Решение б/н Решение по делу №РЗ-72-2012 о нарушении законодательства о р... от 4 апреля 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-72-2012 о нарушении законодательства о размещении заказов

06 марта 2012 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя комиссии – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,

Членов комиссии:

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С.И.,

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.,

специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Хамирзова С.Р.

В присутствии представителей: от государственного заказчика <***>;

от уполномоченного органа – <***>;

от ИП <***> – до начала рассмотрения дела поступило ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя предпринимателя.

Рассмотрев жалобу, поступившую от ИП <***> на действия уполномоченного органа – комитет Ставропольского края по государственному заказу, аукционную комиссию комитета Ставропольского края по государственному заказу по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121200002812000428 на поставку медицинской техники (концентратор кислорода для длительной кислородотерапии с принадлежностями),

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ИП <***> на действия уполномоченного органа – комитет Ставропольского края по государственному заказу, аукционную комиссию комитета Ставропольского края по государственному заказу по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121200002812000428 на поставку медицинской техники (концентратор кислорода для длительной кислородотерапии с принадлежностями).

По мнению заявителя жалобы, его заявка была отклонена неправомерно и необоснованно, в связи, с чем ИП <***> считает свои права нарушенными.

Представитель государственного заказника полностью поддержал доводы комитета Ставропольского края по государственному заказу.

Комиссия выслушав, доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя внеплановую проверку открытого аукциона в электронной форме №0121200002812000428 на поставку медицинской техники (концентратор кислорода для длительной кислородотерапии с принадлежностями), установила:

Комитетом СК по государственному заказу по обращению ГБУЗ Ставропольского края «Краевой клинический противотуберкулезный диспансер» было объявлено размещение государственного заказа на поставку медицинской техники (концентратор кислорода для длительной кислородотерапии с принадлежностями).

21 февраля 2012 г. комиссией комитета СК по государственному заказу осуществлена процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе, поданной по указанному заказу, в ходе, которой заявка ИП <***> была отклонена от участия в аукционе.

Комиссией Ставропольского УФАС России определено, что первая часть заявки ИП <***> была отклонена правомерно по следующему основанию.

В соответствии с частью 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта, в том числе требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям государственного заказчика.

Согласно подпункту «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Указанные положения Закона о размещении заказов закреплены в пункте 3.7.1. раздела 3 «Требования к содержанию и составу заявки» и пунктах 4.3. раздела 4 «Инструкция по заполнению заявки» документации об открытом аукционе в электронной форме.

В первой части заявки с порядковым номером 826890 сведения о технических, функциональных характеристиках товара не соответствуют техническому заданию документации об аукционе в электронной форме, так:

- техническим заданием установлено «концентрация кислорода не менее 90%...», участником предлагается «концентрация кислорода при 8л/мин 90%»;

- техническим заданием установлено «производительность кислорода до 8 л/мин…», участником предлагается «производительность кислорода от 0,125 до 8 л/мин».

В первой части заявки с порядковым номером 710693 сведения о технических, функциональных характеристиках товара не соответствуют техническому заданию документации, так, например:

- техническим заданием установлено «производительность кислорода до 8 л/мин…», участником предлагается «…от 1 до 8 л/мин…» и др.

Согласно части 4 статьи 41.9 Закона №94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае не предоставления сведений, предусмотренных часть 4 статьи 41.8, или предоставления недостоверных сведений, а также несоответствие таких сведений требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, Комиссией Ставропольского УФАС России в действиях аукционной комиссии комитета СК по государственному заказу при отклонении первой части заявки ИП <***> нарушений норм и требований Закона о размещении заказов не установлено.

Комиссия, руководствуясь частью 1, 2, 4, 5 статьи 57, и на основании статьи 17, статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд»,    

РЕШИЛА

Признать жалобу ИП <***> на действия уполномоченного органа – комитет Ставропольского края по государственному заказу, аукционную комиссию комитета Ставропольского края по государственному заказу по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121200002812000428 на поставку медицинской техники (концентратор кислорода для длительной кислородотерапии с принадлежностями) - необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны