Решение б/н Решение по делу №РЗ-487-2012 о нарушении законодательства о ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-487-2012 о нарушении законодательства о размещении заказов

17.07.2012 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя комиссии – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,

Членов комиссии:

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.

специалиста первого разряда отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н.Г.

специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Хамирзова С.Р.

В присутствии представителей:

от заявителя жалобы поступило ходатайство об отзыве жалобы,

от государственного заказчика – <***>,

от уполномоченного органа – <***>,

УСТАНОВИЛА:

1. В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «СтройСК» на действия заказчика – ГКС (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №11 VIII вида", уполномоченного органа - комитета Ставропольского края по государственному заказу, аукционной комиссии комитета Ставропольского края по государственному заказу, по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121200002812002479 «выполнение работ по капитальному ремонту отопления, оконных и дверных блоков здания государственного казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №11 VIII вида» ст. Григорополисская в целях реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования для государственных нужд Ставропольского края». Заявитель считает, что аукционная документация не соответствует требованиям Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ.

16.07.2012 года в адрес УФАС Ставропольского края поступило ходатайство от ООО «СтройСК» об отзыве жалобы на действия заказчика – комитета Ставропольского края по государственному заказу, аукционной комиссии комитета Ставропольского края по государственному заказу, по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121200002812002479 «выполнение работ по капитальному ремонту отопления, оконных и дверных блоков здания государственного казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №11 VIII вида» ст. Григорополисская в целях реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования для государственных нужд Ставропольского края».

На основании поступившего ходатайства от ООО «СтройСК» об отзыве жалобы комиссия Ставропольского УФАС России приняла РЕШЕНИЕ данную жалобу по существу не рассматривать.

2. Комиссия Ставропольского УФАС России, руководствуясь ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», на основании поступившей информации о нарушении норм и требований действующего законодательства приняла решение о проведении внеплановой проверки размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121200002812002479 «выполнение работ по капитальному ремонту отопления, оконных и дверных блоков здания государственного казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №11 VIII вида» ст. Григорополисская в целях реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования для государственных нужд Ставропольского края», в ходе проведения которой был установлен факт нарушения со стороны заказчика норм и требований Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Так,

- В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» - документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Частью 1 ст. 34 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» предусмотрено, что: - Документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

- В соответствии с частью 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта, в том числе требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям государственного заказчика.

Как было установлено комиссией Ставропольского УФАС России, Заказчиком – ГКС (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №11 VIII вида" была разработана докментация открытого аукциона в электронной форме №0121200002812002479 «выполнение работ по капитальному ремонту отопления, оконных и дверных блоков здания государственного казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №11 VIII вида» ст. Григорополисская в целях реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования для государственных нужд Ставропольского края».

Однако в нарушение требований части 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в Приложении №2 «Спецификация товаров, используемых при выполнении работ» к аукционной документации установила требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара не соответствующие действительности, а именно:

- в п. 1 к показателю линейных размеров после теплового старения % согласно нормативного значения ГОСТа 30673-99 установлено «не менее 2,0», однако согласно данного ГОСТа 30673-99 установлен норматив по данному показателю «не более 2,0»;

- в п. 3 «Листы гипсокартонные» к показателю «листы соответствуют ГОСТ 6266-97…. «Масса 1 м2, листов в килограммах должна быть не менее 1,05s и не более 1,25,s, где s – номинальная толщина листа в миллиметрах», однако согласно данного ГОСТа 6266-97установлен норматив по данному показателю «не более 1 s»;

На основании вышеизложенного, комиссия Ставропольского УФАС России считает, что действия заказчика - ГКС (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №11 VIII вида" при формировании документации открытого аукциона в электронной форме №0121200002812002479 «выполнение работ по капитальному ремонту отопления, оконных и дверных блоков здания государственного казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №11 VIII вида» ст. Григорополисская в целях реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования для государственных нужд Ставропольского края» не соответствуют требованиям части 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Комиссия, руководствуясь ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

РЕШИЛА:

1. Жалобу ООО «СтройСК» на действия заказчика – ГКС (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №11 VIII вида", уполномоченного органа - комитета Ставропольского края по государственному заказу, аукционной комиссии комитета Ставропольского края по государственному заказу, по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121200002812002479 «выполнение работ по капитальному ремонту отопления, оконных и дверных блоков здания государственного казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №11 VIII вида» ст. Григорополисская в целях реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования для государственных нужд Ставропольского края» по существу не рассматривать.

2. По результатам внеплановой проверки, проведённой в соответствии со статьёй 17 Закона о размещении заказов, признать действия заказчика - ГКС (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №11 VIII вида" при формировании документации открытого аукциона в электронной форме №0121200002812002479 «выполнение работ по капитальному ремонту отопления, оконных и дверных блоков здания государственного казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №11 VIII вида» ст. Григорополисская в целях реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования для государственных нужд Ставропольского края» не соответствуют требованиям части 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать ГКС (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №11 VIII вида", уполномоченного органа – комитету Ставропольского края по государственному заказу, аукционной комиссии комитета Ставропольского края по государственному заказу обязательное для исполнения предписание.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны