Решение б/н Решение по делу №РЗ-4-2014 о нарушении законодательства о за... от 26 января 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по делу №РЗ-4-2014 о нарушении законодательства о закупках
16.01.2015 года
г. Ставрополь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:
Председатель комиссии – И.о. заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,
Членов комиссии:
главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.
В присутствии представителей:
от заказчика – <……>
от заявителя жалобы - представитель на рассмотрение не прибыл.
Рассмотрев жалобу, ИП <……> на действия МУ «УАС и ЖКХ администрации г. Пятигорска», по факту осуществления закупки путем проведения открытого конкурса №0321300239114000143 – выполнение работ по разработке проектной документации по объекту: "Строительство муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы на 500 мест в г. Пятигорске ",
УСТАНОВИЛА:
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ИП <……> на действия МУ «УАС и ЖКХ администрации г. Пятигорска», по факту осуществления закупки путем проведения открытого конкурса №0321300239114000143 – выполнение работ по разработке проектной документации по объекту: "Строительство муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы на 500 мест в г. Пятигорске ". По мнению заявителя жалобы, заказчик нарушил требования Закона о контрактной системе.
Представитель заказчика поддержал доводы, указанные в представленных письменных объяснениях, считает, что заказчик не нарушил требования Закона о контрактной системе при проведении открытого конкурса №0321300239114000143.
Комиссия, выслушав доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в соответствии со ст. 99 Закона внеплановую проверку закупки установила следующее:
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 25.12.2014 года для закупки №0321300239114000143 заявка ИП <……> была отклонена по причине не соответствия требованиям извещения (аукционной документации), а именно платежное поручение подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, предоставлено на сумму 750 рублей, взамен требуемого обеспечения в 750 000 (семьсот пятьдесят тысяч) рублей», таким образом, в соответствии с ч. 2 ст. 53 ФЗ-44 заявка ИП <……> была признана несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе и требованиям конкурсной документации.
В своей жалобе ИП <……> указывает, что председателем комиссии уполномоченного органа не было зачитано его право на внесение изменений и отзыва заявок. При этом в материалы дела не представлено ни одного доказательства в подтверждение своей позиции указанной в жалобе, а так же аудио или видеозапись вскрытии конвертов.
Таким образом, заявка ИП <……> была отклонена на законных основаниях.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, ст. 105 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП <……> на действия МУ «УАС и ЖКХ администрации г. Пятигорска», по факту осуществления закупки путем проведения открытого конкурса №0321300239114000143 – выполнение работ по разработке проектной документации по объекту: "Строительство муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы на 500 мест в г. Пятигорске " – не обоснованной;
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.