Решение б/н Решение по делу №РЗ-76-2012 о нарушении законодательства о р... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-76-2012 о нарушении законодательства о размещении заказов

06.03.2012 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя комиссии – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,

Членов комиссии:

специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Хамирзова С.Р.

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С.И.

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.

В присутствии представителей:

от заявителя жалобы – уведомлен надлежащим образом, представитель на рассмотрение не прибыл;

от государственного заказчика – <***>, <***>;

от уполномоченного органа – <***>.

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Канцелярский Мир» на действия государственного заказчика- Управление по обеспечению деятельности мировых судей Ставропольского края, уполномоченного органа комитета Ставропольского края по государственному заказу, аукционной комиссии комитета Ставропольского края по государственному заказу, по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121200002812000775 на поставку канцелярских товаров для государственных нужд Ставропольского края.

Заявитель жалобы ООО «Канцелярский Мир» считает, что государственным заказчиком начальная (максимальная) цена, установлена ниже цен производителей, что нарушает его права и интересы.

Представитель государственного заказчика пояснил следующее:

Управление по обеспечению деятельности мировых судей Ставропольского края считает действия доводы жалобы не обоснованными, поскольку цена закупки сложилась на основе изучения рынка и коммерческих предложений.

Представитель уполномоченного органа пояснил следующее:

Государственный заказ на право заключения государственного контракта с Управлением по обеспечению деятельности мировых судей Ставропольского края путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку канцелярских товаров для государственных нужд Ставропольского края, приказом комитета от 22.02.2012 г. №01-08/872 был размещен на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru на основании утвержденной государственным заказчиком документации в соответствии с Положением о взаимодействии комитета Ставропольского края по государственному заказу и государственных заказчиков Ставропольского края, утвержденным Постановлением Губернатора Ставропольского края от 08 июня 2006 г. №342.

Дата окончания срока подачи заявок 05.03.2012г., дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.03.2012г.

Комиссия Ставропольского УФАС России, проведя в соответствии со статьёй 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) внеплановую проверку размещения заказа путем проведения открытого аукциона, установила следующее:

В соответствии с частью 1 статьи 1 Закона целью данного закона является обеспечение эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

В силу статьи 10 Закона, размещение заказа может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме.

Согласно части 1 статьи 41.1 Закона, под открытым аукционом в электронной форме на право заключить контракт понимается открытый аукцион, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в порядке, установленном главой 3.1 Закона.

В соответствии со статьей 41.6 Закона, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Закона (часть 1); в соответствии с ч. 6.1, указанной статьи, документация аукциона должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 1 ст. 19.1. Закона, для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

На рассмотрение комиссии государственным заказчиком - Управлением по обеспечению деятельности мировых судей Ставропольского края, представлены коммерческие предложения от трех участников:

ООО «МВК» с ценой клея-карандаша 39,65 руб., клея ПВА – 15,46 руб.,

ИП <***> с ценой клея-карандаша 44,50 руб., клея ПВА – 17,20 руб.,

ООО ТК «Канцлер-Кавказ» с ценой клея-карандаша 33,50 руб., клея ПВА – 13,70 руб.

Таким образом, средней ценой клея-карандаша будет 39,21 руб., клея ПВА – 15,46 руб., как и указанно в документации открытого аукциона в электронной форме №0121200002812000775 на поставку канцелярских товаров для государственных нужд Ставропольского края.

На основании вышеизложенного установлено, что аукционная документация открытого аукциона в электронной форме №0121200002812000775 на поставку канцелярских товаров для государственных нужд Ставропольского края, была сформирована, утверждена и опубликована в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Комиссия, руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Канцелярский Мир» на действия государственного заказчика- Управление по обеспечению деятельности мировых судей Ставропольского края, уполномоченного органа комитета Ставропольского края по государственному заказу, аукционной комиссии комитета Ставропольского края по государственному заказу, по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121200002812000775 на поставку канцелярских товаров для государственных нужд Ставропольского края - необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны