Решение б/н Решение по делу №РЗ-736-2014 о нарушении законодательства в ... от 11 января 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-736-2014 о нарушении законодательства в сфере закупок

19.05.2014 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель председателя комиссии – начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.

Членов комиссии:

главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н.Г.,

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботова И.Ю.,

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.,

В присутствии представителей:

от Арбитражный суд Республики Дагестан – <……>

Рассмотрев поступившее обращение от Арбитражного суда Республики Дагестан о допущенных нарушениях при проведении аукциона в электронной форме №0103100017614000001,

УСТАНОВИЛА:

1.На основании постановления Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 года №728, Управление федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю является федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.

Согласно требованиям пункта 2 части 15 Закона о закупках контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку в случае поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

В Ставропольское УФАС России поступило обращение от Арбитражного суда Республики Дагестан о допущенных им нарушениях при размещении закупки путем проведения аукциона в электронной форме №0103100017614000001.

В результате проверки, а так же как пояснил представитель заказчика, аукционная комиссия в силу технических причин аукционная комиссия Арбитражного суда Республики Дагестан в установленный Законом сроки не успела рассмотреть первые части заявок, тем самым нарушила порядок рассмотрения заявок.

2. В ходе проведения в порядке статьи 99 Закона о контрактной системе проверки в действиях Арбитражного суда Республики Дагестан при формировании аукционной документации установлены нарушения требований Закона о контрактной системе.

Пунктом 11 части 1 статьи 64 Закона о закупках установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать в том числе:

- порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

В нарушение пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о закупках документация (раздел 16), не содержит информации, установленной пунктом 11 части 1 статьи 64 Закона о закупках, в части даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

3. Условия об ответственности сторон раздела 10 проекта государствен­ного контракта документации об электронном аукционе не соответствуют требованиям части 4,8 статьи 34 Закона №44-ФЗ и Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчи­ком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмот­ренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств за­казчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, на­числяемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчи­ком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвер­жденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 №1063.

Согласно требованиям пункта 2 части 22 статьи 99 Закона о закупках при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

На основании вышеизложенного, Комиссия Ставропольского УФАС России по контролю в сфере закупок руководствуясь 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

РЕШИЛА:

 По результатам внеплановой проверки, проведенной в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", при размещении закупки путем проведения аукциона в электронной форме №0321200032614000084 установлены нарушения Закона о закупках, в связи, с чем выдать заказчику обязательное для исполнения предписание. 

Связанные организации

Связанные организации не указаны