Решение б/н Решение по делу №РЗ-641-2011 о нарушении законодательства о ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-641-2011 о нарушении законодательства о размещении заказов

07 ноября 2011 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя комиссии – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,

Членов комиссии:

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.

специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.

специалиста первого разряда отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н.Г.

В присутствии представителей:

- от МУЗ «Советская центральная районная больница» <***> (доверенность от 07.11.2011 г.);

- от заинтересованного участника размещения заказа ООО «Босфор» - <***> (доверенность от 07.11.2011 г.);

Рассмотрев жалобу ООО «Босфор» на действия муниципального заказчика МУЗ «Советская центральная районная больница» аукционной комиссии МУЗ «Советская центральная районная больница» по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №321300114811000097 на право заключения государственного контракта на выполнение подрядных работ по замене оконных блоков в поликлинике МУЗ «Советская ЦРБ» Солдато-Александровской участковой больницы и Нинской участковой больницы,

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Босфор» на действия муниципального заказчика МУЗ «Советская центральная районная больница» аукционной комиссии МУЗ «Советская центральная районная больница» по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №321300114811000097 на право заключения государственного контракта на выполнение подрядных работ по замене оконных блоков в поликлинике МУЗ «Советская ЦРБ» Солдато-Александровской участковой больницы и Нинской участковой больницы.

По мнению заявителя жалобы ООО «Босфор», заявка Общества была отклонена от участия в открытом аукционе в электронной форме неправомерно и необоснованно, в связи, с чем ООО «Босфор» считает свои права нарушенными.

В ходе заседания Комиссии Ставропольского УФАС России, представитель муниципального заказчика представил письменные объяснения, в которых указал что действия аукционной комиссии МУЗ «Советская центральная районная больница» по факту отклонению заявки ООО «Босфор» законны и обоснованны, а жалоба Общества не подлежит удовлетворению, поскольку поданная заявка ООО «Босфор» не соответствует требованиям аукционной документации.

Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, проведя внеплановую проверку открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение подрядных работ по замене оконных блоков в поликлинике МУЗ «Советская ЦРБ» Солдато-Александровской участковой больницы и Нинской участковой больницы, установила:

Муниципальным заказчиком, МУЗ «Советская центральная районная больница» аукционной комиссии МУЗ «Советская центральная районная больница» Извещением о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по замене оконных блоков в поликлинике МУЗ «Советская ЦРБ» Солдато-Александровской участковой больницы и Нинской участковой больницы объявлено размещение муниципального заказа.

На участие в данном аукционе были поданы аукционные заявки, в том числе и аукционная заявка от ООО «Босфор» порядковый номер <...> ).

27 октября 2011 г. в г. Зеленокумске состоялась процедура рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 321300114811000097.

Результаты рассмотрения заявок были оформлены протоколом, в соответствии с которым аукционной комиссией заказчика было принято решение отказать в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме ООО «Босфор» на основании несоответствия заявки требованиям аукционной документации.

Комиссией Ставропольского УФАС России определено, что участнику размещения заказа ООО «Босфор» порядковый номер <...> ) отказано допуске к участию в вышеуказанном аукционе правомерно и обоснованно по следующему основанию.

В соответствии с частью 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация, об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта, в том числе требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям государственного заказчика.

Пунктом 7 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация, об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.

В пункте 2 техническом задании аукционной документации заказчик прописал, что Работы проводятся в течение 20 календарных дней с момента подписания договора

Как показала проверка в представленной на заседания Комиссии по контролю в сфере размещения заказов заявке участника размещения заказа ООО «Босфор» порядковый номер <...> ) сведения о выполнении работ не соответствуют требованиям аукционной документации, а именно в своей заявке в пункте «Требования к результатам работ» ООО «Босфор» указывает, что все работы будут проведены качественно в соответствии с условиями муниципального контракта и объёмами, определёнными локальным сметным расчётом в течение 60 календарных дней с момента заключения контракта.

Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае не предоставления сведений, предусмотренных часть 4 статьи 41.8, или предоставления недостоверных сведений, а также несоответствие таких сведений требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

На основании всего вышеизложенного Комиссией Ставропольского УФАС России в действиях заказчика при размещении открытого аукциона в электронной форме №321300114811000097 на право заключения государственного контракта на выполнение подрядных работ по замене оконных блоков в поликлинике МУЗ «Советская ЦРБ» Солдато-Александровской участковой больницы и Нинской участковой больницы нарушений положений и норм Закона о размещении заказов не установлено, действия аукционной комиссии муниципального заказчика по факту отклонения заявки ООО «Босфор» на основании несоответствия заявки требованиям аукционной документации и требованиям пункта 7 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов являются законными и обоснованными.

Комиссия, руководствуясь статьёй 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Босфор» на действия муниципального заказчика МУЗ «Советская центральная районная больница» аукционной комиссии МУЗ «Советская центральная районная больница» по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №321300114811000097 на право заключения государственного контракта на выполнение подрядных работ по замене оконных блоков в поликлинике МУЗ «Советская ЦРБ» Солдато-Александровской участковой больницы и Нинской участковой больницы необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны