Решение б/н Решение по делу №РЗ-532-2012 о нарушении законодательства о ... от 11 августа 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-532-2012 о нарушении законодательства о размещении заказов

27 июля 2012 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Заместителя председателя комиссии – начальника отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,

Членов комиссии:

ведущего специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.,

специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.

специалиста первого разряда отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н.Г.

в присутствии представителей:

от государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ставропольского края «Ставропольская краевая клиническая психиатрическая больница №1» (далее – ГБУЗ СК «СККПБ №1», государственный заказчик) – <***> (доверенность от 29.06.2012 года);

от комитета Ставропольского края по государственному заказу (далее – уполномоченный орган, Комитет) – <***> (доверенность №12 от 25 июня 2012 года);

от ООО «СтройСК» (далее – заявитель) – <***> (доверенность №11/07 от 27.07.2012 года), <***>.

Рассмотрев жалобу ООО «СтройСК» на действия государственного заказчика – ГБУЗ СК «СККПБ №1», уполномоченного органа – комитета Ставропольского края по государственному заказу, аукционную комиссию комитета Ставропольского края по государственному заказу по факту размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121200002812002593 на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства «ГБУЗ СК «Ставропольская краевая клиническая психиатрическая больница №1»,

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «СтройСК» на действия государственного заказчика – ГБУЗ СК «СККПБ №1», уполномоченного органа – комитета Ставропольского края по государственному заказу, аукционную комиссию комитета Ставропольского края по государственному заказу по факту размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121200002812002593 на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства «ГБУЗ СК «Ставропольская краевая клиническая психиатрическая больница №1».

Заявитель считает, что действия государственного заказчика при формировании аукционной документации нарушают требования Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон №94-ФЗ), а также его законные права и интересы.

Представитель уполномоченного органа пояснил следующее:

29.06.2012 г. на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0121200002812002593 на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства «ГБУЗ СК «Ставропольская краевая клиническая психиатрическая больница №1».

Все процедуры по размещению вышеуказанного заказа были проведены в соответствии с требованиями главы 3.1 Закона №94-ФЗ. Действия аукционной комиссии комитета Ставропольского края по государственному заказу соответствуют требованиям действующего законодательства РФ о размещении заказов.

Срок окончания подачи заявок 23 июля 2012 года 09 час. 00 мин. был установлен в извещении о проведении открытого аукциона. По вышеуказанному открытому аукциону, согласно документам, представленным уполномоченным органом поступили 12 заявок от участников размещения заказа, все заявки признаны несоответствующими требованиям аукционной документации и Закона №94-ФЗ. Результаты рассмотрения оформлены Протоколом №1881-ЭА рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 27 июля 2012 года.

Государственный заказчик – ГБУЗ СК «СККПБ №1» – указал, что в Техническом задании документации была допущена техническая ошибка, а именно неверно указаны характеристики предлагаемого для использования при выполнении работ товара (материала).

Комиссия, выслушав доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя внеплановую проверку размещения заказа отмечает:

Согласно пункта 9 Положения о взаимодействия комитета Ставропольского края по государственному заказу и государственных заказчиков Ставропольского края, утвержденного Постановлением Губернатора Ставропольского края от 08 июня 2006 г. №342 «О некоторых мерах по реализации Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Положение о взаимодействии) заказчик направляет в Комитет документацию, подготовленную в соответствии с требованиями Закона №94-ФЗ и утвержденную должностным лицом заказчика.

Так, государственным заказчиком – ГБУЗ СК «СККПБ №1» в соответствии с требованиями части 4 статьи 41.6 Закона №94-ФЗ была разработана документация об открытом аукционе в электронной форме, исходя из имеющейся потребности в товарах и материалах, которые будут использованы при выполнении работ по капитальному ремонту. В Приложении №2 к Техническому заданию указано наименование товара (материала), используемого при выполнении работ, а также его Технические характеристики, функциональные характеристики (потребительские свойства).

В ходе проведенной внеплановой проверки, на основании представленных государственным заказчиком и уполномоченным органом документов, Комиссией Ставропольского УФАС России было установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме №0121200002812002593 на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства «ГБУЗ СК «Ставропольская краевая клиническая психиатрическая больница №1» не соответствует требованиям Закона №94-ФЗ, а именно:

в документации об открытом аукционе в электронной форме по позиции №24 заказчиком указан следующий товар «Розетка Legrand Mosaic DLP 6М 3х2К+З, (L-77403) или эквивалент» с техническими характеристиками «Единая розетка на 2 вилки подключения». При этом, согласно информации с официального сайта производителя товар, под вышеуказанным торговым наименованием является розеткой на 3 вилки подключения». По позиции №28 предлагается для использования при выполнении работ «Щиток Legrand IP65; 2x12М. С N+PE (L-601982) или эквивалент» с размерами «Не менее 2х12М - 432х340х161 мм.(ш,в,г)», установленными в аукционной документации. При этом, данный товар имеет размеры «ГхШхВ: 161х340х432», согласно распечаток официальных сайтов производителей и поставщиков данного товара.

Таким образом, Комиссией Ставропольского УФАС России правомерно сделан вывод о том, что товар под торговым наименованием, указанным заказчиком с характеристиками, установленными в аукционной документации не производится, подобрать товар с характеристиками эквивалентными, установленным в аукционной документации невозможно.

В связи с допущенными заказчиком нарушениями, участники размещения заказа не имеют возможности определить какой товар, с какими именно характеристикам необходим для выполнения работ, являющихся предметом аукциона.

На основании вышеизложенного, Комиссией Ставропольского УФАС России в действиях государственного заказчика – ГБУЗ СК «СККПБ №1» установлены нарушения положений, норм и требований Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», выразившиеся в утверждении аукционной документации на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства «ГБУЗ СК «Ставропольская краевая клиническая психиатрическая больница №1» не соответствующей требованиям ст. 41.6 Закона №94-ФЗ.

Комиссия, руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «СтройСК» на действия государственного заказчика – государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ставропольского края «Ставропольская краевая клиническая психиатрическая больница №1», уполномоченного органа – комитета Ставропольского края по государственному заказу, аукционную комиссию комитета Ставропольского края по государственному заказу по факту размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121200002812002593 на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства «ГБУЗ СК «Ставропольская краевая клиническая психиатрическая больница №1» – обоснованной;

По результатам внеплановой проверки проведенной в соответствии со статьей 17 Закона №94-ФЗ, признать действия государственного заказчика – ГБУЗ СК «СККПБ №1» не соответствующими требованиям Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а именно ст. 41.6 Закона №94-ФЗ;

По итогам внеплановой проверки выдать государственному заказчику – ГБУЗ СК «СККПБ №1», уполномоченному органу – комитету Ставропольского края по государственному заказу обязательное для исполнения предписание;

Передать должностному лицу Ставропольского УФАС материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении лиц, допустивших нарушение Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд».

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны