Решение №РЗ-454-2016 Решение по делу №РЗ-454-2016 о нарушении законодательства о ... от 1 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-454-2016 о нарушении законодательства о закупках

15.04.2016 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Заместителя Председателя Комиссии, заместителя начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е. А.,

Членов комиссии:

специалиста – эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Напсо Б. Ш.,

специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Лыкова И.Г.,

В присутствии представителей:

от заказчика – <……>, <……>,

от ООО «Донская Медицинская Компания» – представитель не прибыл,

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Донская Медицинская Компания» на действия заказчика – ГБУЗ СК «Медицинский центр амбулаторного диализа» по факту осуществления закупки путем проведения аукциона в электронной форме №0321200020816000029 «поставка магистрали замещающих растворы».

Заявитель обжалует действия заказчика в части отклонения своей заявки.

Представители заказчика пояснили следующее:

Документация аукциона соответствует нормам Закона. Все процедуры и действия по осуществлению вышеуказанной закупки были проведены в соответствии с требованиями Закона.

Комиссия, выслушав доводы стороны, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в соответствии со ст. 99 Закона внеплановую проверку закупки установила следующее:

Согласно части 1 статьи 105 Закона о контрактной системе - любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

Относительно отклонения первой части заявки ООО «Донская Медицинская Компания» в ходе проведения проверки Комиссией установлено следующее:

Заявка ООО «Донская Медицинская Компания» подлежала отклонению в виду следующего:

Согласно приложению 1 к Техническому заданию документации об аукционе в электронной форме заказчику к поставке требовалось: Магистраль замещающая растворы Магистраль для замещающего раствора, диаметр сигмента 6,4 мм., 2 коннектора, 2 зажима для субституата подходящий к аппаратам «искусственная почка» «Фрезениус». Стерилизация паром.

В представленной заявке участника закупки указано: «Магистраль замещающая растворы Магистраль артериально-венозная кровопроводящая BAIN-BL-008, Магистраль для замещающего раствора, диаметр сигмента 6,4 мм., 2 коннектора, 2 зажима для субституата подходящий к аппаратам «искусственная почка» «Фрезениус». Стерилизация гамма излучением; что не соответствует требованиям ч.3 ст. 66 Закона №44-ФЗ и разделу 3 документации об аукционе в электронной форме.

Таким образом, сведения, представленные участником закупки ООО «Донская Медицинская Компания» в своей заявке не соответствуют требованиям Закона №44-ФЗ и требованиям аукционной документации заказчика.

Из вышеизложенного следует, что имелись более чем достаточные основания для отклонения заявки ООО «Донская Медицинская Компания».

На основании части 2 статьи 437 ГК РФ размещённая заказчиком на официальном сайте в сети Интернет информация о размещаемом заказе является публичной офертой, т.е. предложением, содержащим все существенные условия исполнения государственного или муниципального контракта, из которого усматривается воля лица делающего предложение заключить договор на указанных в нём условиях с любым кто отзовётся.

То есть, участник закупки ООО «Донская Медицинская Компания» заранее был ознакомлен с требованием аукционной документации, и должен был подать заявку в соответствии с требованиями аукционной документации и с соблюдением норм и требований Закона №44-ФЗ.

Таким образом, согласно положениям части 4 статьи 67 Закона №44-ФЗ - Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

При этом следует понимать, что действиями аукционной комиссии уполномоченного органа, являются действия направленные на рассмотрение заявок, на участие в аукционе, на предмет соответствия заявок требованиям аукционной документации.

При таких обстоятельствах, Комиссией Ставропольского УФАС России по контролю в сфере закупок, в действиях заказчика - ГБУЗ СК «Медицинский центр амбулаторного диализа» нарушений Законодательства о закупках не установлено.

Комиссия, руководствуясь ст. 99, ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Донская Медицинская Компания» на действия заказчика – ГБУЗ СК «Медицинский центр амбулаторного диализа» по факту осуществления закупки путем проведения аукциона в электронной форме №0321200020816000029 «поставка магистрали замещающих растворы» - не обоснованной.

 Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны