Решение б/н Решение по делу №РЗ-848-2013 о нарушении законодательства о ... от 12 февраля 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-848-2013 о нарушении законодательства о размещении заказов

11.10.2013 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Заместителя Председателя комиссии – начальника отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.

Членов комиссии:

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.

специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.

специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Хамирзова С.Р.

В присутствии представителей:

от заявителя жалобы представитель не прибыл,

от заказчика – <***>,

от уполномоченного органа – <***>,

Рассмотрев жалобу ООО ФК «Фармакоппола» на действия заказчика - Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ставропольского края "Краевой центр специализированных видов медицинской помощи №1" (далее – ГБУЗ СК "Краевой центр специализированных видов медицинской помощи №1", уполномоченного органа - Комитета Ставропольского края по государственному заказу, аукционной комиссии комитета Ставропольского края по государственному заказу по факту размещения путем проведения открытого аукциона в электронной форме №2439-ЭА (№Извещения 0121200002813002506) «поставка лекарственных средств (антибиотики прочие (включая синтетические)»,

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО ФК «Фармакоппола» на действия заказчика - ГБУЗ СК "Краевой центр специализированных видов медицинской помощи №1", уполномоченного органа - Комитета Ставропольского края по государственному заказу, аукционной комиссии комитета Ставропольского края по государственному заказу по факту размещения путем проведения открытого аукциона в электронной форме №2439-ЭА (№Извещения 0121200002813002506) «поставка лекарственных средств (антибиотики прочие (включая синтетические)». Заявитель считает, что действия заказчика по отклонению первой части заявки ООО ФК «Фармакоппола» не соответствуют требованиям 6 Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон от 21.07.2005 г. №94-ФЗ).

Представители уполномоченного органа и заказчика пояснили следующее.

ГБУЗ СК "Краевой центр специализированных видов медицинской помощи №1", Комитет Ставропольского края по государственному заказу считают доводы изложенные в жалобе ООО ФК «Фармакоппола» на действия заказчика - ГБУЗ СК "Краевой центр специализированных видов медицинской помощи №1", уполномоченного органа - Комитета Ставропольского края по государственному заказу, аукционной комиссии комитета Ставропольского края по государственному заказу по факту размещения путем проведения открытого аукциона в электронной форме №2439-ЭА (№Извещения 0121200002813002506) «поставка лекарственных средств (антибиотики прочие (включая синтетические)» необоснованными.

Комиссия, выслушав доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя внеплановую проверку размещения заказа отмечает:

1. Извещение о проведения открытого аукциона в электронной форме №2439-ЭА (01212000028130002506) на право заключения гражданско-правового договора с государственным бюджетным учреждением здравоохранения Ставропольского края «Ставропольский краевой клинический центр специализированных видов медицинской помощи №1» на поставку лекарственных средств (антибиотики прочие (включая синтетические) для нужд бюджетного учреждения опубликовано на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в соответствии с приказом комитета от 13 сентября 2013г. №01-05/2804 на основании документации, утвержденной государственным заказчиком, в соответствии с Положением о взаимодействии комитета Ставропольского края по государственному заказу и заказчиков Ставропольского края, утвержденным постановлением Губернатора Ставропольского края от 08 июня 2006 г. №342 «О некоторых мерах по реализации Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

 2. Комиссия Ставропольского УФАС России рассмотрев документы представленные на рассмотрение жалобы, проведя внеплановую проверку установила следующее:

- В соответствии с ч. 4 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ: - документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта, в том числе требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям государственного заказчика.

Согласно п. 1 части 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ: - Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна при размещении заказа на поставку товара должна содержать:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Как было установлено комиссией Ставропольского УФАС России первая часть заявки ООО ФК «Фармакоппола» была обоснованно отклонена аукционной комиссии комитета Ставропольского края по государственному заказу поскольку:

- В заявке участника представлено«порошок для приготовления раствора для инфузий 500 мг+ 500 мг, 20 мл - флаконы (10) - пачки картонные», когда Заказчиком были установлены к поставке: - характеристиками «порошок для приготовления раствора для внутривенного введения 500 мг+500 мг, 20 мл - флакон (10) - пачки картонные».

Таким образом, в заявке участника были представлены сведения несоответствующие сведениям установленным документацией об аукционе.

Согласно пунктам 1, 2 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ, согласно которым: - Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

 При таких обстоятельствах, аукционная комиссия комитета Ставропольского края по государственному заказу приняв решение об отклонении первой части заявки ООО ФК «Фармакоппола» в связи с не соответствием заявки требованиям, установленным в аукционной документации, поступила правомерно и в соответствии с требованиями части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ.

Комиссия, руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ.

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО ФК «Фармакоппола» на действия заказчика - Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ставропольского края "Краевой центр специализированных видов медицинской помощи №1" (далее – ГБУЗ СК "Краевой центр специализированных видов медицинской помощи №1", уполномоченного органа - Комитета Ставропольского края по государственному заказу, аукционной комиссии комитета Ставропольского края по государственному заказу по факту размещения путем проведения открытого аукциона в электронной форме №2439-ЭА (№Извещения 0121200002813002506) «поставка лекарственных средств (антибиотики прочие (включая синтетические)» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны