Решение б/н Решение по делу №РЗ-581-2011 о нарушении законодательства о ... от 5 декабря 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-581-2011 о нарушении законодательства о размещении заказов

14.10.2011 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя комиссии – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,

Членов комиссии:

начальника отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.

специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.

специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Хамирзова С.Р.

В присутствии представителей:

от заявителя жалобы уведомленного надлежащим образом представитель на рассмотрение жалобы не прибыл,

от государственного заказчика – <***>,

Рассмотрев жалобу ООО «ЮГТЕХПРОЕКТМОНТАЖ» на действия государственного заказчика – ГУ МВД России по Ставропольскому краю, аукционной комиссии ГУ МВД России по Ставропольскому краю по факту размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121100006211000134 «Выполнение капитального ремонта электропроводки административного здания ГУ МВД России по Ставропольскому краю»,

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «ЮГТЕХПРОЕКТМОНТАЖ» на действия государственного заказчика – ГУ МВД России по Ставропольскому краю, аукционной комиссии ГУ МВД России по Ставропольскому краю по факту размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121100006211000134 «Выполнение капитального ремонта электропроводки административного здания ГУ МВД России по Ставропольскому краю». Заявитель считает, что действия аукционной комиссией по отклонению в участии в открытом аукционе в электронной форме первой части заявки ООО «ЮГТЕХПРОЕКТМОНТАЖ» нарушают требования Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд».

Представитель государственного заказчика пояснил следующее:

ГУ МВД России по Ставропольскому краю считает свои действия по факту размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121100006211000134 «Выполнение капитального ремонта электропроводки административного здания ГУ МВД России по Ставропольскому краю» соответствующими требованиям Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд».

Комиссия, выслушав доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя внеплановую проверку размещения заказа отмечает:

1. ГУ МВД России по Ставропольскому краю было объявлено о размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121100006211000134 «Выполнение капитального ремонта электропроводки административного здания ГУ МВД России по Ставропольскому краю».

Данный заказ был размещен на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк – АСТ» www.sberba№k-ast.ru.

2. Комиссия Ставропольского УФАС России рассмотрев документы представленные на рассмотрение жалобы установила, что действия аукционной комиссии ГУ МВД России по Ставропольскому краю по факту размещения государственного заказа, по факту отклонения в участии в открытом аукционе в электронной форме №0121100006211000134 «Выполнение капитального ремонта электропроводки административного здания ГУ МВД России по Ставропольскому краю» первой части заявки ООО «ЮГТЕХПРОЕКТМОНТАЖ» соответствуют требованиям Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Так,

- В соответствии с частью 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта, в том числе требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям государственного заказчика.

Согласно подпункту «а» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме или согласие, предусмотренное 2 части 4 статьи 41.8, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленными документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара

Также, в соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» первая часть заявки должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В соответствии с требованиями ч. 1 ст. 41.9 Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд": - «Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ».

Как было установлено комиссией Ставропольского УФАС России, первая часть заявки участника размещения заказа ООО «ЮГТЕХПРОЕКТМОНТАЖ» (заявка №4)была обоснованна отклонена аукционной комиссии ГУ МВД России по Ставропольскому краю, поскольку, в данной заявке указаны неконкретные показатели предлагаемого товара для выполнения работ, так:

- в позиции №13 «Перечень материалов, необходимых для выполнения работ», участником было предложено: - «Лента липкая изоляционная на поликасиновом компаунде марки ЛСЭПЛ, шириной 20-30 мм, толщиной от 0,14 до 0,19 мм».

Частью 6. ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» установлено, что на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе.

Как было установлено комиссией Ставропольского края в протоколе рассмотрения первых частей заявок было указанно неверное обоснование отклонения участника размещения заказа ООО «ЮГТЕХПРОЕКТМОНТАЖ» (заявка №4).

При этом, согласно части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных часть 4 статьи 41.8, или предоставления недостоверных сведений, а также несоответствие таких сведений требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

На основании вышеизложенного, Комиссия Ставропольского УФАС России считает, что действия государственного заказчика – ГУ МВД России по Ставропольскому краю, аукционной комиссии ГУ МВД России по Ставропольскому краю по факту размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121100006211000134 «Выполнение капитального ремонта электропроводки административного здания ГУ МВД России по Ставропольскому краю» соответствуют требованиям Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Комиссия, руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ЮГТЕХПРОЕКТМОНТАЖ» на действия государственного заказчика – ГУ МВД России по Ставропольскому краю, аукционной комиссии ГУ МВД России по Ставропольскому краю по факту размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121100006211000134 «Выполнение капитального ремонта электропроводки административного здания ГУ МВД России по Ставропольскому краю» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны