Решение б/н Решение по делу №РЗ-658-2012 о нарушении законодательства о ... от 10 октября 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-658-2012 о нарушении законодательства о размещении заказов

10.09.2012 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя комиссии – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,

Членов комиссии:

Начальника отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.

Ведущего специалиста- эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С.И.

Ведущего специалиста- эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.

в присутствии:

от муниципального заказчика – <***>.

от уполномоченного органа – <***>.

от заявителя жалобы – заявил ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя.

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «ПротексФарм» на действия государственного заказчика ГБУЗ СК "Ставропольский краевой клинический онкологический диспансер", уполномоченного органа комитета Ставропольского края по государственному заказу, аукционной комиссии комитета Ставропольского края по государственному заказу, по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121200002812003225 поставка препаратов для лечения злокачественных образований.

Заявитель считает, что документация открытого аукциона не соответствует требованиям Закона о размещении заказа, а именно по позиции №2 Темозоломид (капс. 140 мг фл. т/стекло №5) с данным МНН существует единственный производитель в Бельгии.

Представитель муниципального заказчика пояснил следующее:

Государственный заказчик ГБУЗ СК "Ставропольский краевой клинический онкологический диспансер" считает, что при формировании документации открытого аукциона №0121200002812003225 на поставку препаратов для лечения злокачественных образований, не нарушены требования Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон).

Представитель уполномоченного органа пояснил:

Государственным заказчиком ГБУЗ СК "Ставропольский краевой клинический онкологический диспансер" в установленном порядке была подготовлена и передана в Комитет Ставропольского края по государственному заказу документация на размещение заказа на проведение открытого аукциона в электронной форме №0121200002812003225 на поставку препаратов для лечения злокачественных образований.

Комитетом Ставропольского края по государственному заказу, в соответствии с требованиями Закона документация открытого аукциона размещена на официальном сайте РФ.

Комиссия Ставропольского УФАС России, проведя в соответствии со статьёй 17 Закона внеплановую проверку размещения заказа путем проведения открытого аукциона, установила следующее:

1. В силу статьи 10 Закона, размещение заказа может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме.

Согласно части 1 статьи 41.1 Закона, под открытым аукционом в электронной форме на право заключить контракт понимается открытый аукцион, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в порядке, установленном главой 3.1 Закона.

В соответствии со статьей 41.6 Закона документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Закона (часть 1); документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: - требования к качеств у, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться (пункт 1 части 4).

В соответствии с ч. 3.3 ст. 34 Закона: в случае, если предметом аукциона является поставка лекарственных средств, в документации об аукционе должно содержаться указание их международных непатентованных наименований или при отсутствии таких наименований химических, группировочных наименований лекарственных средств, за исключением случая, предусмотренного частью 3.4 настоящей статьи.

Комиссия Ставропольского УФАС России считает, что государственный заказчик выполнил требования ст.41.6 и ст. 34 Закона.

На рассмотрении жалобы, участникам размещения заказа ООО «ПротексФарм» не представлено доказательств, что указанный препарат производит один производитель.

На заседании комиссии, так же установлено, что Темозоломид (капс. 140 мг фл. т/стекло №5) кроме Бельгии, выпускает так же Финляндия.

Таким образом, по итогам рассмотрения жалобы и проведенной внеплановой проверки, комиссией Ставропольского УФАС России в действиях государственного заказчика ГБУЗ СК "Ставропольский краевой клинический онкологический диспансер", уполномоченного органа комитета Ставропольского края по государственному заказу, аукционной комиссии комитета Ставропольского края по государственному заказу - нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» не установлено.

Комиссия, руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ПротексФарм» на действия государственного заказчика ГБУЗ СК "Ставропольский краевой клинический онкологический диспансер", уполномоченного органа комитета Ставропольского края по государственному заказу, аукционной комиссии комитета Ставропольского края по государственному заказу, по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121200002812003225 поставка препаратов для лечения злокачественных образований - необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны