Решение б/н Решение по делу №РЗ-476-2011 о нарушении законодательства о ... от 10 июня 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по делу №РЗ-476-2011 о нарушении законодательства о размещении заказов
01 сентября 2011 года
г. Ставрополь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Заместителя председателя комиссии – начальника отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,
Членов комиссии:
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.,
специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Хамирзова С.Р.,
специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.,
специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н.Г.,
В присутствии представителей:
- от Государственного заказчика - ГУК «Кисловодский историко-краеведческий музей «Крепость» уведомленного надлежащим образом представители не прибыли заявили ходатайство о рассмотрении жалобы в их отсутствие.
- от Комитета Ставропольского края по государственного заказа (далее - уполномоченный орган) – <***> (доверенность №2 от 13.01.2011 года);
от ООО «Комби-Сервис» (далее – заявитель жалобы) – представители не прибыли, каких либо ходатайств не заявляли.
Рассмотрев жалобу, поступившую от ООО «Комби-Сервис» на действия уполномоченного органа комитета Ставропольского края по государственному заказу, аукционную комиссию комитета СК по государственному заказу по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121200002811003987 на право заключения государственного контракта на выполнение проектно-монтажных и пуско-наладочных работ по противопожарным мероприятиям основного здания и башни,
УСТАНОВИЛА:
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Комби-Сервис» на действия уполномоченного органа комитета Ставропольского края по государственному заказу, аукционную комиссию комитета СК по государственному заказу по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121200002811003987 на право заключения государственного контракта на выполнение проектно-монтажных и пуско-наладочных работ по противопожарным мероприятиям основного здания и башни.
По мнению заявителя жалобы, их первая часть заявки была отклонена неправомерно и необоснованно.
Представитель от уполномоченного органа Комитета Ставропольского края по государственному заказу представил письменные объяснения, в которых пояснил, что действия аукционной комиссии комитета СК по государственному заказу по факту отклонения первой части аукционной заявки ООО «Комби-Сервис» законны и обоснованны, поскольку заявка не соответствует требованиям аукционной документации.
Комиссия выслушав, доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя внеплановую проверку вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме, установила:
В связи с обращением государственного заказчика ГУК «Кисловодский историко-краеведческий музей «Крепость», Комитетом СК по государственному заказу было объявлено размещение государственного заказа на выполнение проектно-монтажных и пуско-наладочных работ по противопожарным мероприятиям основного здания и башни.
На участие в данном аукционе были поданы аукционные заявки, в том числе и аукционная заявка от ООО «Комби-Сервис».
22.08.2011 г. на основании протокола рассмотрения первых частей заявок комиссией Комитета СК по государственному заказу принято решение о несоответствии первых частей заявок участников размещения заказа с порядковыми номерами 1, и 2, так как в представленной заявке участника размещения заказа отсутствуют конкретные показатели предлагаемого к использованию при выполнении работ товара, что не соответствует приложению 1 к техническому заданию документации об открытом аукционе в электронной форме и требованиям пункта 3 части 4 статьи 41.8. Закона о размещении заказов и пункта 3.7.1. раздела 3 документации об открытом аукционе в электронной форме.
Комиссией Ставропольского УФАС России определено, что Комитетом СК по государственному заказу правомерно было отказано в допуске к участию в аукционе участникам размещения заказа с порядковыми номерами 1, и 2 по следующему основанию.
В соответствии с частью 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта, в том числе требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям государственного заказчика.
В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Указанные положения Закона о размещении заказов закреплены в пунктах 3.7.1, 37.2 раздела 3 «Требования к содержанию и составу заявки» и пункта 4.3 раздела 4 «Инструкция по заполнению заявки» документации об открытом аукционе в электронной форме.
В заявках на участие под номерами 1 и 2 отсутствовали конкретные технические характеристики, соответствующие установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме. Например, по первой позиции участниками предлагаются к использованию «пульты контроля и управления охранно-пожарные С2000М массой» не более 0,3 кг, по двадцатой позиции «извещатель магнитоконтактный ИО-102-26» массой не более: датчика 0,1 кг, магнита 0,15 кг.
Согласно пунктам 1, 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае не пре доставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона №94-ФЗ, а именно конкретных показателей используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также в случае несоответствия сведений о товаре требованиям, установленным в документации.
Таким образом, Комиссией Ставропольского УФАС России в действиях комитета СК по государственному заказу, аукционной комиссии комитета СК по государственному заказу при отклонении первых частей заявок с порядковыми номерами 1, и 2 нарушений требований Закона о размещении заказов не установлено.
Комиссия, руководствуясь частью 1, 2, 4, 5 статьи 57, и на основании статьи 17, статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Комби-Сервис» на действия уполномоченного органа комитета Ставропольского края по государственному заказу, аукционную комиссию комитета СК по государственному заказу по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121200002811003987 на право заключения государственного контракта на выполнение проектно-монтажных и пуско-наладочных работ по противопожарным мероприятиям основного здания и башни необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.