Решение б/н Решение по делу №РЗ-541-2012 о нарушении законодательства о ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-541-2012 о нарушении законодательства о размещении заказов

01.08.2012 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя комиссии – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,

Членов комиссии:

начальника отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С.И.

специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Хамирзова С.Р.

В присутствии представителей:

от заявителя жалобы ООО «М.П.А. - медицинские партнеры» представитель не прибыл,

от заявителя жалобы ООО «СТАРМЕД» – <***>,

от государственного заказчика – <***>,

Рассмотрев жалобы ООО «М.П.А. - медицинские партнеры» и ООО «СТАРМЕД» на действия заказчика – ФГБУЗ "Клиническая больница №101 Федерального медико-биологического агентства", аукционной комиссии ФГБУЗ "Клиническая больница №101 Федерального медико-биологического агентства" по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321100027012000075 «Поставка рентгеновского костного денситометра».

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступили жалобы ООО «М.П.А. - медицинские партнеры» и ООО «СТАРМЕД» на действия заказчика – ФГБУЗ "Клиническая больница №101 Федерального медико-биологического агентства", аукционной комиссии ФГБУЗ "Клиническая больница №101 Федерального медико-биологического агентства" по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321100027012000075 «Поставка рентгеновского костного денситометра». Заявители считают, что действия комиссии по допуску к участию в аукционе заявки ООО «АСВОМЕД-Сервис» не соответствуют требованиям Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд».

Представитель государственного заказчика пояснил следующее:

ФГБУЗ "Клиническая больница №101 Федерального медико-биологического агентства" считает свои действия по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321100027012000075 «Поставка рентгеновского костного денситометра» соответствуют требованиям Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд».

Комиссия, выслушав доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя внеплановую проверку размещения заказа отмечает:

1. ФГБУЗ "Клиническая больница №101 Федерального медико-биологического агентства" было объявлено о размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321100027012000075 «Поставка рентгеновского костного денситометра».

Извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе были размещены на официальном сайте РФ www.zakuрki.gov.ru информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2. Комиссия Ставропольского УФАС России рассмотрев документы представленные на рассмотрение жалобы установила следующее:

- В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» - документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Частью 1 ст. 34 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» предусмотрено, что: - Документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

Документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Согласно п. 1 части 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна при размещении заказа на поставку товара должна содержать:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

В соответствии с требованиями ч. 9. 41.8 Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме направляется участником размещения заказа оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные частями 4 и 6 настоящей статьи части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.

Согласно пунктам 1, 2 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд»: - Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Как было установлено комиссией Ставропольского УФАС России аукционной комиссии ФГБУЗ "Клиническая больница №101 Федерального медико-биологического агентства" были выполнены вышеуказанные требования Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и обоснованно допущена к участию в открытом аукционе заявка ООО «АСВОМЕД-Сервис», как соответствующую требованиям установленным в аукционной документации и Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

 Вышеуказанное также подтверждается предоставленным на рассмотрение жалобы ответа ООО «АСВОМЕД-Сервис» на запрос ФГБУЗ "Клиническая больница №101 Федерального медико-биологического агентства".

Таким образом, комиссия Ставропольского УФАС России считает, что в действиях ФГБУЗ "Клиническая больница №101 Федерального медико-биологического агентства", аукционной комиссии ФГБУЗ "Клиническая больница №101 Федерального медико-биологического агентства" по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321100027012000075 «Поставка рентгеновского костного денситометра» соответствуют требованиям Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

Комиссия, руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

РЕШИЛА:

Признать жалобы ООО «М.П.А. - медицинские партнеры» и ООО «СТАРМЕД» на действия заказчика – ФГБУЗ "Клиническая больница №101 Федерального медико-биологического агентства", аукционной комиссии ФГБУЗ "Клиническая больница №101 Федерального медико-биологического агентства" по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321100027012000075 «Поставка рентгеновского костного денситометра» необоснованными.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны