Решение б/н Решение по делу №РЗ-541-2012 о нарушении законодательства о ... от 10 июня 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по делу №РЗ-541-2012 о нарушении законодательства о размещении заказов
01.08.2012 года
г. Ставрополь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председателя комиссии – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,
Членов комиссии:
начальника отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С.И.
специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Хамирзова С.Р.
В присутствии представителей:
от заявителя жалобы ООО «М.П.А. - медицинские партнеры» представитель не прибыл,
от заявителя жалобы ООО «СТАРМЕД» – <***>,
от государственного заказчика – <***>,
Рассмотрев жалобы ООО «М.П.А. - медицинские партнеры» и ООО «СТАРМЕД» на действия заказчика – ФГБУЗ "Клиническая больница №101 Федерального медико-биологического агентства", аукционной комиссии ФГБУЗ "Клиническая больница №101 Федерального медико-биологического агентства" по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321100027012000075 «Поставка рентгеновского костного денситометра».
УСТАНОВИЛА:
В Ставропольское УФАС России поступили жалобы ООО «М.П.А. - медицинские партнеры» и ООО «СТАРМЕД» на действия заказчика – ФГБУЗ "Клиническая больница №101 Федерального медико-биологического агентства", аукционной комиссии ФГБУЗ "Клиническая больница №101 Федерального медико-биологического агентства" по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321100027012000075 «Поставка рентгеновского костного денситометра». Заявители считают, что действия комиссии по допуску к участию в аукционе заявки ООО «АСВОМЕД-Сервис» не соответствуют требованиям Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд».
Представитель государственного заказчика пояснил следующее:
ФГБУЗ "Клиническая больница №101 Федерального медико-биологического агентства" считает свои действия по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321100027012000075 «Поставка рентгеновского костного денситометра» соответствуют требованиям Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд».
Комиссия, выслушав доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя внеплановую проверку размещения заказа отмечает:
1. ФГБУЗ "Клиническая больница №101 Федерального медико-биологического агентства" было объявлено о размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321100027012000075 «Поставка рентгеновского костного денситометра».
Извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе были размещены на официальном сайте РФ www.zakuрki.gov.ru информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
2. Комиссия Ставропольского УФАС России рассмотрев документы представленные на рассмотрение жалобы установила следующее:
- В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» - документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Частью 1 ст. 34 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» предусмотрено, что: - Документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
Документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Согласно п. 1 части 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна при размещении заказа на поставку товара должна содержать:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
В соответствии с требованиями ч. 9. 41.8 Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме направляется участником размещения заказа оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные частями 4 и 6 настоящей статьи части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Согласно пунктам 1, 2 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд»: - Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Как было установлено комиссией Ставропольского УФАС России аукционной комиссии ФГБУЗ "Клиническая больница №101 Федерального медико-биологического агентства" были выполнены вышеуказанные требования Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и обоснованно допущена к участию в открытом аукционе заявка ООО «АСВОМЕД-Сервис», как соответствующую требованиям установленным в аукционной документации и Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Вышеуказанное также подтверждается предоставленным на рассмотрение жалобы ответа ООО «АСВОМЕД-Сервис» на запрос ФГБУЗ "Клиническая больница №101 Федерального медико-биологического агентства".
Таким образом, комиссия Ставропольского УФАС России считает, что в действиях ФГБУЗ "Клиническая больница №101 Федерального медико-биологического агентства", аукционной комиссии ФГБУЗ "Клиническая больница №101 Федерального медико-биологического агентства" по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321100027012000075 «Поставка рентгеновского костного денситометра» соответствуют требованиям Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;
Комиссия, руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
РЕШИЛА:
Признать жалобы ООО «М.П.А. - медицинские партнеры» и ООО «СТАРМЕД» на действия заказчика – ФГБУЗ "Клиническая больница №101 Федерального медико-биологического агентства", аукционной комиссии ФГБУЗ "Клиническая больница №101 Федерального медико-биологического агентства" по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321100027012000075 «Поставка рентгеновского костного денситометра» необоснованными.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.