Решение №РЗ-516-2016 Решение по делу №РЗ-516-2016 о нарушении законодательства о ... от 7 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-516-2016 о нарушении законодательства о закупках

25.04.2016 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии, заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,

Членов комиссии:

специалиста – эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Напсо Б. Ш.,

специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Лыкова И.Г.,

В присутствии представителей:

от заказчика – <……>

от ООО «Митап Строй» – представитель не прибыл,

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Митап Строй» на действия заказчика – Управления ЗАГС СК, по факту проведения аукциона в электронной форме №0121200002716000055 «выполнение работ по изготовлению и установке ограждения вокруг здания отдела записи актов гражданского состояния управления записи актов гражданского состояния Ставропольского края по Предгорному району для обеспечения государственных нужд Ставропольского края».

Заявитель обжалует отклонение своей заявки.

Представители заказчика пояснили следующее:

Документация аукциона соответствует нормам Закона. Все процедуры и действия по осуществлению вышеуказанной закупки были проведены в соответствии с требованиями Закона.

Комиссия, выслушав доводы стороны, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в соответствии со ст. 99 Закона внеплановую проверку закупки установила следующее:

Согласно части 1 статьи 105 Закона о контрактной системе - любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

Относительно отклонения первой части заявки ООО «Митап Строй» в ходе проведения проверки Комиссией установлено следующее:

Заявка ООО «Митап Строй» подлежала отклонению в виду следующего:

Заявка участника №6 не соответствует требованиям части 3 статьи 66 Закона №44-ФЗ и пункта 3.5.3 раздела 3 документации об аукционе в электронной форме, а именно:

Представлены недостоверные сведения в характеристиках материалов:

В пункте 6 «Проволока горячекатаная», участником в заявке указана проволока диаметром 6,5 мм, площадь поперечного сечения, проволоки диа­метром 6,5 мм - 0,636 см" . В соответствии с ГОСТ 2590-2006 проволока диаметром 6,5 мм имеет площадь поперечного сечения - 0,332 см", а площадь поперечного сечения - 0,636 см" соответствует проволоки диаметром 9 мм.

Представлены сведения о применяемых при выполнении работ товарах, не соответствующим значениям установленным документацией об аукционе, а именно:

В пункте 10 «Электроды» участником указан один диаметр стержня 4 мм, необходимо было указать оба диаметра стержня и 4 мм и 5 мм, в соот­ветствии с инструкцией п. 4.3 раздела 4 документации об электронном аук­ционе «Если для определения соответствия потребностям заказчика или эк­вивалентности предлагаемого товара, в позициях установлены несколько по­казателей товара, и при перечислении таких показателей товара используется союз «и», символ «\», а также знак препинания запятая «,» - это означает, что требуются товары одновременно с каждым из указанных показателей».

В пункте 14 «Щебень» заказчику требуется щебень с размером фракции св.20-40мм в соответствии с ГОСТ 8267-93 в заявке участника указана фракция щебеня 25-60 мм, не соответствующая требованиям Заказчика.

Таким образом, сведения, представленные участником закупки ООО «Митап Строй» в своей заявке не соответствуют требованиям Закона №44-ФЗ и требованиям аукционной документации заказчика.

Из вышеизложенного следует, что имелись более чем достаточные основания для отклонения заявки ООО «Митап Строй».

На основании части 2 статьи 437 ГК РФ размещённая заказчиком на официальном сайте в сети Интернет информация о размещаемом заказе является публичной офертой, т.е. предложением, содержащим все существенные условия исполнения государственного или муниципального контракта, из которого усматривается воля лица делающего предложение заключить договор на указанных в нём условиях с любым кто отзовётся.

То есть, участник закупки ООО «Митап Строй» заранее был ознакомлен с требованием аукционной документации, и должен был подать заявку в соответствии с требованиями аукционной документации и с соблюдением норм и требований Закона №44-ФЗ.

Таким образом, согласно положениям части 4 статьи 67 Закона №44-ФЗ - Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

При этом следует понимать, что действиями аукционной комиссии уполномоченного органа, являются действия направленные на рассмотрение заявок, на участие в аукционе, на предмет соответствия заявок требованиям аукционной документации.

При таких обстоятельствах, Комиссией Ставропольского УФАС России по контролю в сфере закупок, в действиях заказчика - Управления ЗАГС СК нарушений Законодательства о закупках не установлено.

Комиссия, руководствуясь ст. 99, ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Митап Строй» на действия заказчика – Управления ЗАГС СК, по факту проведения аукциона в электронной форме №0121200002716000055 «выполнение работ по изготовлению и установке ограждения вокруг здания отдела записи актов гражданского состояния управления записи актов гражданского состояния Ставропольского края по Предгорному району для обеспечения государственных нужд Ставропольского края» - не обоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны