Решение б/н Решение по делу №РЗ-77-2012 о нарушении законодательства о р... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-77-2012 о нарушении законодательства о размещении заказов

13 марта 2012 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя комиссии – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,

Членов комиссии:

начальника отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.,

специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.

В присутствии представителей:

от государственного заказчика <***>;

от уполномоченного органа – <***>;

от ООО «Объединённая кабельная компания» – <***>.

Рассмотрев жалобу, поступившую от ООО «Объединённая кабельная компания» на действия уполномоченного органа – комитет Ставропольского края по государственному заказу, аукционную комиссию комитета Ставропольского края по государственному заказу по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121200002812000422 на поставку провода электрического для формирования аварийного запаса,

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Объединённая кабельная компания» на действия уполномоченного органа – комитет Ставропольского края по государственному заказу, аукционную комиссию комитета Ставропольского края по государственному заказу по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121200002812000422 на поставку провода электрического для формирования аварийного запаса.

По мнению заявителя жалобы, его заявка была отклонена неправомерно и необоснованно, в связи, с чем Общество считает свои права нарушенными.

Представитель уполномоченного органа поддержала доводы, указанные в письменных объяснения, считает действия аукционной комиссии по отклонению первой части аукционной заявки ООО «Объединённая кабельная компания» от участия в открытом аукционе в электронной форме №0121200002812000422 на поставку провода электрического для формирования аварийного запаса правомерными и обоснованными, поскольку заявка не соответствует требованиям Закона о размещении заказов.

Представитель государственного заказчика поддерживает действия аукционной комиссии комитета СК по государственному заказу по факту отклонения первой части аукционной заявки ООО «Объединённая кабельная компания» от участия в открытом аукционе в электронной форме №0121200002812000422.

Комиссия выслушав, доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя внеплановую проверку открытого аукциона в электронной форме №0121200002812000422 на поставку провода электрического для формирования аварийного запаса, установила:

1. Комитетом СК по государственному заказу по обращению комитету Ставропольского края по жилищно-коммунальному хозяйству было объявлено размещение государственного заказа на поставку провода электрического для формирования аварийного запаса.

02 марта 2012 г. комиссией комитета СК по государственному заказу осуществлена процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе, поданной по указанному заказу, в ходе, которой заявка ООО «Объединённая кабельная компания» была отклонена от участия в аукционе.

Комиссией Ставропольского УФАС России определено, что первая часть заявки ООО «Объединённая кабельная компания» была отклонена правомерно по следующему основанию.

В соответствии с частью 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта, в том числе требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям государственного заказчика.

Согласно подпункту «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Указанные положения Закона о размещении заказов закреплены в пунктах 3.7.1 и 4.3 документации об аукционе.

В нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов в ООО «Объединённая кабельная компания» не указала конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе: к поставке предлагается провод электрический СИП 2 3х70 +1х70(54,6).

В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений о товаре требованиям, установленным в документации.

2. В соответствии с частью 1 статьи 1 Закона целью данного закона является обеспечение эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

В соответствии с Извещением о размещении заказов, начальная максимальная цена контракта составила – 3 600 000,00 руб., а согласно протокола подведения открытого аукциона участником размещения заказа победителем аукциона предложение о цене контракта составила 2 456 000,00, то есть в ходе размещения настоящего аукциона произошла экономия бюджетных средств на сумму 1 144 000, 00 руб.

Таким образом, Комиссией Ставропольского УФАС России в действиях аукционной комиссии комитета СК по государственному заказу при отклонении первой части заявки ООО «Объединённая кабельная компания» нарушений норм и требований Закона о размещении заказов не установлено.

Комиссия, руководствуясь частью 1, 2, 4, 5 статьи 57, и на основании статьи 17, статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд»,    

РЕШИЛА

Признать жалобу ООО «Объединённая кабельная компания» на действия уполномоченного органа – комитет Ставропольского края по государственному заказу, аукционную комиссию комитета Ставропольского края по государственному заказу по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121200002812000422 на поставку провода электрического для формирования аварийного запаса - необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны