Решение б/н Решение по делу №РЗ-61-2012 о нарушении законодательства о р... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-61-2012 о нарушении законодательства о размещении заказов

22 февраля 2012 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя комиссии – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,

Членов комиссии:

начальника отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.,

специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.

В присутствии представителей:

от государственного заказчика до начала рассмотрения дела поступило ходатайство о рассмотрении дела без участия представителей;

от уполномоченного органа – <***>;

от ЗАО «Компания «Интермедсервис» – <***>.

Рассмотрев жалобу, поступившую от ЗАО «Компания «Интермедсервис» на действия уполномоченного органа – комитет Ставропольского края по государственному заказу, аукционную комиссию комитета Ставропольского края по государственному заказу по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121200002812000268 на поставку лекарственных средств (антибиотиков противоопухолевых),

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ЗАО «Компания «Интермедсервис» на действия уполномоченного органа – комитет Ставропольского края по государственному заказу, аукционную комиссию комитета Ставропольского края по государственному заказу по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121200002812000268 на поставку лекарственных средств (антибиотиков противоопухолевых).

По мнению заявителя жалобы, их заявка была отклонена неправомерно и необоснованно, в связи, с чем ЗАО «Компания «Интермедсервис» считает свои права нарушенными.

Комиссия выслушав, доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя внеплановую проверку открытого аукциона в электронной форме №0121200002812000268 на поставку лекарственных средств (антибиотиков противоопухолевых), установила:

Комитетом СК по государственному заказу по обращению ГБУЗ Ставропольского края «Пятигорский онкологический диспансер» было объявлено размещение государственного заказа на поставку лекарственных средств (антибиотиков противоопухолевых).

13 февраля 2012 г. комиссией комитета СК по государственному заказу осуществлена процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе, поданной по указанному заказу, в ходе, которой заявка ЗАО «Компания «Интермедсервис» была отклонена от участия в аукционе.

Комиссией Ставропольского УФАС России определено, что первая часть заявки ЗАО «Компания «Интермедсервис» была отклонена правомерно по следующему основанию.

В соответствии с частью 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта, в том числе требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям государственного заказчика.

Согласно подпункту «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Указанные положения Закона о размещении заказов закреплены в пунктах 3.7.1, раздела 3 «Требования к содержанию и составу заявки» и пункта 4.3 раздела 4 «Инструкция по заполнению заявки» документации об открытом аукционе в электронной форме.

В нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов в заявке по позициям 2, 3 единица измерения товара не соответствует приложению 1 к Техническому заданию документации: заказчиком требовалось – флакон, участником предложено – упаковка.

В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений о товаре требованиям, установленным в документации.

Таким образом, Комиссией Ставропольского УФАС России в действиях аукционной комиссии комитета СК по государственному заказу при отклонении первой части заявки ЗАО «Компания «Интермедсервис» нарушений норм и требований Закона о размещении заказов не установлено.

Комиссия, руководствуясь частью 1, 2, 4, 5 статьи 57, и на основании статьи 17, статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд»,    

РЕШИЛА

Признать жалобу ЗАО «Компания «Интермедсервис» на действия уполномоченного органа – комитет Ставропольского края по государственному заказу, аукционную комиссию комитета Ставропольского края по государственному заказу по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121200002812000268 на поставку лекарственных средств (антибиотиков противоопухолевых) - необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны