Решение б/н Решение по делу №РЗ-690-2012 о нарушении законодательства о ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-690-2012 о нарушении законодательства о размещении заказов

20 сентября 2012 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Заместителя председателя комиссии – начальника отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.

Членов комиссии:

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С.И.,

специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н.Г.,

специалиста 1 разряда информационно-аналитического отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Закревской Н.Г.

в присутствии представителей:

от государственного заказчика: ФГБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии №101 Федерального медико-биологического агентства" – уведомленного надлежащим образом на рассмотрение жалобы не явился, ходатайство заявляли;

от ООО «Стройжилсервис» – <***> (доверенность №8, от 10 января 2012 года), от ООО «Пикет» - уведомленного надлежащим образом, на рассмотрение жалобы не явился, ходатайств не заявлял.

Рассмотрев жалобу ООО «Стройжилсервис» и ООО «Пикет» на действия государственного заказчика – ФГБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии №101 Федерального медико-биологического агентства", аукционной комиссии ФГБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии №101 Федерального медико-биологического агентства" по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321100027512000002 «выборочный капитальный ремонт здания ФГБУЗ ЦГиЭ №101 ФМБА России»,

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Стройжилсервис» и ООО «Пикет» на действия государственного заказчика – ФГБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии №101 Федерального медико-биологического агентства", аукционной комиссии ФГБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии №101 Федерального медико-биологического агентства" по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321100027512000002 «выборочный капитальный ремонт здания ФГБУЗ ЦГиЭ №101 ФМБА России».

Заявители считают, что действия уполномоченного органа ФГБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии №101 Федерального медико-биологического агентства" по факту отклонения первой части заявок ООО «Стройжилсервис» и ООО «Пикет» не соответствуют требованиям Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон №94-ФЗ).

Комиссия, выслушав доводы стороны, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя внеплановую проверку размещения заказа, отмечает:

Государственным заказчиком – ФГБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии №101 Федерального медико-биологического агентства" в соответствии с требованиями части 4 статьи 41.6 Закона №94-ФЗ была разработана документация об открытом аукционе в электронной форме, исходя из имеющейся потребности в товарах (материалах), используемых при выполнении работ. В Приложении 1 к Техническому заданию документации указаны наименования материала, используемого при выполнении работ, а также его характеристики.

Согласно Протокола рассмотрения первых частей заявок 0321100027512000002 от 12 сентября 2012 года, заявке ООО «Стройжилсервис» отказано в допуске на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Порядок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме регламентирован ст. 41.8 Закона №94-ФЗ, где в п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона №94-ФЗ установлено какие сведения должна содержать первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар.

Так, в соответствии с подпунктом б) пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона №94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Согласно части 4 статьи 41.9 Закона №94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений; несоответствия сведений, предусмотренных пунктом 2 части 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Так, например, по позиции «грунтовка на основе эпоксидной смолы», участник размещения заказа – ООО «Стройжилсервис» указывает в своей заявке «грунтовка эпоксидной смолы – Грунт-эмаль «Унигрэм» «метод нанесения: кистью, валиком», что не соответствует требованиям технического задания, установленным заказчиком.

Таким образом, согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона №94-ФЗ заявка ООО «Стройжилсервис» признана не соответствующей требованиям аукционной документации и отклонена аукционной комиссией уполномоченного органа на основании действующего законодательства.

В связи с тем, что представители ООО «Пикет» на рассмотрение жалобы не явились, не представили необходимых документов, свидетельствующих о том, под каким порядковым номером была заявка, каковы были причины отклонения, а также, учитывая, что аукционной комиссией заказчика было отклонено 9 заявок, идентифицировать заявку невозможно. В связи с чем, вынести решение об обоснованности жалобы или ее необоснованности представляется невозможным.

 Также, комиссия отмечает, что рассмотрение доводов жалобы, касающихся обжалования положений документации об открытом аукционе в электронной форме, не могут быть рассмотрены Комиссией Ставропольского УФАС России в соответствии с частями 2, 2.1 статьи 57 Закона №94-ФЗ, так как жалоба подана после окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

При этом комиссией Ставропольского УФАС России выявлены и установлены нарушения требований закона о размещении заказов. Ранее ФГБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии №101 Федерального медико-биологического агентства" Комиссией Ставропольского УФАС России было выдано Предписание об аннулировании вышеуказанного открытого аукциона.

Комиссия, руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Стройжилсервис» на действия государственного заказчика – ФГБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии №101 Федерального медико-биологического агентства", аукционной комиссии ФГБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии №101 Федерального медико-биологического агентства" по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321100027512000002 на право заключения государственного контракта на выполнение подрядных работ «по выборочному капитальному ремонту нежилого здания ФГБУЗ ЦГиЭ №101 ФМБА России» необоснованной;

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны