Решение б/н Решение по делу №РЗ-647-2012 о нарушении законодательства о ... от 10 октября 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-647-2012 о нарушении законодательства о размещении заказов

07.09.2012 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя комиссии – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,

Членов комиссии:

Начальника отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.

Ведущего специалиста- эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С.И.

Ведущего специалиста- эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.

в присутствии представителей:

от заявителя жалобы – уведомлен надлежащим образом, представитель на рассмотрение жалобы не прибыл.

от государственного заказчика – <***>, <***>.

от уполномоченного органа – <***>.

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Сварог» на действия государственного заказчика Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды СК, уполномоченного органа комитета Ставропольского края по государственному заказу, аукционной комиссии комитета Ставропольского края по государственному заказу, по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121200002812003003 на выполнение подрядных работ по 2-му пусковому комплексу объекта «Противопаводковые мероприятия на р. Подкумок в Предгорном районе от г. Кисловодска до пос. Белый Уголь».

Заявитель считает, что документация открытого аукциона не соответствует требованиям Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон).

Представитель государственного заказчика пояснил:

Государственный заказчик Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды СК разработал документацию открытого аукциона в электронной форме №0121200002812003003 на выполнение подрядных работ по 2-му пусковому комплексу объекта «Противопаводковые мероприятия на р. Подкумок в Предгорном районе от г. Кисловодска до пос. Белый Уголь» в соответствии с требованиями Закона.

Представитель уполномоченного органа пояснил:

Министерством в установленном порядке была подготовлена и передана в Комитет Ставропольского края по государственному заказу документация на размещение заказа на проведение открытого аукциона в электронной форме №0121200002812003003 на выполнение подрядных работ по 2-му пусковому комплексу объекта «Противопаводковые мероприятия на р. Подкумок в Предгорном районе от г. Кисловодска до пос. Белый Уголь».

Комитетом Ставропольского края по государственному заказу, в соответствии с требованиями Закона документация открытого аукциона размещена на официальном сайте РФ.

Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, проведя в соответствии со статьёй 17 Закона внеплановую проверку размещения заказа путем проведения открытого аукциона, установила следующее:

В соответствии с частью 1 статьи 1 Закона целью данного закона является обеспечение эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

В силу статьи 10 Закона, размещение заказа может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме.

Согласно части 1 статьи 41.1 Закона, под открытым аукционом в электронной форме на право заключить контракт понимается открытый аукцион, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в порядке, установленном главой 3.1 Закона.

В соответствии с частью 4 статьи 41.6 Закона документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта, в том числе требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям государственного заказчика.

Комиссия Ставропольского УФАС России считает, что:

- в позиции 8 Приложения №3 к Техническому заданию в единице измерения динамической вязкости знаком «х» указан математический знак операции умножения;

- в позиции 9 Приложения №3 к Техническому заданию установленные требования к контрольным нагрузкам труб безнапорных цилиндрических раструбных со стыковыми соединениями указаны в числовом выражении.

- в позиции 14 Приложения №3 к Техническому заданию «Пиломатериалы хвойных пород» выставляются требования к брускам (читаемое слово) обрезным хвойных пород IV сорта;

- в позиции 16 Приложения №3 к Техническому заданию требованиями определены нормы ограничения пороков пиломатериалов не противоречащие ГОСТ 8486-86, а ограничивающие наличие пороков (сучков) пластевых и ребровых кромочных.

На рассмотрение жалобы заявителем не представлено доказательств, какими единицами измеряется динамическая вязкость и нагрузка труб безнапорных цилиндрических раструбных со стыковыми соединениями и должна ли она указываться.

Таким образом, по итогам рассмотрения жалобы и проведенной внеплановой проверки, комиссией Ставропольского УФАС России в действиях государственного заказчика Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды СК, уполномоченного органа комитета Ставропольского края по государственному заказу, аукционной комиссии комитета Ставропольского края по государственному заказу - нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» не установлено.

Комиссия, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Сварог» на действия государственного заказчика Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды СК, уполномоченного органа комитета Ставропольского края по государственному заказу, аукционной комиссии комитета Ставропольского края по государственному заказу, по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121200002812003003 на выполнение подрядных работ по 2-му пусковому комплексу объекта «Противопаводковые мероприятия на р. Подкумок в Предгорном районе от г. Кисловодска до пос. Белый Уголь» - необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны