Решение б/н Решение по делу №РЗ-544-2011 о нарушении законодательства о ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-544-2011 о нарушении законодательства о размещении заказов

05 октября 2011 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя комиссии – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,

Членов комиссии:

начальника отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.,

специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.,

специалиста первого разряда отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н.Г.,

В присутствии представителей:

от Государственного заказчика - ГБУЗ «Краевая детская клиническая больница» <***>, (доверенность от 03.10.2011 г.);

от Комитета Ставропольского края по государственного заказа – <***> (доверенность №7 от 27.06.2011 года);

от ООО «ТЕХНОСТРОЙ» – <***> (доверенность от 04.10.2011 г.), <***> (доверенность от 04.10.2011 г.).

Рассмотрев жалобу, поступившую жалобу от ООО «ТЕХНОСТРОЙ» на действия государственного заказчика – ГБУЗ «Краевая детская клиническая больница», уполномоченного органа – комитет Ставропольского края по государственному заказу, аукционной комиссии комитета Ставропольского края по государственному заказу по факту размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121200002811004419 на право заключения гражданско-правового договора на выполнение подрядных работ капитальному ремонту объекта государственное бюджетное учреждение здравоохранения СК «Краевая детская клиническая больница» (Капитальный ремонт отделения гипербарической оксигенации, отделения гравитационной хирургии крови, детского инфекционного отделения, отделения эндоскопии),

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «ТЕХНОСТРОЙ» на действия государственного заказчика – ГБУЗ «Краевая детская клиническая больница», уполномоченного органа – комитет Ставропольского края по государственному заказу, аукционной комиссии комитета Ставропольского края по государственному заказу по факту размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121200002811004419 на право заключения гражданско-правового договора на выполнение подрядных работ капитальному ремонту объекта государственное бюджетное учреждение здравоохранения СК «Краевая детская клиническая больница» (Капитальный ремонт отделения гипербарической оксигенации, отделения гравитационной хирургии крови, детского инфекционного отделения, отделения эндоскопии).

Заявитель считает, действия аукционной комиссии комитета Ставропольского края по государственному заказу по отклонению первой части заявки ООО «ТЕХНОСТРОЙ» на участие в открытом аукционе в электронной форме нарушают требования Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд».

Представитель уполномоченного органа Комитета Ставропольского края по государственному заказу, поддержал доводы, указанные в представленных письменных объяснениях, считает свои действия по отклонению заявки ООО «ТЕХНОСТРОЙ» законными, поскольку заявка не соответствуют требованиям аукционной документации.

Представитель государственного заказчика доводы Комитета Ставропольского края по государственному заказу поддержал, считает, что аукционная комиссия Комитета Ставропольского края по государственному заказу правомерно отказала в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа ООО «ТЕХНОСТРОЙ».

Комиссия Ставропольского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов выслушав, доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя внеплановую проверку вышеуказанного открытого аукциона, установила следующее:

1. Уполномоченным органом комитетом Ставропольского края по государственному заказу по обращению ГБУЗ «Краевая детская клиническая больница», извещением объявлено размещение государственного заказа на право заключения гражданско-правового договора на выполнение подрядных работ капитальному ремонту объекта государственное бюджетное учреждение здравоохранения СК «Краевая детская клиническая больница» (Капитальный ремонт отделения гипербарической оксигенации, отделения гравитационной хирургии крови, детского инфекционного отделения, отделения эндоскопии).

На участие в указанном открытом аукционе в электронной форме №2414-ЭА MOS (0121200002811004419) поступили заявки от одиннадцати участников размещения заказа, с порядковыми номерами 1, 2, 3, 4 (ООО «ТЕХНОСТРОЙ») 5, 6, 7, 9, 10, 11 и 12.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 0121200002811004419 23 сентября 2011 г. комиссией первого состава было принято решение о несоответствии первых частей заявок с порядковыми номерами 1, 2, 4, 7, 9, 10 и 12 требованиям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме, а также требованиям Закона о размещении заказов, участникам размещения заказа, подавшим перечисленные заявки, отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме. Обоснование принятого комиссией решения в отношении каждой заявки отражено в протоколе №2414-ЭА.

Комиссией Ставропольского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа определено, что первая часть аукционной заявки ООО «ТЕХНОСТРОЙ» была отклонена правомерно и обоснованно, по следующему основанию.

Согласно подпункту «а» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8, в том числе означающее согласие на использование товара, указание, на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме или согласие, предусмотренное 2 части 4 статьи 41.8, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленными документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Также, в соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Указанные положения Закона о размещении заказов закреплены в пунктах 3.7.3, раздела 3 «Требования к содержанию и составу заявки» и пункта 4.3 раздела 4 «Инструкция по заполнению заявки» документации об открытом аукционе в электронной форме.

В заявке участника размещения заказа с порядковым номером 4 (ООО «ТЕХНОСТРОЙ») показатели предлагаемого товара не соответствуют, показателям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме, так:

- по позиции №4 установлено техническим заданием «показатели теплового расширения – 45*10 Е-6/Цельсия», предлагается участником «45*10Е-5/Цельсия», также установлено «полная готовность к эксплуатации – 72-96 часов, в заявку участника «24 часа при t+20◦C»;

- по позиции 11 установлено техническим заданием «расход готового раствора от 3 до 4 кг на 1 кв. м.», предлагается участником «2,5 кг/м2 », кроме того по позиции 18 сведения о функциональных характеристиках товаре не соответствуют требованиям, установленным в документации.

Таким образом, Комиссией Ставропольского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, в соответствии с проведённой внеплановой проверкой в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа Комитета СК по государственному заказу при отклонении первой части аукционной заявки участника размещения заказа ООО «ТЕХНОСТРОЙ» нарушений норм и требований Закона о размещении заказов не установлено.

Комиссия, руководствуясь частью 1, 2, 4, 5 статьи 57, и на основании статьи 17, статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд»,    

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ТЕХНОСТРОЙ» на действия государственного заказчика – ГБУЗ «Краевая детская клиническая больница», уполномоченного органа – комитет Ставропольского края по государственному заказу, аукционной комиссии комитета Ставропольского края по государственному заказу по факту размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121200002811004419 на право заключения гражданско-правового договора на выполнение подрядных работ капитальному ремонту объекта государственное бюджетное учреждение здравоохранения СК «Краевая детская клиническая больница» (Капитальный ремонт отделения гипербарической оксигенации, отделения гравитационной хирургии крови, детского инфекционного отделения, отделения эндоскопии) - необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны