Решение б/н Решение по делу №РЗ-390-2012 о нарушении законодательства о ... от 10 июня 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по делу №РЗ-390-2012 о нарушении законодательства о размещении заказов
22.06.2012 года
г. Ставрополь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председателя комиссии – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,
Членов комиссии:
начальника отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С.И.
специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Хамирзова С.Р.
В присутствии представителей:
от заявителя жалобы – <***>,
от муниципального заказчика – <***>,
от уполномоченного органа – <***>,
Рассмотрев жалобу ООО «Сфинкс-9» на действия муниципального заказчика - МБУЗ Петровская центральная районная больница, уполномоченного органа – администрации Петровского муниципального района СК, аукционной комиссии администрации Петровского муниципального района СК по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121300027812000302 «Выполнение подрядных работ по капитальному ремонту существующего здания старой больницы МБУЗ ПЦРБ. Канализация».
УСТАНОВИЛА:
В Ставропольское УФАС России поступила ООО «Сфинкс-9» на действия муниципального заказчика - МБУЗ Петровская центральная районная больница, уполномоченного органа – администрации Петровского муниципального района СК, аукционной комиссии администрации Петровского муниципального района СК по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121300027812000302 «Выполнение подрядных работ по капитальному ремонту существующего здания старой больницы МБУЗ ПЦРБ. Канализация». Заявитель считает, что действия аукционной комиссии по отклонению второй части заявки ООО «Сфинкс-9» в участии в открытом аукционе в электронной форме нарушают требования Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд».
Представитель муниципального заказчика пояснил следующее:
МБУЗ Петровская центральная районная больница считает действия администрации Петровского муниципального района СК, аукционной комиссии администрации Петровского муниципального района СК по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121300027812000302 «Выполнение подрядных работ по капитальному ремонту существующего здания старой больницы МБУЗ ПЦРБ. Канализация» соответствующими требованиям Федерального закона от 21.07.2005 года 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Представитель уполномоченного органа пояснил следующее:
Заказчик разработал и утвердил документацию к открытому аукциону в электронной форме №102-ЭА, п. 3.8 раздела 3 которой устанавливаются требования к содержанию и составу заявки, подаваемой участником для участия в данном аукционе. В разделе 4 документации излагается подробная инструкция по заполнению заявки, в п. 4.4 которой сказано, что непредставление указанных документов и сведений в составе заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме №102-ЭА влечет за собой отказ в допуске к участию в аукционе в электронной форме и признании заявки участника заказа не соответствующей требованиям настоящей документации.
Участник размещения заказа ООО «Сфинкс-9» ни в первой, ни во второй части заявки не предоставил сведения в соответствие с п.п.1 п.6 ст.41.8 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон №94-ФЗ) и п. 3.8 раздела 3 документации к открытому аукциону в электронной форме №102-ЭА. В связи с непредставлением указанных данных, комиссия уполномоченного органа по размещению муниципального заказа- администрации Петровского муниципального района приняла решение о не допуске участника аукциона ООО «Сфинкс-9» по второй части заявки.
Считаем доводы жалобы на действия уполномоченного органа – администрации Петровского муниципального района ООО «Сфинкс-9» необоснованными.
На основании вышеизложенного просим признать действия уполномоченного органа – администрации Петровского муниципального района правомерными и отказать ООО «Сфинкс» в удовлетворении его жалобы на действия уполномоченного органа в полном объеме.
Комиссия, выслушав доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя внеплановую проверку размещения заказа отмечает:
1. Администрацией Петровского муниципального района СК на основании обращения муниципального заказчика - МБУЗ Петровская центральная районная больница было объявлено о размещении муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121300027812000302 «Выполнение подрядных работ по капитальному ремонту существующего здания старой больницы МБУЗ ПЦРБ. Канализация».
Извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе были размещены на официальном сайте РФ www.zakuрki.gov.ru информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
2. Комиссия Ставропольского УФАС России рассмотрев документы представленные на рассмотрение жалобы установила следующее:
- Согласно ч. 3 ст. 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.
В соответствии с ч. 9 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме направляется участником размещения заказа оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные частями 4 и 6 статьи 41.8 части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
В соответствии с частью 20 статьи 41.10 Закона №94-ФЗ оператор электронной площадки после размещения протокола проведения открытого аукциона в электронной форме направляет заказчику, в уполномоченный орган такой протокол и вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, поданных участниками открытого аукциона в электронной форме.
В пункте 3.8 раздела 3 аукционной документации установлены требования к содержанию и составу заявки, подаваемой участником для участия в данном аукционе. В разделе 4 документации излагается подробная инструкция по заполнению заявки, в п. 4.4 которой сказано, что непредставление указанных документов и сведений в составе заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме №102-ЭА влечет за собой отказ в допуске к участию в аукционе в электронной форме и признании заявки участника заказа не соответствующей требованиям настоящей документации.
Как было установлено комиссией Ставропольского УФАС России в составе представленной второй части заявки ООО «Сфинкс-9» документ, подписанный участником размещения заказа, содержащий сведения, предусмотренные пунктом 1 части 6 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» (фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика) в составе заявки отсутствовал, а именно: - номер контактного телефона.
В соответствии с частью 6 статьи 41.11 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 Закона 94-ФЗ, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона 94-ФЗ, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа.
Таким образом, комиссия Ставропольского УФАС России считает, что в действиях муниципального заказчика - МБУЗ Петровская центральная районная больница, уполномоченного органа – администрации Петровского муниципального района СК, аукционной комиссии администрации Петровского муниципального района СК по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121300027812000302 «Выполнение подрядных работ по капитальному ремонту существующего здания старой больницы МБУЗ ПЦРБ. Канализация» нарушений требований Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» не установлено.
Комиссия, руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Сфинкс-9» на действия муниципального заказчика - МБУЗ Петровская центральная районная больница, уполномоченного органа – администрации Петровского муниципального района СК, аукционной комиссии администрации Петровского муниципального района СК по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121300027812000302 «Выполнение подрядных работ по капитальному ремонту существующего здания старой больницы МБУЗ ПЦРБ. Канализация» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.