Решение №РЗ-363-2016 Решение по делу №РЗ-363-2016 о нарушении законодательства о ... от 20 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 по делу №РЗ-363-2016 о нарушении законодательства о закупках

04.04.2016 года

г. Ставрополь

 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Заместителя Председателя Комиссии, заместителя начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е. А.,

 Членов комиссии:

 ведущего специалиста – эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И. Ю.,

специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Лыкова И.Г.,

 В присутствии представителей:

от заказчика – <……>, <……>,

 от ООО « Артемида » – представитель не прибыл,

 УСТАНОВИЛА:

 В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Артемида», на действия заказчика – ФГКУ комбинат « Кубань » Управления Федерального агентства по государственным резервам по Южному федеральному округу по факту осуществления закупки путем проведения аукциона в электронной форме №0321100002416000012 «Капитальный ремонт кровли плотницкая мастерская».

Заявители обжалуют действия заказчика в части составления документации.

 Представители заказчика пояснили:

Все процедуры по осуществлению вышеуказанной закупки были проведены в соответствии с требованиями Закона. Действия заказчика соответствуют требованиям действующего законодательства РФ о контрактной системе.

Комиссия, выслушав доводы стороны, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в соответствии со ст. 99 Закона внеплановую проверку закупки установила:

 1. В соответствии с ч. 1 ст. 1 Закона: Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.

 2. Согласно части 1 статьи 105 Закона о контрактной системе - любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

 Рассмотрев доводы жалобы ООО «Артемида», Комиссией установлено следующее:

 1) Приказом Заказчика от 17.03.2016 г. №52, опубликованном в установленном порядке на официальном сайте ЕИС в сфере закупок, были внесены изменения в приложение 2 к Техническому заданию документации об аукционе в электронной форме. В частности были уточнены технические характеристики по позиции «гвозди толевые круглые». Заказчиком были установлены следующие технические характеристики в части диаметра головки толевого гвоздя, который должен быть более 4,9 мм и соответствовать ГОСТ 4029-63». Согласно вышеназванного ГОСТа диаметр головки толевого гвоздя должен составлять 2.5 диаметра стержня.

 2) По позиции «Огнебиозащитное покрытие» показатель срока сохранения огнезащитного эффекта установлен заказчиком на основании данных производителей и не ограничивает участников закупки.

 3) Относительно электродов, следует отметить, что по указанной позиции Заказчиком установлено требование о соответствии ГОСТ 9466-75, согласно которому для сварки углеродистых и низколегированных сталей, а также легированных с повышенной и высокой прочностью, маркировка состоит из индекса Э - электрод для ручной дуговой сварки и наплавки, а также цифр, следующих за индексом, обозначающих величину предела прочности при растяжении в кгс/мм2 (иными словами, временное сопротивление разрыву).

 Наряду с вышеизложенным, п. 1.3 ГОСТа - подразделение электродов на типы осуществляется по ГОСТ 9467, ГОСТ 10051 и ГОСТ 10052, при этом установлены следующие типы электродов для сварки углеродистых и низколегированных конструкционных сталей с временным сопротивлением разрыву до 50 кгс/мм: Э38, Э42, Э46 и Э50.

 При таких обстоятельствах Комиссией Ставропольского УФАС России в действиях заказчика – ФГКУ комбинат «Кубань» Управления Федерального агентства по государственным резервам по Южному федеральному округу не установлены нарушения положений, норм и требований Закона №44-ФЗ.

 Комиссия, руководствуясь ст. 99, ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Артемида», на действия заказчика – ФГКУ комбинат «Кубань» Управления Федерального агентства по государственным резервам по Южному федеральному округу по факту осуществления закупки путем проведения аукциона в электронной форме №0321100002416000012 «Капитальный ремонт кровли плотницкая мастерская» - не обоснованной.

 Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны