Решение б/н Решение по делу №РЗ-394-2012 о нарушении законодательства о ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-394-2012 о нарушении законодательства о размещении заказов

22.06.2012 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя комиссии – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,

Членов комиссии:

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С.И.,

специалиста первого разряда отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н.Г.

специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Хамирзова С.Р.

В присутствии представителей:

от заявителя жалобы, уведомленного надлежащим образом представитель на рассмотрение не прибыл,

от муниципального заказчика – <***>, <***>,

от уполномоченного органа – <***>.

Рассмотрев жалобу ООО «Силикат» на действия муниципального заказчика - МБДОУ детский сад комбинированного вида №74 города Ставрополя, уполномоченного органа – комитет муниципального заказа и торговли администрации г. Ставрополя, аукционной комиссии комитета муниципального заказа и торговли администрации г. Ставрополя по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321300001112000628 «Выполнение работ по устройству узла учета тепловой энергии в здании МБДОУ детского сада комбинированного вида №74 города Ставрополя»,

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Силикат» на действия муниципального заказчика - МБДОУ детский сад комбинированного вида №74 города Ставрополя, уполномоченного органа – комитет муниципального заказа и торговли администрации г. Ставрополя, аукционной комиссии комитета муниципального заказа и торговли администрации г. Ставрополя по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321300001112000628 «Выполнение работ по устройству узла учета тепловой энергии в здании МБДОУ детского сада комбинированного вида №74 города Ставрополя». Заявитель считает, что действия аукционной комиссии по отклонению заявки ООО «Силикат» в участии в открытом аукционе в электронной форме не соответствуют требованиям Федерального закона от 21.07.2005 года 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Представитель муниципального заказчика пояснил следующее:

МБДОУ детский сад комбинированного вида №74 города Ставрополя считает свои действия, а также действия Комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя, аукционной комиссии комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321300001112000628 «Выполнение работ по устройству узла учета тепловой энергии в здании МБДОУ детского сада комбинированного вида №74 города Ставрополя» соответствующими требованиям Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд».

Представитель уполномоченного органа пояснил следующее:

Рассмотрев доводы, изложенные в жалобе ООО «Силикат», комитет муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя (далее – Комитет) сообщает следующее.

Извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе были размещены на официальном сайте РФ www.zakuрki.gov.ru информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» 18 мая 2012 года.

Срок окончания подачи заявок на участие в Аукционе – 07 июня 2012 года 14 часов 00 минут.

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе – 14 июня 2012 года.

Дата проведения Аукциона – 18 июня 2012 года.

До окончания срока подачи заявок было подано 4 (четыре) заявок на участие в Аукционе с порядковыми номерами 1– 4, зарегистрированных оператором электронной площадки.

Аукционная комиссия рассмотрела первые части представленных заявок в порядке, установленном статьей 41.9 Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон №94-ФЗ) и приняла решение отказать в допуске к участию в Аукционе 2 (двоим) участникам размещения заказа, подавшим заявки, зарегистрированные под номерами 2, 4. Результаты рассмотрения оформлены протоколом от 14 июня 2012 №346-ЭА-Р/12.

Комиссия, выслушав доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя внеплановую проверку размещения заказа отмечает:

1. Комитетом муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя на основании обращения муниципального заказчика - МБДОУ детский сад комбинированного вида №74 города Ставрополя, было объявлено о размещении муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321300001112000628 «Выполнение работ по устройству узла учета тепловой энергии в здании МБДОУ детского сада комбинированного вида №74 города Ставрополя».

Извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе были размещены на официальном сайте РФ www.zakuрki.gov.ru информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2. Комиссия Ставропольского УФАС России рассмотрев документы представленные на рассмотрение жалобы установила следующее:

- В соответствии с частью 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта, в том числе требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям государственного заказчика.

Согласно п. 3 части 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, должна содержать:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Как было установлено комиссией Ставропольского УФАС России заявка ООО «Силикат» была обоснованно отклонена аукционной комиссией комиссии комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя поскольку:

- В позиции №7 «Температурный регулятор ECL Comfort 200 (или эквивалент) муниципальным заказчиком в документации об Аукционе установлена регулирующая среда – вода, 50% водный раствор гликоля. ООО «Силикат» указало в своей заявке в качестве регулирующей среды только воду, что не соответствует документации об Аукционе.

- В позиции №9 «Клапан регулирующий Da№foss –VRG 2, 3 (или эквивалент)» муниципальным заказчиком в документации об Аукционе установлена регулирующая среда – вода, 50% водный раствор гликоля. ООО «Силикат» указало в своей заявке в качестве регулирующей среды только воду, что является несоответствием документации об Аукционе.

- В позиции №14 «Насос циркуляционный Willo TOP-S (или эквивалент)» муниципальному заказчику согласно документации об Аукционе требуется насос с диапазоном оборотов 1200-2850 об/мин, заявитель указывает в своей заявке насос с числом оборотов (ном), 1/mi№: 2650, что не соответствует документации об Аукционе.

Согласно части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений; несоответствия сведений, предусмотренных пунктом 2 части 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

На основании вышеизложенного, комиссия Ставропольского УФАС России считает, что в действиях муниципального заказчика - МБДОУ детский сад комбинированного вида №74 города Ставрополя, уполномоченного органа – комитет муниципального заказа и торговли администрации г. Ставрополя, аукционной комиссии комитета муниципального заказа и торговли администрации г. Ставрополя по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321300001112000628 «Выполнение работ по устройству узла учета тепловой энергии в здании МБДОУ детского сада комбинированного вида №74 города Ставрополя» нарушений требований Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» не установлено.

Комиссия, руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Силикат» на действия муниципального заказчика - МБДОУ детский сад комбинированного вида №74 города Ставрополя, уполномоченного органа – комитет муниципального заказа и торговли администрации г. Ставрополя, аукционной комиссии комитета муниципального заказа и торговли администрации г. Ставрополя по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321300001112000628 «Выполнение работ по устройству узла учета тепловой энергии в здании МБДОУ детского сада комбинированного вида №74 города Ставрополя» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны