Решение б/н Решение по делу №РЗ-619-2012 о нарушении законодательства о ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-619-2012 о нарушении законодательства о размещении заказов

28 августа 2012 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Заместителя председателя комиссии – начальника отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,

Членов комиссии:

ведущего специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.,

специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.

специалиста 1 разряда информационно-аналитического отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Закревской Н.Г.

в присутствии представителей:

от государственного заказчика – <***> (доверенность №23 от 27 августа 2012г.),

от уполномоченного органа – <***> (доверенность №20 от 25 июля 2012г.),

от заявителя жалобы – директор ООО «Приоритет» <***>.

Рассмотрев жалобу ООО «Приоритет» на действия государственного заказчика ГКС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №33 города Ставрополя», аукционной комиссии ГКС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №33 города Ставрополя» по факту размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121200002812002913 выполнение работ по капитальному ремонту мягкой кровли здания ГКС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №33 города Ставрополя» (Литер А1 и литер А2)

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Приоритет» на действия государственного заказчика – ГКС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №33 города Ставрополя», Комитета по СК по государственному заказу, аукционной комиссии Комитета СК по государственному заказу по факту размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона электронной форме №0121200002812002913 выполнение работ по капитальному ремонту мягкой кровли здания ГКС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №33 города Ставрополя» (Литер А1 и литер А2).

Заявитель считает, что действия аукционной комиссии государственного заказчика в части отклонения первой части заявки ООО «Приоритет» нарушают требования Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон №94-ФЗ), а также его законные права и интересы.

Представитель уполномоченного органа пояснил, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в торгах (протокол №2148-ЭА от 16 августа 2012г.) комиссией второго состава комитета было принято решение о несоответствии первых частей заявки с порядковым номером 20, требованиям, установленным в документации о торгах, а также требованиям Закона №94-ФЗ. В заявке участника размещения заказа с номером 20 по позиции 6 сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара не соответствуют положению 2 к Техническому заданию документации о торгах.

Представитель государственного заказчика –– ГКС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №33 города Ставрополя» считает жалобу ООО «Приоритет» необоснованной, а действия уполномоченного органа Комитета по СК по государственному заказу, аукционной комиссии Комитета СК по государственному заказу полностью соответствующими требованиям Закона №94-ФЗ, а именно ч. 4 ст. 41.9.

Комиссия, выслушав доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя внеплановую проверку размещения заказа отмечает:

Государственным заказчиком – ГКС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №33 города Ставрополя» в соответствии с требованиями части 4 статьи 41.6 Закона №94-ФЗ была разработана документация об открытом аукционе в электронной форме, исходя из имеющейся потребности в товарах и материалах, которые будут использованы при выполнении работ по ремонту мягкой кровли здания ГКС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №33 города Ставрополя».

Согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона №94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона №94-Ф, или предоставления недостоверных сведений, а также несоответствие таких сведений требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно Протоколу №2148-ЭА рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 16 августа 2012 года, заявке ООО «Приоритет» отказано в допуске на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Согласно ч. 4 ст. 41.8 первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

1) при размещении заказа на поставку товара:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.

Согласно части 4 статьи 41.9 Закона №94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений; несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В п. 6 заявки ООО «Приоритет» указано, что наплавляемый кровельный и гидроизоляционный материал: Бикрост ТПП: основа – стеклоткань, а в Приложении №2 к Техническому заданию п.6 устанавливает, что основа наплавляемого кровельного и гидроизоляционного материала: Бикрост ТПП – стеклохолст, стеклоткань.

Таким образом, согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона №94-ФЗ заявка ООО «Приоритет» была признана не соответствующей требованиям аукционной документации и отклонена аукционной комиссией государственного заказчика на основании действующего законодательства.

Комиссия, руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Приоритет» на действия государственного заказчика – ГКС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №33 города Ставрополя», аукционной комиссии ГКС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №33 города Ставрополя», уполномоченного органа Комитета по СК по государственному заказу, аукционной комиссии Комитета СК по государственному заказу по факту размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона электронной форме №0121200002812002913 право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту мягкой кровли здания ГКС(К)ОУ«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №33 города Ставрополя» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны