Решение б/н Решение по делу №РЗ-461-2012 о нарушении законодательства о ... от 8 января 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-461-2012 о нарушении законодательства о размещении заказов

11.07.2012 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя комиссии – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,

Членов комиссии:

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С.И.,

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.,

специалиста специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.

В присутствии представителей:

- от муниципального заказчика – уведомлен надлежащим образом, представитель на рассмотрение жалобы не прибыл.

От уполномоченного органа – <***>.

- от заинтересованного участника - уведомлен надлежащим образом, представитель на рассмотрение жалобы не прибыл.

УСТАНОВИЛА:

1. В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ИП <***> на действия муниципального заказчика – Комитет финансов и бюджета администрации города Ставрополя, уполномоченного органа – комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя, котировочной комиссии комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя по факту размещения муниципального заказа путем проведения запроса котировок №0321300001112000873 на поставку бумаги и канцелярских принадлежностей на 2012 год для нужд комитета финансов и бюджета администрации города Ставрополя.

Заявитель считает, что действия котировочной комиссии уполномоченного органа в части отклонения заявки ИП <***> не соответствуют требованиям Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон).

Представитель уполномоченного органа пояснил:

В соответствии с п. 1 статьи 46 Закона любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку. На основании этого в ходе рассмотрения поступивших котировочных заявок, и исходя из условий, обозначенных в запросе котировок, котировочная комиссия приняла решение не рассматривать две котировочные заявки в форме электронного документа, поступившие от одного участника – ИП <***> и зарегистрированные под номерами Э319/482 и Э320/482.

Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, проведя внеплановую проверку установила следующее:

В силу ч. 1 ст. 10 Закона размещение заказа может осуществляться: путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).

Согласно ч. 1 ст. 42 Закона под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для государственных или муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.

Частью 2 ст. 45 Закона установлено, что извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные ст. 43 названного Закона, и быть доступным для ознакомления в течение всего срока подачи котировочных заявок без взимания платы.

Порядок подачи котировочных заявок определен статьей 46 Закона, в соответствии с пунктом 1 которой любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.

Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок (пункт 2 указанной статьи).

Поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком, уполномоченным органом (пункт 3 указанной статьи).

Ко времени окончания срока подачи котировочных заявок в Комитет было подано 4 (Четыре) котировочные заявки, которые были зарегистрированы в Журналах регистрации котировочных заявок, от участников размещения заказов: ООО «Торговая компания «КАНЦЛЕР-КАВКАЗ», ИП <***>, ИП <***>, ИП <***>.

Котировочные заявки от ИП <***> поступили 02 июля 2012 года в 10 часов 15 минут в письме на электронный адрес Комитета, указанный в извещении о проведении запроса котировок stav-mzk@inbox.ru. Данное письмо содержало 3 файла: архив с сертификатом безопасности, файл «0321300001112000873ИВ.doc» (содержит котировочную заявку ИП <***>, созданную и подписанную электронной цифровой подписью средствами Microsoft Office) и файл «0321300001112000873ИВ.doc.sig» (содержит котировочную заявку ИП <***>, созданную в формате «.doc» и подписанную электронной цифровой подписью средствами программы КриптоАРМ). Файлы, содержавшие котировочные заявки, были проверены на наличие и подлинность ЭЦП в электронном документе, о чем свидетельствуют графические изображения отображаемой при этом на мониторе компьютера информации, свидетельствующей о получении документа и проведенной проверке. Обе котировочные заявки в форме электронного документа были зарегистрированы под номерами Э319/482 и Э320/482, о чем участнику по электронной почте было направлено подтверждение в форме электронного документа.

Таким образом, Комиссией Ставропольского УФАС России в действиях муниципального заказчика – Комитет финансов и бюджета администрации города Ставрополя, уполномоченного органа – комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя, котировочной комиссии комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя, не установлены нарушения Закона.

Комиссия, руководствуясь статьёй 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

РЕШИЛА:

Признать жалобу ИП <***> на действия муниципального заказчика – Комитет финансов и бюджета администрации города Ставрополя, уполномоченного органа – комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя, котировочной комиссии комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя по факту размещения муниципального заказа путем проведения запроса котировок №0321300001112000873 на поставку бумаги и канцелярских принадлежностей на 2012 год для нужд комитета финансов и бюджета администрации города Ставрополя - необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны