Решение б/н Решение по делу №РЗ-445-2012 о нарушении законодательства о ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-445-2012 о нарушении законодательства о размещении заказов

06.07.2012 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя комиссии – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,

Членов комиссии:

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.

специалиста первого разряда отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н.Г.

специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Хамирзова С.Р.

В присутствии представителей:

от заявителя жалобы – <***>, <***>

от муниципального заказчика – <***>,

от уполномоченного органа – <***>,

Рассмотрев жалобу ООО «Эко-Сервис» на действия муниципального заказчика – МБУЗ «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи города Ставрополя», уполномоченного органа – комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя, аукционной комиссии комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя по факту размещения муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321300001112000625 на право заключения гражданско-правового договора на оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходов для нужд МБУЗ «ГКБ СМП г. Ставрополя».

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила ООО «Эко-Сервис» на действия муниципального заказчика – МБУЗ «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи города Ставрополя», уполномоченного органа – комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя, аукционной комиссии комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя по факту размещения муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321300001112000625 на право заключения гражданско-правового договора на оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходов для нужд МБУЗ «ГКБ СМП г. Ставрополя». Заявитель считает, что действия уполномоченного органа по отклонению второй части заявки ООО «Эко-Сервис» на участие в вышеуказанном открытом аукционе в электронной форме не соответствуют требованиям Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд».

Представитель муниципального заказчика пояснил следующее:

МБУЗ «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи города Ставрополя» считает действия уполномоченного органа – комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя, аукционной комиссии комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя по факту размещения муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321300001112000625 на право заключения гражданско-правового договора на оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходов для нужд МБУЗ «ГКБ СМП г. Ставрополя» соответствующими требованиям Федерального закона от 21.07.2005 года 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Представитель уполномоченного органа пояснил следующее:

МБУЗ «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи города Ставрополя» обратилось в Комитет с просьбой организовать и провести открытый аукцион в электронной форме на оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходов.

Извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе были размещены на официальном сайте РФ www.zakuki.gov.ru информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» 18 мая 2012 года.

Начальная (максимальная) цена контракта (лота) – 560 813 (пятьсот шестьдесят тысяч восемьсот тринадцать) рублей 88 копеек.

Процедура рассмотрения первых частей заявок проводилась аукционной комиссией Комитета 14 июня 2012 года, результаты заседания оформлены протоколом №345-ЭА-Р/12.

До окончания срока подачи заявок было подано 3 (три) заявки на участие в Аукционе с порядковыми номерами 1, 2, 3, зарегистрированных оператором электронной площадки. Аукционная комиссия рассмотрела первые части представленных заявок в порядке, установленном статьей 41.9. Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров. выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и приняла решение допустить к участию в Аукционе и признать участниками Аукциона всех 3 участников размещения заказа, поскольку первые части их заявок соответствуют требованиям Федерального закона №94-ФЗ и документации об Аукционе.

Аукционная комиссия Комитета в порядке ранжирования степени выгодности предложения о цене контракта, установленном статьей 41.11 Закона №94-ФЗ, рассмотрела 21 июня 2012 года вторые части заявок и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 вышеуказанного закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об Аукционе и приняла решение признать заявку ООО «Эко-Сервис» несоответствующей требованиям, установленным документацией об Аукционе.

Заявка ООО «Эко-Сервис» признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об Аукционе, на основании пункта 1 части 6 статьи 41.11 Закона №94-ФЗ, непредоставление документов и сведений, определенных пунктом 1 части 6 статьи 41.8 Закона №94-ФЗ, и пункта 28 Информационной карты документации об Аукционе (в составе второй части заявки не представлены сведения – сведения о месте нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона).

В составе второй части заявки ООО «Эко-Сервис» представлено решение об одобрении крупной сделки, из которого аукционная комиссия получила сведения о наименовании и организационно-правовой форме заявителя.

Кроме того, поскольку согласно пункту 1 части 6 статьи 41.11 Закона №94-ФЗ вторые части заявок на Участие в Аукционе рассматриваются с учетом сведений, содержащихся в документах, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в Аукционе, аукционная комиссия также получила сведения об идентификационном номере налогоплательщика, содержащемся в печати ООО «Эко-Сервис».

Таким образом, вторая часть заявки ООО «Эко-Сервис» не содержит сведений о месте нахождения, почтовый адрес и номер контактного телефона, что, безусловно, является основанием для признания заявки не соответствующей требованиям, установленным документацией об Аукционе.

На основании вышеизложенного прошу признать жалобу ООО «Эко-Сервис» необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

Комиссия, выслушав доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя внеплановую проверку размещения заказа отмечает:

1. Комитетом муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя на основании обращения заказчика - МБУЗ «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи города Ставрополя» было объявлено о размещении муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321300001112000625 на право заключения гражданско-правового договора на оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходов для нужд МБУЗ «ГКБ СМП г. Ставрополя».

Извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе были размещены на официальном сайте РФ www.zakuрki.gov.ru информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2. Комиссия Ставропольского УФАС России рассмотрев документы представленные на рассмотрение жалобы установила следующее:

- Согласно ч. 3 ст. 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.

В соответствии с ч. 9 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме направляется участником размещения заказа оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные частями 4 и 6 статьи 41.8 части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.

Аналогичные положения содержатся в пункте 28 части II. Информационной карты открытого аукциона в электронной форме.

В соответствии с частью 20 статьи 41.10 Закона №94-ФЗ оператор электронной площадки после размещения протокола проведения открытого аукциона в электронной форме направляет заказчику, в уполномоченный орган такой протокол и вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, поданных участниками открытого аукциона в электронной форме.

Как было установлено комиссией Ставропольского УФАС России в составе представленной второй части заявки ООО «Эко-Сервис» документ, подписанный участником размещения заказа, содержащий сведения, предусмотренные пунктом 1 части 6 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» (фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика) в составе заявки отсутствовал, а именно отсутствовали: - сведения о месте нахождения, почтовый адрес и номер контактного телефона.

В соответствии с частью 6 статьи 41.11 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 Закона 94-ФЗ, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона 94-ФЗ, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа.

Таким образом, комиссия Ставропольского УФАС России считает, что в действиях муниципального заказчика – МБУЗ «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи города Ставрополя», уполномоченного органа – комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя, аукционной комиссии комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя по факту размещения муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321300001112000625 на право заключения гражданско-правового договора на оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходов для нужд МБУЗ «ГКБ СМП г. Ставрополя» нарушений требований Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» не установлено.

Комиссия, руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Эко-Сервис» на действия муниципального заказчика – МБУЗ «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи города Ставрополя», уполномоченного органа – комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя, аукционной комиссии комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя по факту размещения муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321300001112000625 на право заключения гражданско-правового договора на оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходов для нужд МБУЗ «ГКБ СМП г. Ставрополя» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны