Решение б/н Решение по делу №РЗ-456-2011 о нарушении законодательства о ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-456-2011 о нарушении законодательства о размещении заказов

24.08.2011 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Заместителя председателя комиссии - начальника отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.

Членов комиссии:

специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.

специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Хамирзова С.Р.

В присутствии представителей:

от заявителя жалобы – <***>,

от муниципального заказчика – <***>,

от уполномоченного органа – <***>,

Рассмотрев жалобу ООО «ЛАБ - Сити» на действия муниципального заказчика – МУЗ «Городская клиническая больница №3» г. Ставрополя, уполномоченного органа – Комитет муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя, аукционную комиссию комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя по факту размещения муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321300001111000880 на право заключения муниципального контракта на поставку реагентов для лаборатории,

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «ЛАБ - Сити» на действия муниципального заказчика – МУЗ «Городская клиническая больница №3» г. Ставрополя, уполномоченного органа – Комитет муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя, аукционную комиссию комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя по факту размещения муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321300001111000880 на право заключения муниципального контракта на поставку реагентов для лаборатории. Заявитель считает, что данный заказ размещен уполномоченным органом Комитетом муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя с нарушением выбора Заказчика.

Представитель государственного заказчика пояснил следующее:

Администрация МУЗ Городская клиническая больница №3 г. Ставрополя, по факту поступившей жалобы ООО «ЛАБ-Сити» на действия уполномоченного органа комитета по муниципальному заказу и торговли администрации города Ставрополя, поясняет следующие, что нами было подготовлено сдано обращение исх. №392 от «15» июля 2011 года на размещение заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку реагентов для лаборатории на общую сумму в размере 2594602,00 рублей. В последующем комитетом по муниципальному заказу и торговли администрации города Ставрополя «05» июля 2011г. как уполномоченным органом было размещено извещение на официальном сайте электронной торговой площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» о проведении открытого аукциона в электронной форме №0321300001111000880 (реестровый номер <...> -ЭА/11) на поставку реагентов для лаборатории.

Так как, заказчиком является МУЗ Городская клиническая больница №3 г. Ставрополя, следовательно данный заказ должен быть указан в личном кабинете «Заказчика» для осуществления определенных действий установленных законодательством, однако по не зависящим причинам от заказчика вышеуказанный заказ был обнаружен в личном кабинете МУЗ «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи города Ставрополя». Из-за отсутствия заказа в личном кабинете заказчик по техническим причинам не мог выполнить установленные законом действия отправить проект контракта участнику и в последующем подписать его.

На основании проведенного телефонного разговора с оператором торговой электронной площадки, нам было предложено подготовить информационное письмо со скриншотами от МУЗ ГКБ №3 г. Ставрополя и МУЗ «ГКБСМП города Ставрополя» и отправить на площадку для решения возникшей технической проблемы с последующим получением информации от уполномоченного органа комитета по муниципальному заказу.

Однако на данный момент документация по открытому аукциону отправлена в архив, а объяснения не получены как от электронной площадки, так и от уполномоченного органа.

Таким образом, в результате технической проблемы договор не заключен и медицинское учреждение не снабжено продукцией для осуществления медицинской деятельности.

На основании вышеизложенного просим рассмотреть данную жалобу и на основании протокола размещенного на официальном сайте №315-ЭА-Р/11 заседания аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в открытом аукционе от 20.07.2011г., установить законную возможность для Заказчика - МУЗ Городская клиническая больница №3 г. Ставрополя и Участника – ООО ЛАБ-Сити» заключить договор на поставку продукции, так как закупаемый товар необходим в срочном порядке для оказания срочной медицинской помощи.

Представитель уполномоченного органа пояснил следующее:

Письмом от 15.06.2011г. №392 Муниципальный заказчик подал заявку на проведение открытого аукциона в электронной форме на поставку реагентов для лаборатории (далее – Аукцион). До окончания указанного в извещении срока подачи заявок на участие в Аукционе (14.07.2011 14-00 часов время московское) представлена 1 (одна) заявка на участие в Аукционе, которой оператором электронной площадки присвоен порядковый номер <...> .

20 июля 2011 года состоялось заседание аукционной комиссии по рассмотрению первых частей заявок на участие в Аукционе, результаты которого были оформлены протоколом от 20.07.2011 №315-ЭА-Р/11.

В соответствии с частью 21 статьи 41.8 Федерального закона от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Федеральный закон №94-ФЗ) Аукцион признан несостоявшимся.

В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Федерального закона №94-ФЗ аукционная комиссия проверила первую часть заявки на соответствие требованиям, установленным документацией об Аукционе в электронной форме и приняла решение допустить к участию в Аукционе и признать участником Аукциона ООО «ЛАБ-Сити».

Согласно части 22 статьи 41.8. Федерального закона №94-ФЗ аукционная комиссия в порядке, установленном статьей 41.11 вышеуказанного закона, рассмотрела вторую часть заявки и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 Федерального закона №94-ФЗ, на соответствие ее требованиям, установленным документацией об Аукционе, и приняла решение признать соответствующей данным требованиям заявку ООО «ЛАБ-Сити».

При принятии решения по данной жалобе просим Вас учесть, что нарушений Федерального закона №94-ФЗ Комитетом совершено не было.

Комиссия, выслушав доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя внеплановую проверку размещения заказа отмечает:

1. Комитетом муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя на основании обращения муниципального заказчика - МУЗ «Городская клиническая больница №3» г. Ставрополя было объявлено о размещении муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321300001111000880 на право заключения муниципального контракта на поставку реагентов для лаборатории.

Информация о размещении данного муниципального заказа была размещена на официальном сайте электронной торговой площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» в сети Интернет.

2. Комиссия Ставропольского УФАС России рассмотрев документы представленные на рассмотрение жалобы установила, что действия Комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя по факту размещения муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321300001111000880 на право заключения муниципального контракта на поставку реагентов для лаборатории не соответствуют требованиям Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» и Федерального закона от 26.07.2006 №135- ФЗ «О защите конкуренции». Так,

- В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» - документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Частью 6 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» предусмотрено, что сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона.

Однако, как было установлено комиссией Ставропольского УФАС России, уполномоченным органом - Комитетом муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя в нарушении вышеуказанных требований в Общей информации о размещении данного аукциона были отраженны недостоверные сведения, а именно:

- в графе «Заказчик» было указано: - Муниципальное учреждение здравоохранения «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи города Ставрополя», вместо МУЗ «Городская клиническая больница №3» г. Ставрополя, для которой и размещался данный муниципальный заказ на поставку реагентов для лаборатории, что в свою очередь привело к невозможности в дальнейшем заключить с победителем муниципальный контракт.

Таким образом, Комиссией Ставропольского УФАС России считает, что в действиях Комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя установлены нарушения требований Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Комиссия, руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ЛАБ - Сити» на действия муниципального заказчика – МУЗ «Городская клиническая больница №3» г. Ставрополя, уполномоченного органа – Комитет муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя, аукционную комиссию комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя по факту размещения муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321300001111000880 на право заключения муниципального контракта на поставку реагентов для лаборатории обоснованной.

2. По результатам внеплановой проверки проведённой в соответствии со статьёй 17 Закона о размещении заказов, признать действия Комитет муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя не соответствующими и нарушившими нормы Закона о размещении заказов.

3. Комитету муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя, аукционной комиссии комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя выдать обязательное для исполнения предписание.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны