Решение б/н Решение по делу №РЗ-366-2012 о нарушении законодательства о ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-366-2012 о нарушении законодательства о размещении заказов

14.06.2012 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя комиссии – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,

Членов комиссии:

начальника отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,

специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.

специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Хамирзова С.Р.

В присутствии представителей:

от заявителя жалобы поступило письменное ходатайство о рассмотрении жалобы без участия представителя,

от государственного заказчика – <***>, <***>.

Рассмотрев жалобу ИП <***> на действия государственного заказчика - Межрайонная инспекция Федеральной Налоговой службы №10 по Ставропольскому краю, котировочной комиссии Межрайонной инспекции Федеральной Налоговой службы №10 по Ставропольскому краю по факту размещения государственного заказа путём проведения запроса котировок №0121100006612000002 на право заключения государственного контракта на поставку бумаги для офисной техники,

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ИП <***> на действия государственного заказчика - Межрайонная инспекция Федеральной Налоговой службы №10 по Ставропольскому краю, котировочной комиссии Межрайонной инспекции Федеральной Налоговой службы №10 по Ставропольскому краю по факту размещения государственного заказа путём проведения запроса котировок №0121100006612000002 на право заключения государственного контракта на поставку бумаги для офисной техники. Заявитель по жалобе считает действия государственного заказчика, котировочной комиссии заказчика, неправомерными, а свои права нарушенными.

Представитель государственного заказчика пояснил следующее:

Межрайонная ИФНС России №10 по Ставропольскому краю по факту жалобы ИП <***> поясняет, что на официальном сайте был размещён заказ способом запроса котировок на поставку бумаги для офисной техники. К сроку окончания подачи котировочных заявок было представлено 4 заявки. Котировочная комиссия рассмотрела заявки в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и условиями, установленными в извещении о проведении запроса котировок, и приняла решение допустить к участию в запросе котировок все заявки. По результатам рассмотрения котировочных заявок в целях экономии бюджетных средств, выиграла заявка ООО «Бумага-С» с минимальной ценой 124624,5 рублей. Кроме того, обращаем ваше внимание, что котировочной комиссией был составлен протокол №0121100006612000002-1 от 04.06.2012г., который был размещён на сайте в тот же день в разделе документы. В соответствии с данным протоколом оценки котировочных заявок заказчиком не нарушены требования ч. 3 ст.47 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005г. Несоответствие котировочной заявки ООО «Бумага-С» требованиям ч. 3 ст.47 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005г. произошло в результате технической ошибки, которая была устранена заказчиком 06.06.2012г.

Комиссия, выслушав доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя внеплановую проверку размещения заказа отмечает:

1. Межрайонная инспекция Федеральной Налоговой службы №10 по Ставропольскому краю объявила о размещении государственного заказа путем проведения запроса котировок №0121100006612000002 на право заключения государственного контракта на поставку бумаги для офисной техники.

Извещение о проведении запроса котировок было размещено на официальном сайте РФ www.zakuрki.gov.ru информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2. Комиссия Ставропольского УФАС России рассмотрев документы представленные на рассмотрение жалобы установила следующее:

- В соответствии с ст. 42 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд заказчиков сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.

При этом Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществлять размещение заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг, соответственно производство, выполнение, оказание которых осуществляются не по конкретным заявкам заказчика, уполномоченного органа и для которых есть функционирующий рынок, с учетом положений части 3 настоящей статьи в случаях, если цена контракта не превышает пятьсот тысяч рублей, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи и главой 5 настоящего Федерального закона.

В соответствии с требованиями с ч. 4 ст. 47 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд»: - Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом, в день его подписания размещается на официальном сайте. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, уполномоченного органа. Заказчик, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня подписания указанного протокола передают победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.

Как было установлено комиссией Ставропольского УФАС России, Заказчиком в соответствии с вышеуказанными требованиями Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» был составлен (оформлен) Протокол №0121100006612000002-1 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 04.06.2012 года с приложением, в которых содержалась вся информация установленная требованиями ч. 4 ст. 47 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд».

3. Довод Заявителя о неправомерном допуске к участию в запросе котировок цен, котировочной заявки ООО «Бумага-С» в ходе рассмотрения материалов представленных на рассмотрение жалобы не подтвердился, поскольку Заказчиком в результате технической ошибки в протоколе рассмотрения котировочных заявок были неверно указанны заявленные данным участником характеристики предлагаемого к поставке товара, которая в дальнейшем 06.06.2012 года была исправлена, и на результаты проведения данного запроса котировок цен не повлияла.

На основании вышеизложенного, комиссия Ставропольского УФАС России считает, что в действиях государственного заказчика - Межрайонная инспекция Федеральной Налоговой службы №10 по Ставропольскому краю, котировочной комиссии Межрайонной инспекции Федеральной Налоговой службы №10 по Ставропольскому краю по факту размещения государственного заказа путём проведения запроса котировок №0121100006612000002 на право заключения государственного контракта на поставку бумаги для офисной техники нарушения норм Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» установлены.

Комиссия, руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

РЕШИЛА:

Признать жалобу ИП <***> на действия государственного заказчика - Межрайонная инспекция Федеральной Налоговой службы №10 по Ставропольскому краю, котировочной комиссии Межрайонной инспекции Федеральной Налоговой службы №10 по Ставропольскому краю по факту размещения государственного заказа путём проведения запроса котировок №0121100006612000002 на право заключения государственного контракта на поставку бумаги для офисной техники необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны