Решение б/н Решение по делу №РЗ-466-2011 о нарушении законодательства о ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-466-2011 о нарушении законодательства о размещении заказов

29 августа 2011 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Заместителя председателя комиссии – начальника отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,

Членов комиссии:

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.,

специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.,

специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н.Г.,

В присутствии представителей:

от Государственного заказчика - ГУК «Кисловодский историко-краеведческий музей «Крепость» уведомленного надлежащим образом представители не прибыли.

от Комитета Ставропольского края по государственного заказа (далее - уполномоченный орган) – <***> (доверенность №2 от 13.01.2011 года);

от ООО «Агентство специальных технологий» (далее – заявитель жалобы) – <***> (доверенность от 26.08.2011 г.),

Рассмотрев жалобу, поступившую жалобу от ООО «Агентство специальных технологий» на действия уполномоченного органа комитета Ставропольского края по государственному заказу, аукционную комиссию комитета СК по государственному заказу по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121200002811003987 на право заключения государственного контракта на выполнение проектно-монтажных и пуско-наладочных работ по противопожарным мероприятиям основного здания и башни,

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Агентство специальных технологий» на действия уполномоченного органа комитета Ставропольского края по государственному заказу, аукционную комиссию комитета СК по государственному заказу по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121200002811003987 на право заключения государственного контракта на выполнение проектно-монтажных и пуско-наладочных работ по противопожарным мероприятиям основного здания и башни. По мнению заявителя жалобы, их первая часть заявки была отклонена неправомерно и необоснованно.

Представитель от уполномоченного органа Комитета Ставропольского края по государственному заказу представил письменные объяснения, в которых пояснил, что действия аукционной комиссии комитета СК по государственному заказу по факту отклонения первой части аукционной заявки ООО «Агентство специальных технологий» законны и обоснованны, поскольку заявка не соответствует требованиям аукционной документации.

Комиссия выслушав, доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя внеплановую проверку вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме, установила:

В связи с обращением государственного заказчика ГУК «Кисловодский историко-краеведческий музей «Крепость», Комитетом СК по государственному заказу было объявлено размещение государственного заказа на выполнение проектно-монтажных и пуско-наладочных работ по противопожарным мероприятиям основного здания и башни.

На участие в данном аукционе были поданы аукционные заявки, в том числе и аукционная заявка от ООО «Агентство специальных технологий».

22.08.2011 г. на основании протокола рассмотрения первых частей заявок комиссией Комитета СК по государственному заказу принято решение о несоответствии первых частей заявок участников размещения заказа с порядковыми номерами 1, и 2, так как в представленной заявке участника размещения заказа отсутствуют конкретные показатели предлагаемого к использованию при выполнении работ товара, что не соответствует приложению 1 к техническому заданию документации об открытом аукционе в электронной форме и требованиям пункта 3 части 4 статьи 41.8. Закона о размещении заказов и пункта 3.7.1. раздела 3 документации об открытом аукционе в электронной форме.

Комиссией Ставропольского УФАС России определено, что Комитетом СК по государственному заказу правомерно было отказано в допуске к участию в аукционе участникам размещения заказа с порядковыми номерами 1, и 2 по следующему основанию.

В соответствии с частью 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта, в том числе требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям государственного заказчика.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Указанные положения Закона о размещении заказов закреплены в пунктах 3.7.1, 37.2 раздела 3 «Требования к содержанию и составу заявки» и пункта 4.3 раздела 4 «Инструкция по заполнению заявки» документации об открытом аукционе в электронной форме.

В заявках на участие под номерами 1 и 2 отсутствовали конкретные технические характеристики, соответствующие установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме. Например, по первой позиции участниками предлагаются к использованию «пульты контроля и управления охранно-пожарные С2000М массой» не более 0,3 кг, по двадцатой позиции «извещатель магнитоконтактный ИО-102-26» массой не более: датчика 0,1 кг, магнита 0,15 кг., по третьей позиции прибор приёмно контрольный С-2000-КДЛ длина двухпроводной линии – до 700 м. по первой позиции количество разделов – до 511, и т.д.

Согласно пунктам 1, 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае не предоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а именно конкретных показателей используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также в случае несоответствия сведений о товаре требованиям, установленным в документации.

Таким образом, Комиссией Ставропольского УФАС России в действиях комитета СК по государственному заказу, аукционной комиссии комитета СК по государственному заказу при отклонении первых частей заявок с порядковыми номерами 1, и 2 нарушений требований Закона о размещении заказов не установлено.

Комиссия, руководствуясь частью 1, 2, 4, 5 статьи 57, и на основании статьи 17, статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд»,    

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Агентство специальных технологий» на действия уполномоченного органа комитета Ставропольского края по государственному заказу, аукционную комиссию комитета СК по государственному заказу по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121200002811003987 на право заключения государственного контракта на выполнение проектно-монтажных и пуско-наладочных работ по противопожарным мероприятиям основного здания и башни необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны