Решение б/н Решение по делу №РЗ-722-2013 о нарушении законодательства о ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-722-2013 о нарушении законодательства о размещении заказов

03 сентября 2013

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя комиссии – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,

Членов комиссии:

главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н.Г.

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколов Е.А.

специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Хамирзова С.Р.

 В присутствии представителей:

от МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №79" г. Ставрополя - <***>;

от комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя – <***>;

от ИП <***> поступило ходатайство о рассмотрении дела без участия представителей предпринимателя

Рассмотрев жалобу, поступившую от ИП <***> на действия заказчика – комитета муниципального заказа и торговли администрации г. Ставрополя по факту размещения заказа путем проведения запроса котировок №0321300001113001496 на поставку постельных принадлежностей и мягкого инвентаря для нужд МБДОУ ЦРР д/с №79,

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба от ИП <***> на действия заказчика – комитета муниципального заказа и торговли администрации г. Ставрополя по факту размещения заказа путем проведения запроса котировок №0321300001113001496 на поставку постельных принадлежностей и мягкого инвентаря для нужд МБДОУ ЦРР д/с №79.

По мнению заявителя жалобы, уполномоченный орган неправомерно отклонил заявку ИП <***>, в связи, с чем предприниматель считает свои права нарушенными.

Представитель уполномоченного органа поддержала доводы, указанные в представленных письменных объяснениях, считает действия комитета муниципального заказа и торговли администрации г. Ставрополя по факту не рассмотрения котировочной заявки ИП <***> обоснованными и соответствующими требования законодательства о размещении заказов.

Представитель заказчика поддержал представителя уполномоченного органа комитета муниципального заказа и торговли администрации г. Ставрополя.

Комиссия выслушав, доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя внеплановую проверку запроса котировок №0321300001113001496 на поставку постельных принадлежностей и мягкого инвентаря для нужд МБДОУ ЦРР д/с №79, установила следующее:

1. Комитетом муниципального заказа и торговли администрации г. Ставрополя было объявлено размещение заказа путем проведения запроса котировок на поставку постельных принадлежностей и мягкого инвентаря для нужд МБДОУ ЦРР д/с №79.

Информация о размещении заказа была размещена не официальном сайте в сети Интернет для размещении информации о размещении заказов zakupki.gov.ru.

Для участия в запросе котировок поступило 2 котировочных заявки.

Частью 1 статьи 42 Закона о размещении заказов установлено, что под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд заказчиков сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.

До окончания срока подачи котировочных заявок на участие в запросе котировок поступило двенадцать котировочных заявок, две из которых поданы ИП <***>.

Закон о размещении заказов является специальным законом и подлежит применению к отношениям, связанным с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, исполнении и соблюдение норм которого носит обязательный характер, для всех участников процесса.

Порядок подачи котировочных заявок определен статьей 46 Закона о размещении заказов, в соответствии с пунктом 1 которой любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.

Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок (пункт 2 указанной статьи).

Поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком, уполномоченным органом (пункт 3 указанной статьи).

Исходя из предоставленных документов, котировочные заявки в электронной форме, поданные ИП <***> были зарегистрированы под номерами Э1117/735 и Э1118/735 и котировочной комиссией не рассматривались, что отражено в протоколе по рассмотрению и оценке котировочных заявок от 21.08.2013.

Вышеуказанный протокол оформлен согласно части 4 статьи 47 Закона о размещении заказов и размещен на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в порядке, предусмотренном Законом о размещении заказов.

При таких обстоятельствах аукционная комиссия комитета муниципального заказ и торговли администрация г. Ставрополя приняв решение о не рассмотрении двух котировочных заявок от одного участника размещения заказа (ИП <***>) поступила правомерно и не допустила нарушений законодательства о размещении заказов.

Комиссия, руководствуясь частью 1, 2, 4, 5 статьи 57, и на основании статьи 17, статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд»,    

РЕШИЛА:

Признать жалобу ИП <***> на действия заказчика – комитета муниципального заказа и торговли администрации г. Ставрополя по факту размещения заказа путем проведения запроса котировок №0321300001113001496 на поставку постельных принадлежностей и мягкого инвентаря для нужд МБДОУ ЦРР д/с №79 - необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны