Решение б/н Решение по делу №РЗ-455-2011 о нарушении законодательства о ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-455-2011 о нарушении законодательства о размещении заказов

24 августа  2011 года

г. Ставрополь 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: 

Заместителя председателя комиссии – начальника отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,

Членов комиссии:

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.,

специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Хамирзова С.Р.,

специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.,

В присутствии представителей:

-   от Главного управление МЧС России по Ставропольскому краю (далее – государственный заказчик) <***> (доверенность от 20.01.2011 г.),

-  от заинтересованного участника размещения заказа (далее - заявитель жалобы)   ООО «Организация Комплексной охраны» <***>.

Рассмотрев  жалобу ООО «Организация Комплексной охраны» на действия государственного заказчика – Главное управление МЧС России по Ставропольскому краю, аукционную комиссию Главного управления МЧС России по Ставропольскому краю по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321100017211000016 на оказание услуг по обслуживанию программного обеспечения и технической поддержке оборудования объектов общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей в СК,

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Организация Комплексной охраны» на действия государственного заказчика – Главное управление МЧС России по Ставропольскому краю, аукционную комиссию Главного управления МЧС России по Ставропольскому краю по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321100017211000016 на оказание услуг по обслуживанию программного обеспечения и технической поддержке оборудования объектов общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей в СК. По мнению заявителя жалобы, вторая часть заявки Общества  была признана несоответствующей неправомерно, в связи, с чем Общество считает свои права нарушенными.

Представитель государственного заказчика Главного управления МЧС России по Ставропольскому краю, поддержал доводы, указанные в представленных письменных объяснениях, считает, что действия аукционной комиссии Главного управления МЧС России по Ставропольскому краю о признании, второй части заявки ООО «Организация Комплексной охраны» несоответствующей требованиям Закона о размещении заказов являются законными.

Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, проведя внеплановую проверку открытого аукциона  в электронной форме №0321100017211000016 на оказание услуг по обслуживанию программного обеспечения и технической поддержке оборудования объектов общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей в СК,  установила:

Государственным заказчиком, Главным управлением МЧС России по Ставропольскому краю, аукционной комиссией Главного управления МЧС России по Ставропольскому краю Извещением о проведении открытого аукциона в электронной форме объявлено размещение государственного заказа на оказание услуг по обслуживанию программного обеспечения и технической поддержке оборудования объектов общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей в СК.

На участие в объявленном аукционе  были поданы  аукционные заявки, в том числе и аукционная заявка ООО «Организация Комплексной охраны».

15.08.2011 г. на основании протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме №0321100017211000016 аукционной комиссией Главного управления МЧС России по Ставропольскому краю было принято решение о несоответствии  аукционной заявки ООО «Организация Комплексной охраны» требованиям Закона о размещении заказов, а именно во второй части заявки не представлены документы, предусмотренные частью 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.       

Комиссией Ставропольского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов определено, что действия аукционной комиссией Главного управления МЧС России по Ставропольскому краю по признанию второй части аукционной заявки ООО «Организация Комплексной охраны» несоответствующей требованиям части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов являются правомерными по следующему основанию. 

Согласно части 3 статьи 41.8 Закона о размещении заказов аукционная заявка, подаваемая на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.

В соответствии с частью 9 статьи 41.8 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме направляется участником размещения заказа оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные частями 4 и 6 статьи 41.8 части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.

Согласно пункту 1 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика.

Данные положения закона были закреплены в пункте 3.8 раздела 3 аукционной документации.

В составе, представленной второй части заявки ООО «Организация Комплексной охраны» отсутствовал  электронный документ, содержащий сведения о фирменном наименовании (наименовании), об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовом адресе юридического лица, номере контактного телефона, идентификационном номере налогоплательщика.

В соответствии с частью 6 статьи 41.11 Закона размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа.

Комиссией Ставропольского УФАС России не установлены в действиях государственного заказчика, нарушения положений, норм и требований Федерального закона от 21.07.2005  г.  №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Комиссия, руководствуясь статьёй 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г.  №   94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Организация Комплексной охраны» на действия государственного заказчика – Главное управление МЧС России по Ставропольскому краю, аукционную комиссию Главного управления МЧС России по Ставропольскому краю по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321100017211000016 на оказание услуг по обслуживанию программного обеспечения и технической поддержке оборудования объектов общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей в СК необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны