Решение б/н Решение по делу №РЗ-606-2011 о нарушении законодательства о ... от 5 октября 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-606-2011 о нарушении законодательства о размещении заказов

24.10.2011 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Заместителя председателя комиссии – начальника отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,

Членов комиссии:

специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.

специалиста первого разряда отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н.Г.

специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Хамирзова С.Р.

В присутствии представителей:

от заявителя жалобы – <***>,

от государственного заказчика – <***>, <***>,

от уполномоченного органа – <***>,

Рассмотрев жалобу ООО «АПТЕКА-ХОЛДИНГ 1» на действия государственного заказчика - ГБУЗ СК "Краевой эндокринологический диспансер", уполномоченного органа - комитета Ставропольского края по государственному заказу, аукционной комиссии комитета Ставропольского края по государственному заказу по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №2729-ЭА (0121200002811005004) «Поставка лекарственных средств»,

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «АПТЕКА-ХОЛДИНГ 1» на действия государственного заказчика - ГБУЗ СК "Краевой эндокринологический диспансер", уполномоченного органа - комитета Ставропольского края по государственному заказу, аукционной комиссии комитета Ставропольского края по государственному заказу по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №2729-ЭА (0121200002811005004) «Поставка лекарственных средств». Заявитель считает, что действия комиссии по отказу в допуске в участии в открытом аукционе первой части заявки ООО «АПТЕКА-ХОЛДИНГ 1» нарушают требования Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд».

Представитель государственного заказчика пояснил следующее:

ГБУЗ СК "Краевой эндокринологический диспансер" считает действия комитета Ставропольского края по государственному заказу, аукционной комиссии комитета Ставропольского края по государственному заказу при размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме ООО «АПТЕКА-ХОЛДИНГ 1» соответствующими требованиям Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд».

Представитель уполномоченного органа пояснил следующее:

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №2729-ЭА SBR (0121200002811005004) 11 октября 2011 г. комиссией третьего состава было принято решение о несоответствии первых частей заявок участников размещения заказа с порядковыми номерами 1 и 2 требованиям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме, а также требованиям Закона №94-ФЗ.

В заявках под указанными номерами участниками размещения заказа по позициям 1, 2 предлагаются к поставке товары, технические характеристики которого, не соответствуют требованиям, установленным заказчиком.

Так установлено в техническом задании по позиции 1 «таб. 850 мг №60», предлагается участниками - «таблетки покрытые пленочной оболочкой 850 мг №60», по позиции 2 - «таб. 1000 мг №120», предлагается участниками «таблетки покрытые пленочной оболочкой 1000 мг №60».

Согласно пунктам 1, 2 части 4 статьи 41.9 участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона №94-ФЗ, а именно конкретных показателей используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также в случае несоответствия сведений о товаре требованиям, установленным в документации.

Учитывая вышеизложенное, комитет считает действия комиссии третьего состава комитета по признанию заявок с порядковыми номерами 1и 2 несоответствующими требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме №2729-ЭА SBR (0121200002811005004) на право заключения договора с государственным бюджетным учреждением здравоохранения Ставропольского края «Краевой эндокринологический диспансер» на поставку лекарственных средств для нужд бюджетного учреждения Ставропольского края соответствующими законодательству.

Комиссия, выслушав доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя внеплановую проверку размещения заказа отмечает:

1. Государственный заказ на право заключения договора с государственным бюджетным учреждением здравоохранения Ставропольского края «Краевой эндокринологический диспансер» на поставку лекарственных средств для нужд бюджетного учреждения Ставропольского края путем проведения открытого аукциона в электронной форме №2729-ЭА SBR (0121200002811005004) приказом комитета от 22 сентября 2011 г. №01-08/5729 был размещен на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru на основании утвержденной государственным заказчиком документации в соответствии с Положением о взаимодействии комитета Ставропольского края по государственному заказу и государственных заказчиков Ставропольского края, утвержденного Постановлением Губернатора Ставропольского края от 08 июня 2006 г. №342.

2. Комиссия Ставропольского УФАС России рассмотрев документы представленные на рассмотрение жалобы установила, что действия ГБУЗ СК "Краевой эндокринологический диспансер" при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №2729-ЭА (0121200002811005004) «Поставка лекарственных средств», а также действия аукционной комиссии комитета Ставропольского края по государственному заказу по отклонению первой части заявки ООО «АПТЕКА-ХОЛДИНГ 1» в участии в открытом аукционе в электронной форме №2729-ЭА (0121200002811005004) «Поставка лекарственных средств» соответствуют требованиям Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Так,

- В соответствии с частью 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта, в том числе требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям государственного заказчика.

Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при размещении заказа на поставку товара первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;

Указанные положения Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" закреплены в пунктах 3.7.1, раздела 3 «Требования к содержанию и составу заявки» и пункта 4.3 раздела 4 «Инструкция по заполнению заявки» документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с требованиями ч. 1 ст. 41.9 Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд": - «Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ».

Как было установлено комиссией Ставропольского УФАС России участником размещения заказа ООО «АПТЕКА-ХОЛДИНГ 1» (заявка №2) в составе своей заявки на участие в аукционе по позициям №1,2 представил к поставке товары, технические характеристики которых, не соответствуют требованиям, установленным заказчиком, так в техническом задании по позиции №1 установлено: - «таб. 850 мг №60», предлагается участниками - «таблетки покрытые пленочной оболочкой 850 мг №60», по позиции №2 - «таб. 1000 мг №120», предлагается участниками «таблетки покрытые пленочной оболочкой 1000 мг №60».

Согласно части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных часть 4 статьи 41.8, или предоставления недостоверных сведений, а также несоответствие таких сведений требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, Комиссия Ставропольского УФАС России считает, что действия государственного заказчика - ГБУЗ СК "Краевой эндокринологический диспансер", уполномоченного органа - комитета Ставропольского края по государственному заказу, аукционной комиссии комитета Ставропольского края по государственному заказу по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №2729-ЭА (0121200002811005004) «Поставка лекарственных средств» соответствуют требованиям Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Комиссия, руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «АПТЕКА-ХОЛДИНГ 1» на действия государственного заказчика - ГБУЗ СК "Краевой эндокринологический диспансер", уполномоченного органа - комитета Ставропольского края по государственному заказу, аукционной комиссии комитета Ставропольского края по государственному заказу по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №2729-ЭА (0121200002811005004) «Поставка лекарственных средств» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны