Решение б/н Решение по делу №РЗ-525-2012 о нарушении законодательства о ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-525-2012 о нарушении законодательства о размещении заказов

26.07.2012 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя комиссии – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,

Членов комиссии:

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.

специалиста первого разряда отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н.Г.

специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Хамирзова С.Р.

В присутствии представителей:

от заявителя представитель не прибыл,

от заказчика – <***>, <***>,

от уполномоченного органа – <***>.

Рассмотрев жалобу ООО СК «Пятигорье» на действия государственного заказчика – ГБУЗ СК "Краевой клинический противотуберкулезный диспансер", уполномоченного органа - комитета Ставропольского края по государственному заказу, аукционной комиссии комитета Ставропольского края по государственному заказу, по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №1546-ЭА (0121200002812002288) «выполнение работ по капитальному ремонту первого лечебного корпуса (литер Б1) и второго лечебного корпуса (литер В1) ГБУЗ СК «ККПТД»».

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО СК «Пятигорье» на действия государственного заказчика – ГБУЗ СК "Краевой клинический противотуберкулезный диспансер", уполномоченного органа - комитета Ставропольского края по государственному заказу, аукционной комиссии комитета Ставропольского края по государственному заказу, по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №1546-ЭА (0121200002812002288) «выполнение работ по капитальному ремонту первого лечебного корпуса (литер Б1) и второго лечебного корпуса (литер В1) ГБУЗ СК «ККПТД»». Заявитель считает, что аукционной комиссии по отклонению первой части заявки ООО СК «Пятигорье» в участии в открытом аукционе не соответствуют требованиям Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд».

Представитель заказчика пояснил следующее:

ГБУЗ СК "Краевой клинический противотуберкулезный диспансер" считает действия уполномоченного органа - комитета Ставропольского края по государственному заказу, аукционной комиссии комитета Ставропольского края по государственному заказу, по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №1546-ЭА (0121200002812002288) «выполнение работ по капитальному ремонту первого лечебного корпуса (литер Б1) и второго лечебного корпуса (литер В1) ГБУЗ СК «ККПТД»» соответствующими требованиям Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд».

Представитель уполномоченного органа пояснил следующее:

13, 20, 21 и 26 июня, 05 июля 2012 года были опубликованы разъясне­ния документации о торгах.

09, 14 и 21 июня 2012 года были опубликованы изменения, внесенные заказчиком в документацию о торгах.

На участие в торгах поступило 7 заявок от участников размещения за­каза.

На участие в торгах поступили одиннадцать заявок от участников раз­мещения заказа 1,2,3,6,7,8,9,10,11,12,13.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Феде­рального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ «С размещении заказов на по­ставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на то­варный знак используемого товара первая часть заявки должна содержать со­гласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона №94-ФЗ, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие зна­чениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его на­личии) предлагаемого для использования товара.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в торгах (протокол №1546-ЭА от 13 июля 2012 г.) комиссией второго состава коми­тета было принято решение о несоответствии первых частей заявок с поряд­ковыми номерами 3,6,7,12,13 требованиям, установленным в документации о торгах, а также требованиям Закона №94-ФЗ.

В заявке с номером 6 в позициях №8, 24, 27, 31, 53 сведения о функ­циональных характеристиках (потребительских свойствах) качественных ха­рактеристиках товара не соответствуют приложению 1 к Техническому зада­нию документации о торгах. Заявка была подана без учета внесенных в до­кументацию о торгах изменений.

Согласно части 4 статьи 41.9 Закона №94-ФЗ участник размещения за­каза не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона №94-ФЗ, или предоставления недостоверных сведений, а также несо­ответствие таких сведений требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме. В соответствии с протоколом подведения итогов от 16 июля 2012 г. №1546-ЭА заявки с номерами 1 и 10 признаны соответствующими требова­ниям Закона №94-ФЗ и документации о торгах.

Учитывая вышеизложенное, комитет считает действия комиссии коми­тета по признанию заявок с порядковыми номерами 3,6,7,12,13 несоответст­вующими требованиям документации о торгах и Закона №94-ФЗ, соответст­вующими законодательству Российской Федерации о размещении заказов.

Комиссия, выслушав доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя внеплановую проверку размещения заказа отмечает:

1. Государственный заказ на право заключения гражданско-правового до­говора с государственным бюджетным учреждением здравоохранения Став­ропольского края «Краевой клинический противотуберкулезный диспансер» на выполнение работ по капитальному ремонту первого лечебного корпуса (литер Б1) и второго лечебного корпуса (литер В1) ГБУЗ СК «ККПТД» для нужд бюджетного учреждения Ставропольского края путем проведения от­крытого аукциона в электронной форме №1546-ЭА (0121200002812002288) приказом комитета от 25 мая 2012 г. №01-08/2600 был раз­мещен на официальном сайте Российской Федерации для размещения ин­формации о размещении заказов на основании докумен- тации, утвержденной государственным заказчиком, в соответствии с Поло­жением о взаимодействии комитета Ставропольского края по государствен­ному заказу и государственных заказчиков Ставропольского края, утвер­жденным постановлением Губернатора Ставропольского края от 08 июня 2006 г. №342 «О некоторых мерах по реализации Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

2. Комиссией Ставропольского УФАС России установлено, что с момента опубликования три раза вносились изменения в техническое задание: приказом №01-01/480 от 08.06.2012 уточнялись позиции технического задания и два раз по запросу на разъяснение внесены изменения приказами: №01-01/484 от 13.06.2012; №01-01/489 от 20.06.2012г.

3. Комиссия Ставропольского УФАС России рассмотрев документы представленные на рассмотрение жалобы установила следующее:

- В соответствии с частью 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта, в том числе требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям государственного заказчика.

Согласно п. 3 части 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, должна содержать:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Как было установлено комиссией Ставропольского УФАС России заявка ООО СК «Пятигорье» была обоснованно отклонена аукционной комиссии комитета Ставропольского края по государственному заказу, поскольку заявка ООО СК «Пятигорье» действительно не соответствует Приложению №1 к техническому заданию по техническим характеристикам, а именно:

- По позиции №8 Приложению №1 к техническому заданию, согласна приказа №01-01/484 от 13 июня 2012г. в графе «Технические и функциональные характеристики» п 1. указана характеристика: «двери распашные одностворчатые» в заявке участника «двери распашные двустворчатые» ;

- По позиции №24 Приложению №1 к техническому заданию, согласна приказа №01-01/484 от 13 июня 2012г. в графе «Технические и функциональные характеристики» п 4. указана характеристика: «степень защиты по ГОСТ 14254-96-IP24» в заявке участника «степень защиты по ГОСТ 14254-96-IP204»;

- По позиции №27 Приложению №1 к техническому заданию, согласна приказа №01-01/489 от 20 июня 2012г. в графе «Технические и функциональные характеристики» п.13 исключён, а в заявке участника указаны габаритные размеры;

- По позиции №31 Приложению №1 к техническому заданию, согласна приказа №01-01/489 от 20 июня 2012г. в графе «Технические и функциональные характеристики» п 1. указана характеристика: «Напряжение питающей сети – 380В» в заявке участника «Напряжение питающей сети – 220/380В»;

- По позиции №53 Приложению №1 к техническому заданию, согласна приказа №01-01/489 от 20 июня 2012г. в графе «Технические и функциональные характеристики» указана характеристика: «Температурные пределы от -50оС до +105оС», а в заявке участника «Температурные пределы от -50оС до -105С».

Согласно пунктам 1, 2 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд», согласно которым: - Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

На основании вышеизложенного, комиссия Ставропольского УФАС России считает, что в действиях государственного заказчика – ГБУЗ СК "Краевой клинический противотуберкулезный диспансер", уполномоченного органа - комитета Ставропольского края по государственному заказу, аукционной комиссии комитета Ставропольского края по государственному заказу, по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №1546-ЭА (0121200002812002288) «выполнение работ по капитальному ремонту первого лечебного корпуса (литер Б1) и второго лечебного корпуса (литер В1) ГБУЗ СК «ККПТД»» нарушений требований Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» не установлено.

Комиссия, руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО СК «Пятигорье» на действия государственного заказчика – ГБУЗ СК "Краевой клинический противотуберкулезный диспансер", уполномоченного органа - комитета Ставропольского края по государственному заказу, аукционной комиссии комитета Ставропольского края по государственному заказу, по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №1546-ЭА (0121200002812002288) «выполнение работ по капитальному ремонту первого лечебного корпуса (литер Б1) и второго лечебного корпуса (литер В1) ГБУЗ СК «ККПТД»» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны