Решение б/н Решение по делу №РЗ-527-2012 о нарушении законодательства о ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-527-2012 о нарушении законодательства о размещении заказов

27.07.2012 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя комиссии – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,

Членов комиссии:

начальника отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.

специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Хамирзова С.Р.

В присутствии представителей:

от заявителя представитель не прибыл,

от муниципального заказчика – <***>, <***>,

Рассмотрев жалобу ООО «Водстрой-Сервис» на действия заказчика – Администрации муниципального образования Казинского сельсовета Андроповского района Ставропольского края, аукционной комиссии Администрации муниципального образования Казинского сельсовета Андроповского района Ставропольского края по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121300025512000001 «Выполнение подрядных работ по объекту: «Водоснабжение села Подгорного. Разводящие сети сел Казинка и Подгорное Андроповского района Ставропольского края»».

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Водстрой-Сервис» на действия заказчика – Администрации муниципального образования Казинского сельсовета Андроповского района Ставропольского края, аукционной комиссии Администрации муниципального образования Казинского сельсовета Андроповского района Ставропольского края по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121300025512000001 «Выполнение подрядных работ по объекту: «Водоснабжение села Подгорного. Разводящие сети сел Казинка и Подгорное Андроповского района Ставропольского края»». Заявитель считает, что действия заказчика по отклонению первой части заявки ООО «Водстрой-Сервис» нарушают требования Федерального закона от 21.07.2005 года 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Представитель заказчика пояснил следующее:

Администрация муниципального образования Казинского сельсовета Андроповского района Ставропольского края, аукционная комиссия Администрации муниципального образования Казинского сельсовета Андроповского района Ставропольского края считает свои действия по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121300025512000001 «Выполнение подрядных работ по объекту: «Водоснабжение села Подгорного. Разводящие сети сел Казинка и Подгорное Андроповского района Ставропольского края»» соответствующими требованиям Федерального закона от 21.07.2005 года 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Комиссия, выслушав доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя внеплановую проверку размещения заказа отмечает:

1. Администрацией муниципального образования Казинского сельсовета Андроповского района Ставропольского края было объявлено о размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №№0121300025512000001 «Выполнение подрядных работ по объекту: «Водоснабжение села Подгорного. Разводящие сети сел Казинка и Подгорное Андроповского района Ставропольского края»».

Извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе были размещены на официальном сайте РФ www.zakuрki.gov.ru информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2. Комиссия Ставропольского УФАС России рассмотрев документы представленные на рассмотрение жалобы установила следующее:

- В соответствии с частью 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта, в том числе требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям государственного заказчика.

Согласно п. 3 части 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, должна содержать:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Как было установлено комиссией Ставропольского УФАС России заявка ООО «Водстрой-Сервис» была обоснованно отклонена аукционной комиссии Администрации муниципального образования Казинского сельсовета Андроповского района Ставропольского края поскольку:

- в позиции 13 - «Полный остаток, % по массе, на ситах с размерами отверстий, мм, требуется.», слово «требуется» синоним слова «должно» не определяет конкретность данной характеристики товара;

- в позиции 15 - «Для отверждения шпатлевки марки ЭП-0010 использован отвердитель №1.Отвердитель №1 представляет собой 50 %-ный раствор гексаметилендиамина в этиловом или изопропиловом спирте.», т.е. УРЗ должен был сделать выбор спирта в котором будет растворен отвердитель №1;

- в позиции 16 - «Природный песок представляет собой неорганический сыпучий материал, образовавшийся в результате естественного разрушения скальных горных пород и получаемый при разработке песчаных и песчано-гравийных месторождений без использования или с использованием специального обогатительного оборудования.», т.е. УРЗ должен был сделать определить способ добывания песка.

- в позиции 6 - в заявке №6 УРЗ отсутствует текст спецификации о предназначении втулки «Полиэтиленовые втулки под фланец требуются для монтажа трубопроводов, в случаях, если конструкцией предусматривается сборно-разборное соединение ПЭ труб со стальными и в случаях монтажа труб с запорной арматурой (краны, задвижки) при помощи прижимных фланцев.».;

- в позиции 7 - в заявке №6 УРЗ отсутствует текст спецификации о предназначении фланцев «Фланцы стальные плоские приварные должны быть металлическими деталями, используемыми для соединения трубы с оборудованием и между собой.».;

- в позиции 10 - в заявке №6 УРЗ указано «Фракция крупного заполнителя - от 5 до 10 Содержание отдельных фракций в крупном заполнителе в составе бетона, %: от 5до 10 мм …… Щебень из природного камня для строительных работ марка 1400, фракция от 5 до 10.», в спецификации на товары (материалы) заказчик требовал «Фракция крупного заполнителя - от 5 (3) до 10 и св. 10 до 20. Содержание отдельных фракций в крупном заполнителе в составе бетона должно быть, %: от 5(3) до 10 мм (25-40), св. 10 до 20 мм (60-75)….. Щебень из природного камня для строительных работ марка выше 300, фракция от 5 (3) до 10 и св. 10 до 20.». Данное требование было установлено заказчиком на основании требований таблицы 4 ГОСТ 26633-91.

- в позиции 9 - в заявке указано «Вес корпуса люка, кг, 30; …Вес крышки люка, кг, 30; …Масса общая, кг, 65;», при сложении веса корпуса и веса крышки 30+30=60, а общий вес заявлен 65 кг, что подтверждают данные с Интернет сайтов производителей или их официальных представителей.

Согласно пунктам 1, 2 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд», согласно которым: - Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

На основании вышеизложенного, комиссия Ставропольского УФАС России считает, что в действиях заказчика – Администрации муниципального образования Казинского сельсовета Андроповского района Ставропольского края, аукционной комиссии Администрации муниципального образования Казинского сельсовета Андроповского района Ставропольского края по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121300025512000001 «Выполнение подрядных работ по объекту: «Водоснабжение села Подгорного. Разводящие сети сел Казинка и Подгорное Андроповского района Ставропольского края»» нарушений требований Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» не установлено.

Комиссия, руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Водстрой-Сервис» на действия заказчика – Администрации муниципального образования Казинского сельсовета Андроповского района Ставропольского края, аукционной комиссии Администрации муниципального образования Казинского сельсовета Андроповского района Ставропольского края по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121300025512000001 «Выполнение подрядных работ по объекту: «Водоснабжение села Подгорного. Разводящие сети сел Казинка и Подгорное Андроповского района Ставропольского края»» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны