Решение б/н Решение по делу №РЗ-57-2013 о нарушении законодательства о р... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-57-2013 о нарушении законодательства о размещении заказов

08.02.2013 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя комиссии – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,

Членов комиссии:

начальника отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.

специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.

специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Хамирзова С.Р.

В присутствии представителей: от заявителя жалобы, представитель на рассмотрение не прибыл, от заказчика - представитель без доверенности,

Рассмотрев жалобу ООО «КВМ-Строй» на действия заказчика – МБУЗ «Арзгирская ЦРБ», аукционной комиссии МБУЗ «Арзгирская ЦРБ» по факту размещения муниципального заказа путем проведения открытого аукциона электронной форме №0321300065113000003 «выполнение подрядных работ по объекту «Продолжение капитального ремонта палат и кабинетов Петропавловской участковой больницы».

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «КВМ-Строй» на действия заказчика – МБУЗ «Арзгирская ЦРБ», аукционной комиссии МБУЗ «Арзгирская ЦРБ» по факту размещения муниципального заказа путем проведения открытого аукциона электронной форме №0321300065113000003 «выполнение подрядных работ по объекту «Продолжение капитального ремонта палат и кабинетов Петропавловской участковой больницы». По мнению заявителя жалобы ООО «КВМ-Строй», аукционная документация вышеуказанного аукциона не соответствует требованиям Федерального закона от 21.07.2005 года 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

В письменных объяснениях представленных на рассмотрение указанно следующее:

МБУЗ «Арзгирская ЦРБ» считает действия по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321300065113000003 «выполнение подрядных работ по объекту «Продолжение капитального ремонта палат и кабинетов Петропавловской участковой больницы» соответствующими требованиям Федерального закона от 21.07.2005 года 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Комиссия, выслушав доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя внеплановую проверку размещения заказа отмечает:

1. МБУЗ «Арзгирская ЦРБ» было объявлено о размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321300065113000003 «выполнение подрядных работ по объекту «Продолжение капитального ремонта палат и кабинетов Петропавловской участковой больницы».

Извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе были размещены на официальном сайте РФ www.zakuрki.gov.ru информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2. Комиссия Ставропольского УФАС России рассмотрев документы представленные на рассмотрение жалобы установила следующее:

- В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» - документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Частью 1 ст. 34 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» предусмотрено, что: - Документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

В соответствии с ч. 4 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта, в том числе требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям государственного заказчика.

В соответствии с вышеизложенным МБУЗ «Арзгирская ЦРБ» была подготовлена документация открытого аукциона электронной форме №0321300065113000003 «выполнение подрядных работ по объекту «Продолжение капитального ремонта палат и кабинетов Петропавловской участковой больницы».

Рассмотрев доводы жалобы ООО «КВМ-Строй», комиссия Ставропольского УФАС России пришла к выводу о необоснованности данной жалобы. Так,

В разделе «Техническое задание» аукционной документации об открытом аукционе в электронной форме имеется приложение №1 «Локально-сметный расчет» и приложение №2 «Ведомость объемов работ и используемых при их выполнении материалов», Заказчик в п. 138,185,232,261 в графе «Наименование» приложения №2 «Ведомость объемов работ и используемых при их выполнении материалов» указал требование при проведении работ «Провод групповой осветительных сетей в защитной оболочке или кабель двух- трехжильный: под штукатурку по стенам или в бороздах» материал «Кабель ВВГ», указав следующие характеристики: «количество жил — 1, 2, 3, 4; сечение жил, мм2 — 1.5, 2.5, 4, 6». В локально-сметном расчете Заказчик произвел расчет цены материала на своё усмотрение «Кабель силовой с медными жилами с поливинилхлоридной изоляцией в поливинилхлоридной оболочке без защитного покрова: ВВГ, напряжением 0,66 Кв, число жил - 3 и сечением 1,5 мм2» (пп. 174,236,294,332 ЛСР), «Кабель силовой с медными жилами с поливинилхлоридной изоляцией в поливинилхлоридной оболочке без защитного покрова: ВВГ, напряжением 0,66 Кв, число жил - 3 и сечением 2,5 мм2» (пп.237,295,333 ЛСР), Участник размещения заказа при формировании заявки должен был выбрать кабель с тем количеством жил и сечением, которым он будет выполнять указанные работы, тем самым Заказчик не ограничивал его в выборе материала.

Заказчик в пп. 138,185,232,261 в графе «Наименование» в приложении №2 «Ведомость объемов работ и используемых при их выполнении материалов» указал требование при проведении работ «Провод групповой осветительных сетей в защитной оболочке или кабель двух- трехжильный: под штукатурку по стенам или в бороздах» материал «Кабель ВВГ»: «Температура окружающей среды при эксплуатации кабеля ВВГ от - 50 до +-50 °С».

В п. 160 в приложении №2 «Ведомость объемов работ и используемых
при их выполнении материалов» Заказчик указал материал «Древесноволокнистые плиты сухого способа производства» с характеристиками согласно ГОСТ 4598-86 Плиты древесноволокнистые. Технические условия, ГОСТ 27935-88 Плиты древесноволокнистые и древесностружечные. Термины и определения, ГОСТ 4.207-79 Система показателей качества продукции. Строительство. Плиты древесноволокнистые. Номенклатура показателей.

На основании вышеизложенного, комиссия Ставропольского УФАС России считает, что в действиях заказчика – МБУЗ «Арзгирская ЦРБ», аукционной комиссии МБУЗ «Арзгирская ЦРБ» по факту размещения муниципального заказа путем проведения открытого аукциона электронной форме №0321300065113000003 «выполнение подрядных работ по объекту «Продолжение капитального ремонта палат и кабинетов Петропавловской участковой больницы» нарушений требований Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» не установлено.

Комиссия, руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «КВМ-Строй» на действия заказчика – МБУЗ «Арзгирская ЦРБ», аукционной комиссии МБУЗ «Арзгирская ЦРБ» по факту размещения муниципального заказа путем проведения открытого аукциона электронной форме №0321300065113000003 «выполнение подрядных работ по объекту «Продолжение капитального ремонта палат и кабинетов Петропавловской участковой больницы» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны