Решение б/н по делу №РЗ-583-2010 о нарушении законодательства о размещен... от 1 ноября 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-583-2010 о нарушении законодательства о размещении заказов

14 октября 2011 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя комиссии – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,

Членов комиссии:

начальника отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.,

специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.

В присутствии представителей: от государственного заказчика до начала рассмотрения дела поступило ходатайство о рассмотрении дела без участия представителей;

от уполномоченного органа – <***>. (доверенность №2 от 13.01.2011 года);

от заинтересованного участника – <***>. (доверенность №12 от 23.12.2010 года).

Рассмотрев жалобу, поступившую от ООО «Медком-МП» на действия уполномоченного органа Комитета Ставропольского края по государственному заказу по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку изделий медицинских из латекса и клеев,

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Медком-МП» на действия уполномоченного органа Комитета Ставропольского края по государственному заказу по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку изделий медицинских из латекса и клеев. По мнению заявителя жалобы, уполномоченным органом при рассмотрении вторых частей заявок были нарушены нормы Закона о размещении заказов и заявка ООО «Медком-МП» была необоснованно отклонена от участия в открытом аукционе в электронной форме.

Представитель уполномоченного органа Комитета Ставропольского края по государственному заказу представил письменные объяснения, в которых пояснил, что действия аукционной комиссии соответствует требованиям Закона о размещении заказов.

Комиссия выслушав, доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя внеплановую проверку открытого аукциона в электронной форме на поставку изделий медицинских из латекса и клеев, установила:

Комитетом СК по государственному заказу по обращению ГБУЗ Ставропольского края «Краевой центр специализированных видов медицинской помощи №1» было объявлено размещение государственного заказа на поставку изделий медицинских из латекса и клеев.

Указанный заказ был размещен на электронной площадке СБЕРБАНК-АСТ http://www.sberbank-ast.ru.

05 октября 2011 г. комиссией комитета СК по государственному заказу осуществлено рассмотрение первой части заявки ООО «Медком-МП» на участие в открытом аукционе, поданной по указанному заказу, в ходе которого указанная заявка была допущена к участию в аукционе.

По итогам рассмотрения второй части заявки согласно протоколу №2693-ЭА от 05 октября 2011 г. в заявка ООО «Медком-МП» была признана несоответствующей требованиям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме, а также требованиям Закона о размещении заказов.

Комиссией Ставропольского УФАС России определено, что вторая часть заявки ООО «Медком-МП» была отклонена правомерно по следующему основанию.

В соответствии со статьей 41.2 Закона о размещении заказов «все связанные с получением аккредитации на электронной площадке и проведением открытых аукционов в электронной форме документы и сведения направляются участником размещения заказа, заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией, оператором электронной площадки, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти либо размещаются ими на официальном сайте или электронной площадке в форме электронных документов».

Документы и сведения, направляемые в форме электронных документов участником размещения заказа должны быть подписаны электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника размещения заказа.

В соответствии с частью 5 статьи 41.2 Закона о размещении заказов наличие электронной цифровой подписи вышеуказанного лица означают, что документы и сведения, поданные в форме электронных документов, направлены от имени соответственно участника размещения заказа, оператора электронной площадки, заказчика, уполномоченного органа, а также означают подлинность и достоверность таких документов и сведений.

Согласно части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о фирменном наименовании (наименовании), об организационно-правовой форме, месте нахождения, почтовом адресе (для юридического лица), фамилии, имени, отчестве, паспортных данных, сведения о месте жительства (для физического лица), номере контактного телефона, идентификационном номере налогоплательщика.

 На основании части 9 статьи 41.8 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме направляется участником размещения заказа оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.

Указанные положения закона закреплены в пунктах 3.4, 3.6, 3.8 раздела 3 «Требования к содержанию и составу заявки» и в разделе 4 «Инструкция по заполнению заявки» документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с частью 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов оператор электронной площадки после размещения протокола проведения открытого аукциона в электронной форме направляет заказчику, в уполномоченный орган такой протокол и вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, поданных участниками открытого аукциона в электронной форме.

В составе представленной второй части заявки ООО «Медком-МП» была представлена копия регистрационного удостоверения о соответствии изделия медицинского назначения комплекту регистрационной документации, подписанная участником размещения заказа. Сведения, предусмотренные пунктом 1 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, в составе заявки отсутствовали.

В соответствии с частью 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.

Таким образом, Комиссией Ставропольского УФАС России в действиях аукционной комиссии комитета СК по государственному заказу при отклонении второй части заявки ООО «Медком-МП» нарушений норм и требований Закона о размещении заказов не установлено.

Комиссия, руководствуясь частью 1, 2, 4, 5 статьи 57, и на основании статьи 17, статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд»,    

РЕШИЛА

Признать жалобу ООО «Медком-МП» на действия уполномоченного органа Комитета Ставропольского края по государственному заказу по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку изделий медицинских из латекса и клеев. По мнению заявителя жалобы, уполномоченным органом при рассмотрении вторых частей заявок были нарушены нормы Закона о размещении заказов и заявка ООО «Медком-МП» была необоснованно отклонена от участия в открытом аукционе в электронной форме - необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны