Решение б/н Решение по делу №РЗ-518-2012 о нарушении законодательства о ... от 10 октября 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-518-2012 о нарушении законодательства о размещении заказов

26.07.2012 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя комиссии – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,

Членов комиссии:

Ведущего специалиста- эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.

Ведущего специалиста- эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С.И.

Специалиста 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н.Г.

в присутствии:

от государственного заказчика – <***>, <***>.

от уполномоченного органа – <***>.

от заявителя жалобы – <***>, <***>.

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Дизайн-Сервис» на действия государственного заказчика - государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №10 VIII вида", уполномоченного органа комитета Ставропольского края по государственному заказу, аукционной комиссии комитета Ставропольского края по государственному заказу, по факту размещения государственного заказа путем открытого аукциона в электронной форме №0121200002812002643 выполнение работ по капитальному ремонту учебно-бытового корпуса Литер Г (цеха пищеблока, учебной мастерской и игровых комнат) государственного казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №10 VIII вида» с. Александровское для государственных нужд Ставропольского края.

Заявитель считает, что действия уполномоченного органа по отклонению заявки ООО «Дизайн-Сервис» нарушают требования Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) о размещении заказов, его законные права и интересы.

Представитель уполномоченного органа пояснил следующее:

На участие в торгах поступило 8 заявок от участников размещения заказа.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в торгах (протокол №1958-ЭА от 13 июля 2012 г.) комиссией второго состава комитета было принято решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме всех участников размещения заказа. 

По итогам проведенного открытого аукциона в электронной форме достигнута экономия средств бюджета Ставропольского края в размере 383 250,00 рублей, что составляет 36,50% от начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с протоколом подведения итогов от 16 июля 2012 г. №1958-ЭА заявка ООО «Дизайн-Сервис» признана несоответствующей требованиям Закона и документации о торгах.

Учитывая вышеизложенное, комитет считает действия комиссии комитета по принятию решения о несоответствии второй части заявки ООО «Дизайн-Сервис» на участие в открытом аукционе в электронной форме №1958-ЭА (0121200002812002643), соответствующими законодательству Российской Федерации о размещении заказов.

Комиссия Ставропольского УФАС России, проведя в соответствии со статьёй 17 Закона внеплановую проверку размещения заказа путем проведения открытого аукциона, установила следующее:

В соответствии с частью 1 статьи 1 Закона целью данного закона является обеспечение эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

В силу статьи 10 Закона, размещение заказа может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме.

Согласно части 1 статьи 41.1 Закона, под открытым аукционом в электронной форме на право заключить контракт понимается открытый аукцион, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в порядке, установленном главой 3.1 Закона.

Согласно пункту 1 части 6 статьи 41.8 Закона вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика.

В соответствии с частью 6 статьи 41.11 Закона заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 Закона, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа.

В составе представленной второй части заявки ООО «Дизайн-Сервис» были представлены локальный сметный расчет, расчет цены контракта и обоснование цены контракта. В данных документах отсутствовали сведения, предусмотренные пунктом 1 части 6 статьи 41.8 Закона, а именно сведения о фирменном наименовании (наименовании), об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовом адресе юридического лица, номере контактного телефона, идентификационном номере налогоплательщика.

Таким образом, Комиссией Ставропольского УФАС России в действиях государственного заказчика - государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №10 VIII вида", уполномоченного органа комитета Ставропольского края по государственному заказу, аукционной комиссии комитета Ставропольского края по государственному заказу нарушения требований Закона не установлено.

Комиссия, руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Дизайн-Сервис» на действия государственного заказчика - государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №10 VIII вида", уполномоченного органа комитета Ставропольского края по государственному заказу, аукционной комиссии комитета Ставропольского края по государственному заказу, по факту размещения государственного заказа путем открытого аукциона в электронной форме №0121200002812002643 выполнение работ по капитальному ремонту учебно-бытового корпуса Литер Г (цеха пищеблока, учебной мастерской и игровых комнат) государственного казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №10 VIII вида» с. Александровское для государственных нужд Ставропольского края - необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны