Решение б/н Решение по делу №РЗ-645-2011 о нарушении законодательства о ... от 10 июня 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по делу №РЗ-645-2011 о нарушении законодательства о размещении заказов
09 ноября 2011 года
г. Ставрополь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председателя комиссии – Заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,
Членов комиссии:
начальника отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.,
специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.,
В присутствии представителей от:
- ГБУ «Краевая детская клиническая больница» <***> (доверенность от 19.09.2011 г.), <***> (доверенность от 27.10.2011 г.);
- Комитета СК по государственному заказу – <***> (доверенность от №7 от 27.06.2011 г.)
- ООО «ЭНДОПАРК-Сервис» уведомленного надлежащим образом представители не прибыли до начала рассмотрения дела каких либо ходатайств не заявляли.
Рассмотрев жалобу ООО «ЭНДОПАРК-Сервис» (порядковый номер <...> ) на действия уполномоченного органа – комитет Ставропольского края по государственному заказу, аукционную комиссию комитета Ставропольского края по государственному заказу по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121200002811005395 на право заключения государственного контракта на поставку риноскопов,
УСТАНОВИЛА:
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба от ООО «ЭНДОПАРК-Сервис» (порядковый номер <...> ) на действия уполномоченного органа – комитет Ставропольского края по государственному заказу, аукционную комиссию комитета Ставропольского края по государственному заказу по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121200002811005395 на право заключения государственного контракта на поставку риноскопов. По мнению заявителя жалобы, их заявка была отклонена неправомерно.
Представитель государственного заказчика представил письменные объяснения, в которых указал, что действия аукционной комиссии комитета СК по государственному заказу по факту отклонения первой части заявки участника размещения заказа ООО «ЭНДОПАРК-Сервис» правомерны и обоснованны, поскольку заявка не соответствует требованиям аукционной документации.
Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, проведя внеплановую проверку открытого аукциона в электронной форме №0121200002811005395 на право заключения государственного контракта на поставку риноскопов, установила следующее:
1. Уполномоченным органом комитетом СК по государственному заказу по обращению государственного заказчика ГБУ «Краевая детская клиническая больница» Извещением о проведении открытого аукциона в электронной форме объявлено размещение государственного заказа на поставку риноскопов.
На участие в объявленном аукционе были поданы аукционные заявки, в том числе и аукционная заявка ООО «ЭНДОПАРК-Сервис».
27.10.2011 г. на основании протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме №0121200002811005395 на право заключения государственного контракта на поставку риноскопов принято решение о несоответствии первой части аукционной заявки ООО «ЭНДОПАРК-Сервис» требованиям аукционной документации и требованиям Закона о размещении заказов.
Комиссией Ставропольского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов определено, что действия аукционной комиссии комитета СК по государственному по факту отклонения первой части заявки ООО «ЭНДОПАРК-Сервис» являются правомерными по следующему основанию.
Согласно части 1 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
В заявке участника размещения заказа с порядковым номером 1 в позициях №1 и №2 сведения о наименовании предлагаемого к поставке товара не соответствуют требованиям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме. Также в позиции №2 сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) качественных характеристиках товара не соответствуют требованиям, установленным в документации, так техническим заданием установлено «цветовой код – зеленый», участником предлагается «цветовой код – красный».
Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае не предоставления сведений, предусмотренных часть 4 статьи 41.8, или предоставления недостоверных сведений, а также несоответствие таких сведений требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, Комиссией Ставропольского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, в действиях комитета СК по государственному заказу не установлено нарушений норм и требований Закона о размещении заказов.
Комиссия, руководствуясь статьёй 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «ЭНДОПАРК-Сервис» (порядковый номер <...> ) на действия уполномоченного органа – комитет Ставропольского края по государственному заказу, аукционную комиссию комитета Ставропольского края по государственному заказу по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121200002811005395 на право заключения государственного контракта на поставку риноскопов необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.