Решение б/н Решение по делу №РЗ-686-2011 о нарушении законодательства о ... от 5 декабря 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-686-2011 о нарушении законодательства о размещении заказов

22.11.2011 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Заместителя председателя комиссии – начальника отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,

Членов комиссии:

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.

специалиста первого разряда отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н.Г.

специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Хамирзова С.Р.

В присутствии представителей:

от заявителя жалобы, уведомленного надлежащим образом представитель на рассмотрение жалобы не прибыл,

от государственного заказчика – <***>, <***>,

от уполномоченного органа – <***>,

Рассмотрев жалобу ООО «Элмед» на действия государственного заказчика – ГБУЗ СК "Краевой клинический противотуберкулезный диспансер", уполномоченного органа – комитета Ставропольского края по государственному заказу, аукционную комиссию комитета Ставропольского края по государственному заказу по факту размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №3406-ЭА SBR (0121200002811006138) «медицинской техники (приборы и аппаратура медицинская для лечения)»,

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Элмед» на действия государственного заказчика – ГБУЗ СК "Краевой клинический противотуберкулезный диспансер", уполномоченного органа – комитета Ставропольского края по государственному заказу, аукционную комиссию комитета Ставропольского края по государственному заказу по факту размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №3406-ЭА SBR (0121200002811006138) «медицинской техники (приборы и аппаратура медицинская для лечения)». Заявитель считает, что действия аукционной комиссии по отклонению первой части заявки ООО «Элмед» нарушают требования Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд», а также его законные права и законные интересы.

Представитель государственного заказчика пояснил следующее:

ГБУЗ СК "Краевой клинический противотуберкулезный диспансер" считает действия комитета Ставропольского края по государственному заказу, аукционной комиссии комитета Ставропольского края по государственному заказу при размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №3406-ЭА SBR (0121200002811006138) «медицинской техники (приборы и аппаратура медицинская для лечения)» соответствующими требованиям Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд».

Представитель уполномоченного органа пояснил следующее:

На участие в указанном открытом аукционе в электронной форме №3406-ЭА поступили две заявки от участников размещения заказа.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №3406-ЭА SBR (0121200002811006138) 14 ноября 2011 г. комиссией второго состава было принято решение о несоответствии первой части заявки с порядковым номером 1682015 требованиям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме, а также требованиям Закон №94-ФЗ. Заявка с порядковым номером 1690031 допущена к участию в аукционе.

В первой части заявки с порядковым номером 1682015 по позициям №3, 5 и 7 наименования предлагаемого товара не соответствуют техническому заданию документации об аукционе в электронной форме, так, например:

- по позиции №3 техническим заданием установлено «аппарат многофункциональный электротерапевтический», участником предлагается «аппарат электротерапевтический…»;

- по позиции №7 техническим заданием установлено «кислородный медицинский концентратор передвижной», участником предлагается «концентратор медицинский кислородный…» и т.д.

Согласно части 4 статьи 41.9 Закона №94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных часть 4 статьи 41.8, или предоставления недостоверных сведений, а также несоответствие таких сведений требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, учитывая вышеизложенное, комитет считает действия комиссии второго состава комитета по признанию первой части заявки с порядковым номером 1682015 несоответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме №3406-ЭА SBR (0121200002811006138) на право заключения гражданско-правового договора с государственным бюджетным учреждением здравоохранения Ставропольского края «Краевой клинический противотуберкулезный диспансер» на поставку медицинской техники (приборы и аппаратура медицинская для лечения) для нужд бюджетного учреждения Ставропольского края, соответствующими законодательству.

Комиссия, выслушав доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя внеплановую проверку размещения заказа отмечает:

1. Государственный заказ на право заключения гражданско-правового договора с государственным бюджетным учреждением здравоохранения Ставропольского края «Краевой клинический противотуберкулезный диспансер» на поставку медицинской техники (приборы и аппаратура медицинская для лечения) для нужд бюджетного учреждения Ставропольского края путем проведения открытого аукциона в электронной форме №3406-ЭА SBR (0121200002811006138) приказом комитета от 28 октября 2011 г. №01-08/7085 был размещен на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru на основании документации, утвержденной государственным заказчиком, в соответствии с Положением о взаимодействии комитета Ставропольского края по государственному заказу и государственных заказчиков Ставропольского края, утвержденным постановлением Губернатора Ставропольского края от 08 июня 2006 г. №342.

2. Комиссия Ставропольского УФАС России рассмотрев документы представленные на рассмотрение жалобы установила, что действия ГБУЗ СК "Краевой клинический противотуберкулезный диспансер" при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №3406-ЭА SBR (0121200002811006138) «медицинской техники (приборы и аппаратура медицинская для лечения)», а также действия аукционной комиссии комитета Ставропольского края по государственному заказу по отклонению первой части заявки ООО «Элмед» в участии в открытом аукционе в электронной форме №3406-ЭА SBR (0121200002811006138) «медицинской техники (приборы и аппаратура медицинская для лечения)» соответствуют требованиям Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Так,

- В соответствии с частью 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта, в том числе требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям государственного заказчика.

Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при размещении заказа на поставку товара первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;

Указанные положения Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с требованиями ч. 1 ст. 41.9 Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд": - «Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ».

Как было установлено комиссией Ставропольского УФАС России участником размещения заказа ООО «Элмед» (заявка №1682015) в составе своей заявки на участие в аукционе представил к поставке товар, технические характеристики которого не соответствуют требованиям установленным заказчиком, а именно:

- по позиции №3 техническим заданием установлено «аппарат многофункциональный электротерапевтический», участником предлагается «аппарат электротерапевтический Мустанг-ФИЗИО»;

- по позиции №5 техническим заданием установлено «аппарат для внутривенного лазерного облучения крови», участником предлагается «аппарат лазерный терапевтический «Матрикс ВЛОК»»;

- по позиции №7 техническим заданием установлено «кислородный медицинский концентратор передвижной», участником предлагается «концентратор медицинский кислородный «Ньюлайф Элит Сингл»»

Согласно части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных часть 4 статьи 41.8, или предоставления недостоверных сведений, а также несоответствие таких сведений требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, Комиссия Ставропольского УФАС России считает, что действия государственного заказчика – ГБУЗ СК "Краевой клинический противотуберкулезный диспансер", уполномоченного органа – комитета Ставропольского края по государственному заказу, аукционную комиссию комитета Ставропольского края по государственному заказу по факту размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №3406-ЭА SBR (0121200002811006138) «медицинской техники (приборы и аппаратура медицинская для лечения)» соответствуют требованиям Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Комиссия, руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Элмед» на действия государственного заказчика – ГБУЗ СК "Краевой клинический противотуберкулезный диспансер", уполномоченного органа – комитета Ставропольского края по государственному заказу, аукционную комиссию комитета Ставропольского края по государственному заказу по факту размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №3406-ЭА SBR (0121200002811006138) «медицинской техники (приборы и аппаратура медицинская для лечения)» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны