Решение б/н Решение по делу №РЗ-84-2012 о нарушении законодательства о р... от 8 сентября 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-84-2012 о нарушении законодательства о размещении заказов

14.03.2012 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя комиссии – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,

Членов комиссии:

начальника отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.

специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Хамирзова С.Р.

В присутствии представителей:

от заявителя жалобы, уведомленного надлежащим образом представитель на рассмотрение жалобы не прибыл,

от государственного заказчика – <***>.

Рассмотрев жалобу ИП <***> на действия государственного заказчика – ГБОУ ВПО "Ставропольская государственная медицинская академия" Министерства здравоохранения и социального развития РФ, котировочной комиссии ГБОУ ВПО "Ставропольская государственная медицинская академия" Министерства здравоохранения и социального развития РФ по факту размещения заказа путем проведения запроса котировок №0321100021512000030 Поставка мыла, моющих и чистящих средств для стоматологической поликлиники.

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ИП <***> на действия государственного заказчика – ГБОУ ВПО "Ставропольская государственная медицинская академия" Министерства здравоохранения и социального развития РФ, котировочной комиссии ГБОУ ВПО "Ставропольская государственная медицинская академия" Министерства здравоохранения и социального развития РФ по факту размещения заказа путем проведения запроса котировок №0321100021512000030 Поставка мыла, моющих и чистящих средств для стоматологической поликлиники. Заявитель считает, что действия котировочной комиссии в части составления содержания протокола рассмотрения котировочных заявок не соответствуют требованиям Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд».

Представитель государственный заказчика пояснил следующее:

В соответствии с извещением о проведении запроса котировок, последний срок подачи заявок 28 февраля 2012 г. 16-00 часов. Было подано шесть котировочных заявок. Следующим днем Единой конкурсной комиссией заявки были рассмотрены на соответствие их требованиям и сформирован протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.

В соответствии с ч. 4 ст. 47 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" протокол должен содержать сведения о заказчике, о существенных условиях договора, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий. Следовательно, остальные сведения являются не обязательными для заполнения, так как Официальный сайт допускает сохранение и публикацию протокола. В противном случае был бы сформирован протокол несоответствия.

Единая конкурсная комиссия считает жалобу ИП <***> необоснованной, так как протокол был сформирован согласно требований Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005 года.

Комиссия, выслушав доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя внеплановую проверку размещения заказа отмечает:

1. ГБОУ ВПО "Ставропольская государственная медицинская академия" Министерства здравоохранения и социального развития РФ было объявлено о размещении государственного заказа путем проведения запроса котировок №0321100021512000030 Поставка мыла, моющих и чистящих средств для стоматологической поликлиники.

Вся необходимая информация была размещена на официальном сайте РФ www.zakuki.gov.ru информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2. Комиссия Ставропольского УФАС России рассмотрев документы представленные на рассмотрение жалобы установила, что действия ГБОУ ВПО "Ставропольская государственная медицинская академия" Министерства здравоохранения и социального развития РФ, котировочной комиссии ГБОУ ВПО "Ставропольская государственная медицинская академия" Министерства здравоохранения и социального развития РФ по факту размещения заказа путем проведения запроса котировок №0321100021512000030 Поставка мыла, моющих и чистящих средств для стоматологической поликлиники соответствуют Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Так,

В соответствии с ст. 42 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд заказчиков сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.

При этом Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществлять размещение заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг, соответственно производство, выполнение, оказание которых осуществляются не по конкретным заявкам заказчика, уполномоченного органа и для которых есть функционирующий рынок, с учетом положений части 3 настоящей статьи в случаях, если цена контракта не превышает пятьсот тысяч рублей, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи и главой 5 настоящего Федерального закона.

В соответствии с требованиями с ч. 4 ст. 47 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд»: - Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом, в день его подписания размещается на официальном сайте. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, уполномоченного органа. Заказчик, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня подписания указанного протокола передают победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.

Как было установлено комиссией Ставропольского УФАС России, Заказчиком в соответствии с вышеуказанными требованиями Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» был составлен (оформлен) Протокол №25 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 29.02.2012 года с приложением, в которых содержалась вся информация установленная требованиями ч. 4 ст. 47 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд».

3. В соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд»: Котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.

Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

Как было установлено комиссией Ставропольского УФАС России, заказчиком была установлена форма котировочной заявки, в которой содержалась таблица, предусматривающая указания участником размещения заказа наименования, технических характеристик товара, единицы измерения, количества поставляемого товара.

ИП <***> в своей котировочной заявки указала вышеуказанные показатели, однако как было установлено в п. 2 таблицы допустила указания не соответствующей суммы предлагаемого по данному пункту товара, в части не соответствия получаемой суммы при умножении количества товара на цену за единицу товара.

Таким образом данная заявка была обоснованна отклонена котировочной комиссии ГБОУ ВПО "Ставропольская государственная медицинская академия" Министерства здравоохранения и социального развития РФ, как не требованиям, установленным в извещении запроса котировок цен.

На основании вышеизложенного, комиссия Ставропольского УФАС России считает, что в действиях государственного заказчика – ГБОУ ВПО "Ставропольская государственная медицинская академия" Министерства здравоохранения и социального развития РФ, котировочной комиссии ГБОУ ВПО "Ставропольская государственная медицинская академия" Министерства здравоохранения и социального развития РФ по факту размещения заказа путем проведения запроса котировок №0321100021512000030 Поставка мыла, моющих и чистящих средств для стоматологической поликлиники требований Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» не установлено.

Комиссия, руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

РЕШИЛА:

Признать жалобу ИП <***> на действия государственного заказчика – ГБОУ ВПО "Ставропольская государственная медицинская академия" Министерства здравоохранения и социального развития РФ, котировочной комиссии ГБОУ ВПО "Ставропольская государственная медицинская академия" Министерства здравоохранения и социального развития РФ по факту размещения заказа путем проведения запроса котировок №0321100021512000030 Поставка мыла, моющих и чистящих средств для стоматологической поликлиники необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны