Решение б/н Решение по делу №РЗ-679-2011 о нарушении законодательства о ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-679-2011 о нарушении законодательства о размещении заказов

21 ноября 2011 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Заместителя председателя комиссии – начальника отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,

Членов комиссии:

ведущего специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.

специалиста- эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Хамирзова С.Р.

специалиста 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю

Дацко Н.Г.

в присутствии представителей:

от государственного заказчика ГБУЗ Ставропольского края «Медицинский центр амбулаторного диализа» – <***>, <***>.

от комитета СК по государственному заказу – <***>.

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила информация от ООО «ТрансПримИнвест» о нарушениях Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» допущенных ГБУЗ Ставропольского края «Медицинский центр амбулаторного диализа» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121200002811005586 на поставку аппарата для проведения гемодиализа, гемодиафильтрации и гемофильтрации.

Ставропольским УФАС России было назначено время и место проведения внеплановой проверки размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121200002811005586 на поставку аппарата для проведения гемодиализа, гемодиафильтрации и гемофильтрации, в том числе выраженных в установлении требований, ограничивающих количество участников размещения заказа, путем указания в документации об аукционе характеристик товаров, соответствующих определенной модели конкретного производителя, на предмет соответствия требованиям Закона о размещении заказов.

В ходе проведения проверки (на заседании комиссии), представитель уполномоченного органа пояснил, что действия комитета СК по государственному заказу, аукционной комиссии комитета СК по государственному заказу при проведении открытого аукциона в электронной форме №0121200002811005586 на поставку аппарата для проведения гемодиализа, гемодиафильтрации и гемофильтрации обоснованны.

Представители государственного заказчика пояснили, что при размещении заказа путём проведения открытого аукциона в электронной форме №0121200002811005586 на поставку аппарата для проведения гемодиализа, гемодиафильтрации и гемофильтрации заказчик не нарушал требования действующего законодательства.

В ходе заседания Комиссии по контролю в сфере размещения заказов при проведении в соответствии со статьёй 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, открытого аукциона в электронной форме №0121200002811005586 на поставку аппарата для проведения гемодиализа, гемодиафильтрации и гемофильтрации установлено следующее:

14 октября 2011 г. комитетом СК по государственному заказу, аукционной комиссией комитета СК по государственному заказу Извещением о проведении открытого аукциона в электронной форме объявлено размещение государственного заказа на поставку аппарата для проведения гемодиализа, гемодиафильтрации и гемофильтрации.

В соответствии с частью 1 статьи 1 Закона целью данного закона является обеспечение эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

Согласно части 1 статьи 41.6. Закона о размещении заказов документация, об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Частью 1 статьи 34 Закона о размещении заказов установлено, что документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов - документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов так же, предусмотрено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В своей аукционной документации заказчик потребовал поставить аппарат для проведения гемодиализа, гемодиафильтрации и гемофильтрации с определенными техническим характеристиками.

Довод инициатора жалобы ООО «ТрансПримИнвест» о том, что заказчиком аукционная документация разработана под одного производителя не соответствует действительности и фактическим материалам дела по следующему основанию.

В ходе заседания Комиссии Ставропольского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов уполномоченным органом на обозрение были представлены оригиналы с надлежащим образом заверенные копии аукционных заявок, аукционной документации и др. документов касающихся размещаемого заказа.

Исходя из проведённого анализа предоставленных документов, следует, что на участие в открытом аукционе в электронной форме №0121200002811005586 на поставку аппарата для проведения гемодиализа, гемодиафильтрации и гемофильтрации поступили шесть заявок от участников размещения заказа. В соответствии с протоколом №3176-ЭА рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе №0121200002811005586 от 11 ноября 2011 г. все участники размещения заказа допущены к участию и признаны участниками открытого аукциона в электронной форме.

В соответствии с протоколом №3176-ЭА подведения итогов открытого аукциона в электронной форме №0121200002811005586 от 14 ноября 2011 г. вторые части заявок участников аукциона размещения заказа признаны соответствующими требованиям Закона о размещении заказов, где победителем определено общество с ограниченной ответственностью «Б. Браун Авитум Руссланд» с ценой государственного контракта - 11 625 000 рублей.

Из представленных на участие в вышеуказанном открытом аукционе заявок следует, что участниками размещения заказ предлагается к поставке аппарат для проведения гемодиализа, гемодиафильтрации и гемофильтрации различных производителей технические характеристики которых подпадают по характеристики требуемые заказчиком, так например, участник размещения заказ с порядковым номером 1 предлагает к поставке аппарат Б. Браун Авитум АГ – Германия, участник размещения заказа с порядковым номером 3 предлагает к поставке требуемый заказчиком аппарат производителем которого является – Fresenius Medikal Care Deutschland GmbH - Германия, участник размещения заказа с порядковым номером 4 предлагает требуемый аппарат производителем которого является «Беллко С.р.л.» - Италия.

Таким образом, по итогам проведенной внеплановой проверки, комиссией Ставропольского УФАС России в действиях государственного заказчика ГБУЗ Ставропольского края «Медицинский центр амбулаторного диализа» при формировании документации открытого аукциона в электронной форме – не установлены нарушения требований Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», составленная документации ни коем образом не заточена под одного производителя (поставщика).

Комиссия, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

Признать действия государственного заказчика ГБУЗ Ставропольского края «Медицинский центр амбулаторного диализа» при формировании и утверждении аукционной документации путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121200002811005586 на поставку аппарата для проведения гемодиализа, гемодиафильтрации и гемофильтрации соответствующими требованиям действующего законодательства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны