Решение б/н Решение по делу №РЗ-489-2012 о нарушении законодательства о ... от 8 июля 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-489-2012 о нарушении законодательства о размещении заказов

18.07.2012 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя комиссии – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,

Членов комиссии:

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.

специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.

специалиста первого разряда отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н.Г.

В присутствии представителей:

от заявителя жалобы – <***>,

от государственного заказчика – <***>,

от уполномоченного органа – <***>

Рассмотрев жалобу ООО «Охранное предприятие «ТЕМП»» на действия государственного заказчика - ГКУ «Противопожарная и аварийно- спасательная служба Ставропольского края», уполномоченного органа комитета Ставропольского края по государственному заказу, аукционной комиссии комитета Ставропольского края по государственному заказу, по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121200002812002579 на право заключения государственного контракта на выполнение монтажных работ по установке системы видеонаблюдения зданий для государственных нужд Ставропольского,

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Охранное предприятие «ТЕМП»» на действия государственного заказчика - ГКУ «Противопожарная и аварийно-спасательная служба Ставропольского края», уполномоченного органа комитета Ставропольского края по государственному заказу, аукционной комиссии комитета Ставропольского края по государственному заказу, по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121200002812002579 на право заключения государственного контракта на выполнение монтажных работ по установке системы видеонаблюдения зданий для государственных нужд Ставропольского. Заявитель считает, что действия уполномоченного органа по отклонению первой части заявки ООО «Охранное предприятие «ТЕМП»» не соответствуют требованиям Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд».

Представитель уполномоченного органа комитета Ставропольского края по государственному заказу представил письменные объяснения, в которых пояснил, что действия аукционной комиссии по факту отклонения аукционной заявки ООО «Охранное предприятие «ТЕМП»» полностью соответствует требованиям Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Представитель государственного заказчика пояснил, что действия уполномоченного органа комитета Ставропольского края по государственному заказу соответствуют п. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Комиссия, выслушав доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя внеплановую проверку размещения заказа отмечает:

1. Комитетом Ставропольского края по государственному заказу на основании обращения государственного заказчика - ГКУ «Противопожарная и аварийно- спасательная служба Ставропольского края» было объявлено о размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121200002812002579 на право заключения государственного контракта на выполнение монтажных работ по установке системы видеонаблюдения зданий для государственных нужд Ставропольского.

Информация о размещении данного государственного заказа была размещена на официальном сайте в сети Интернет.

2. Комиссия Ставропольского УФАС России рассмотрев документы представленные на рассмотрение жалобы установила, что действия аукционной комиссии уполномоченного органа комитета Ставропольского края по государственному заказу по отклонению аукционной заявки ООО «Охранное предприятие «ТЕМП»» соответствуют требованиям Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» и Федерального закона от 26.07.2006 №135- ФЗ «О защите конкуренции». Так,

 - В соответствии с частью 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон №94-ФЗ) документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта, в том числе требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям государственного заказчика.

Согласно подпункту «б» пункта 1 части 3 статьи 41.8 Закона №94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Указанные положения Закона №94-ФЗ закреплены в пунктах 3.7.1, раздела 3 «Требования к содержанию и составу заявки» и пункта 4.3. «Инструкция по заполнению заявки» документации об открытом аукционе в электронной форме.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №0121200002812002579 10 июля 2012 г. комиссией уполномоченного органа принято решение о несоответствии первой части заявки с порядковым номером 3028562 (ООО «Охранное предприятие «ТЕМП»).

Комиссией Ставропольского УФАС России было установлено, что аукционная заявка ООО «Охранное предприятие «ТЕМП» была обоснованно отклонена аукционной комиссией уполномоченного органа в соответствии с требованиями ч. 3 и п. 1 ч. 4 статьи 41.9. Федерального закона от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», поскольку:

- в аукционной заявке ООО «Охранное предприятие «ТЕМП» по всем позициям отсутствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным приложением 1 к Техническому заданию аукционной документации.

ООО «Охранное предприятие «ТЕМП» выразило только свое согласие на выполнение всех условий документации и технического задания открытого аукциона в электронной форме. Выполняя требования аукционной документации и Закона №94-ФЗ, участник аукциона обязан указать товарные знаки и характеристики товара, который предлагался им к использованию в ходе соответствующих работ.

Согласно пункту 2 части 4 статьи 41.9 Закона №94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений о товаре требованиям, установленным в документации.

На основании вышеизложенного, комиссия Ставропольского УФАС России считает, что в действиях государственного заказчика - ГКУ «Противопожарная и аварийно- спасательная служба Ставропольского края», уполномоченного органа комитета Ставропольского края по государственному заказу, аукционной комиссии комитета Ставропольского края по государственному заказу, по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121200002812002579 на право заключения государственного контракта на выполнение монтажных работ по установке системы видеонаблюдения зданий для государственных нужд Ставропольского нарушений норм Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» не установлено.

Комиссия, руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Охранное предприятие «ТЕМП»» на действия государственного заказчика - ГКУ «Противопожарная и аварийно- спасательная служба Ставропольского края», уполномоченного органа комитета Ставропольского края по государственному заказу, аукционной комиссии комитета Ставропольского края по государственному заказу, по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121200002812002579 на право заключения государственного контракта на выполнение монтажных работ по установке системы видеонаблюдения зданий для государственных нужд Ставропольского- необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны