Решение б/н Решение по делу №РЗ-409-2012 о нарушении законодательства о ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-409-2012 о нарушении законодательства о размещении заказов

29.06.2012 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя комиссии – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,

Членов комиссии:

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С.И.

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.

специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Хамирзова С.Р.

В присутствии представителей:

от заявителя представитель не прибыл,

от государственного заказчика – <***>,

от уполномоченного органа – <***>,

Рассмотрев жалобу ООО «Строительная компания «ОмегаСтрой» на действия государственного заказчика – ГБУЗ СК "Краевая детская клиническая больница", уполномоченного органа - комитета Ставропольского края по государственному заказу, аукционной комиссии комитета Ставропольского края по государственному заказу, по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №1432-ЭА (0121200002812002177) «выполнение подрядных работ по капитальному ремонту объекта государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ставропольского края «Краевая детская клиническая больница» (Капитальный ремонт системы отопления, индивидуального теплового пункта и фасада инфекционного корпуса, расположенного по адресу: г. Ставрополь, ул. Семашко, 3)»,

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Строительная компания «ОмегаСтрой» на действия государственного заказчика – ГБУЗ СК "Краевая детская клиническая больница", уполномоченного органа - комитета Ставропольского края по государственному заказу, аукционной комиссии комитета Ставропольского края по государственному заказу, по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №1432-ЭА (0121200002812002177) «выполнение подрядных работ по капитальному ремонту объекта государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ставропольского края «Краевая детская клиническая больница» (Капитальный ремонт системы отопления, индивидуального теплового пункта и фасада инфекционного корпуса, расположенного по адресу: г. Ставрополь, ул. Семашко, 3)». Заявитель считает, что действия заказчика по отклонению первой части заявки ООО «Строительная компания «ОмегаСтрой» нарушают требования Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд».

Представитель заказчика пояснил следующее:

БУЗ СК "Краевая детская клиническая больница" считает действия уполномоченного органа - комитета Ставропольского края по государственному заказу, аукционной комиссии комитета Ставропольского края по государственному заказу, по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №1432-ЭА (0121200002812002177) «выполнение подрядных работ по капитальному ремонту объекта государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ставропольского края «Краевая детская клиническая больница» (Капитальный ремонт системы отопления, индивидуального теплового пункта и фасада инфекционного корпуса, расположенного по адресу: г. Ставрополь, ул. Семашко, 3)» соответствующими требованиям Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд».

Представитель уполномоченного органа пояснил следующее:

На участие в открытом аукционе в электронной форме №1432-ЭА (0121200002812002177) поступили девять заявок от участников размещения заказа.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в указанном открытом аукционе в электронной форме 09 июня 2012 г. комиссией первого состава было принято решение о несоответствии первых частей заявок шести участников размещения заказа, в том числе заявки с порядковым номером 2781781 требованиям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме, а также требованиям Закона №94-ФЗ.

В представленной заявке участника размещения заказа с порядковым номером 2781781 по позициям 2, 24, 25,29 сведения функциональных характеристиках (потребительских свойствах) качественных характеристиках товара не соответствуют документации об аукционе, а также по позициям 22, 13 отсутствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией, что не соответствует приложению 2 к Техническому заданию документации об открытом аукционе в электронной форме и требованиям п. 3 ч. 4 ст. 41.8. Закона №94-ФЗ и п. 3.7.1. раздела 3 документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно части 4 статьи 41.9 Закона №94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных часть 4 статьи 41.8, или предоставления недостоверных сведений, а также несоответствие таких сведений требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Учитывая вышеизложенное, комитет считает действия комиссии комитета по признанию заявок несоответствующими требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме №1432-ЭА (0121200002812002177) на право заключения гражданско-правового договора с государственным бюджетным учреждением здравоохранения Ставропольского края «Краевая детская клиническая больница» на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту объекта государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ставропольского края «Краевая детская клиническая больница» (Капитальный ремонт системы отопления, индивидуального теплового пункта и фасада инфекционного корпуса, расположенного по адресу: г. Ставрополь, ул. Семашко, 3) для нужд бюджетного учреждения Ставропольского края, соответствующими законодательству.

Комиссия, выслушав доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя внеплановую проверку размещения заказа отмечает:

1. Государственный заказ на право заключения гражданско-правового договора с государственным бюджетным учреждением здравоохранения Ставропольского края «Краевая детская клиническая больница» на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту объекта государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ставропольского края «Краевая детская клиническая больница» (Капитальный ремонт системы отопления, индивидуального теплового пункта и фасада инфекционного корпуса, расположенного по адресу: г. Ставрополь, ул. Семашко, 3) для нужд бюджетного учреждения Ставропольского края путем проведения открытого аукциона в электронной форме №1432-ЭА (0121200002812002177) приказом комитета от 12 мая 2012 г. №01-08/2477 был размещен на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на основании утвержденной государственным заказчиком документации в соответствии с Положением о взаимодействии комитета Ставропольского края по государственному заказу и государственных заказчиков Ставропольского края, утвержденного Постановлением Губернатора Ставропольского края от 08 июня 2006 г. №342.

2. Комиссия Ставропольского УФАС России рассмотрев документы представленные на рассмотрение жалобы установила следующее:

- В соответствии с частью 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта, в том числе требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям государственного заказчика.

Согласно п. 3 части 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, должна содержать:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Указанные положения Закона №94-ФЗ закреплены в пунктах 3.7.3, раздела 3 «Требования к содержанию и составу заявки» и пункта 4.3 раздела 4 «Инструкция по заполнению заявки» документации об открытом аукционе в электронной форме.

Как было установлено комиссией Ставропольского УФАС России заявка ООО «Строительная компания «ОмегаСтрой» (2781781) была обоснованно отклонена аукционной комиссией комитета Ставропольского края по государственному заказу поскольку:

- по позициям 24, 25,29 сведения функциональных характеристиках (потребительских свойствах) качественных характеристиках товара не соответствуют документации об аукционе, а также по позициям 22, 13 отсутствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией, что не соответствует приложению 2 к Техническому заданию документации об открытом аукционе в электронной форме и требованиям п. 3 ч. 4 ст. 41.8. Закона №94-ФЗ и п. 3.7.1. раздела 3 документации об открытом аукционе в электронной форме. Так,

По позиции 24 техническим заданием установлено «температура эксплуатации, ° С - от -10 до +40», в заявке предлагается «температура эксплуатации, °С - 18».

- По позициям 13 и 22 отсутствуют конкретные характеристики, а именно по позиции 13 техническим заданием установлено «теплоизоляция выпускается в виде теплоизоляционных труб (внутренних диаметр от 6 до 159 мм) и листовой материал (толщиной от 5 до 38 мм)», в заявке предлагается «теплоизоляция выпускается в виде теплоизоляционных труб (внутренних диаметр от 18 до 38 мм) и листовой материал (толщиной 13 мм)»; по позиции 22 габаритные размеры указаны со словами «не более».

 Согласно пунктам 1, 2 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8, Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» а именно конкретных показателей используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также в случае несоответствия сведений о товаре требованиям, установленным в документации.

На основании вышеизложенного, комиссия Ставропольского УФАС России считает, что в действиях государственного заказчика – ГБУЗ СК "Краевая детская клиническая больница", уполномоченного органа - комитета Ставропольского края по государственному заказу, аукционной комиссии комитета Ставропольского края по государственному заказу, по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №1432-ЭА (0121200002812002177) «выполнение подрядных работ по капитальному ремонту объекта государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ставропольского края «Краевая детская клиническая больница» (Капитальный ремонт системы отопления, индивидуального теплового пункта и фасада инфекционного корпуса, расположенного по адресу: г. Ставрополь, ул. Семашко, 3)» нарушений требований Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» не установлено.

Комиссия, руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Строительная компания «ОмегаСтрой» на действия государственного заказчика – ГБУЗ СК "Краевая детская клиническая больница", уполномоченного органа - комитета Ставропольского края по государственному заказу, аукционной комиссии комитета Ставропольского края по государственному заказу, по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №1432-ЭА (0121200002812002177) «выполнение подрядных работ по капитальному ремонту объекта государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ставропольского края «Краевая детская клиническая больница» (Капитальный ремонт системы отопления, индивидуального теплового пункта и фасада инфекционного корпуса, расположенного по адресу: г. Ставрополь, ул. Семашко, 3)» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны