Решение №РЗ-786-2016 Решение по делу №РЗ-786-2016 о нарушении законодательства о ... от 10 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 по делу №РЗ-786-2016 о нарушении законодательства о закупках

15.06.2016 года

 г. Ставрополь

 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии, заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,

 Членов комиссии:

ведущего специалиста – эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И. Ю.,

 специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Лыкова И.Г.,

 В присутствии представителей:

от заказчика – <……>,

от уполномоченного органа - <……>,

 от заявителя жалобы – <……>,

 УСТАНОВИЛА:

 В Ставропольское УФАС России поступила жалоба МУП муниципального образования Лабинский район «Управление капитального строительства» на действия заказчика – Комитета городского хозяйства администрации города Ставрополя, и уполномоченного органа - Министерства экономического развития Ставропольского края по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения открытого конкурса №0121200000316000317 «Услуги строительного контроля по объекту «Выполнение строительно–монтажных работ по объекту «Разработка проектной документации на строительство сетей ливневой канализации южного склона 530 квартала города Ставрополя».

Заявитель обжалует действия в части отклонения своей заявки.

Представители государственного заказчика и уполномоченного органа пояснили следующее:

Документация открытого конкурса соответствует нормам Закона. Все процедуры и действия по осуществлению вышеуказанной закупки были проведены в соответствии с требованиями Закона.

Комиссия, выслушав доводы сторон, рассмотрев доводы жалобы, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в соответствии со ст. 99 Закона внеплановую проверку закупки установила:

 1. В соответствии с части 1 статьи 1 Закона: Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.

 2. Согласно части 4 статьи 51 Федерального закона №44-ФЗ - Все листы поданной в письменной форме заявки на участие в открытом конкурсе, все листы тома такой заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в открытом конкурсе и том такой заявки должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника открытого конкурса при наличии печати (для юридического лица) и подписаны участником открытого конкурса или лицом, уполномоченным участником открытого конкурса. Соблюдение участником открытого конкурса указанных требований означает, что информация и документы, входящие в состав заявки на участие в открытом конкурсе и тома заявки на участие в открытом конкурсе, поданы от имени участника открытого конкурса и он несет ответственность за подлинность и достоверность этих информации и документов. Не допускается устанавливать иные требования к оформлению заявки на участие в открытом конкурсе, за исключением предусмотренных настоящей частью требований к оформлению такой заявки. При этом ненадлежащее исполнение участником открытого конкурса требования о том, что все листы таких заявки и тома должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в открытом конкурсе.

 Участником закупки - МУП муниципального образования Лабинский район «Управление капитального строительства» данное требование действующего законодательства и конкурсной документации выполнено не было, поскольку им была предоставлена заявка с нарушением вышеназванных требований, а именно:

 - Заявка на участие в конкурсе не была прошита отдельно в составе тома заявки.

 В соответствии с ч. 3 ст. 53 Федерального закона №44-ФЗ - конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.

Таким образом, заявка участника закупки МУП муниципального образования Лабинский район «Управление капитального строительства» отклонена правомерно.

 Следовательно, в действиях заказчика – Комитета городского хозяйства администрации города Ставрополя, и уполномоченного органа - Министерства экономического развития Ставропольского края не установлено нарушений требований Закона №44-ФЗ в части отклонения заявки МУП муниципального образования Лабинский район «Управление капитального строительства».

 Комиссия, руководствуясь ст. 99, ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу МУП муниципального образования Лабинский район «Управление капитального строительства» на действия заказчика – Комитета городского хозяйства администрации города Ставрополя, и уполномоченного органа - Министерства экономического развития Ставропольского края по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения открытого конкурса №0121200000316000317 «Услуги строительного контроля по объекту «Выполнение строительно–монтажных работ по объекту «Разработка проектной документации на строительство сетей ливневой канализации южного склона 530 квартала города Ставрополя» - не обоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны