Решение б/н Решение по делу №РЗ-972-2012 о нарушении законодательства о ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-972-2012 о нарушении законодательства о размещении заказов

05 ноября 2012 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя комиссии – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,

Членов комиссии:

начальника отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.;

специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С.И.,

специалиста-эксперта информационно-аналитического отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Хамирзова С.Р.,

специалиста-эксперта отдела контроля органов власти и исполнения антимонопольного законодательства Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Закревской Н.Г.

в присутствии представителей:

от муниципального заказчика – <***> (доверенность №01-11/1542 от 03 декабря 2012г.),

от уполномоченного органа поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствии своего представителя; от заявителя жалобы, уведомленного надлежащим образом – на рассмотрение жалобы не явились.

Рассмотрев жалобу ООО «МедСнаб» на действия муниципального заказчика – МБУЗ «Кисловодская центральная городская больница» по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321300002912000561 на право заключения договора с Муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения «Кисловодская центральная городская больница» на поставку химических веществ, химических продуктов и химических волокон, а также услуг в производстве химикатов и химических продуктов в 2012 году,

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «МедСнаб» на действия муниципального заказчика – МБУЗ «Кисловодская центральная городская больница» по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321300002912000561 на право заключения договора с Муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения «Кисловодская центральная городская больница» на поставку химических веществ, химических продуктов и химических волокон, а также услуг в производстве химикатов и химических продуктов в 2012 году.

По мнению заявителя, положения документации об открытом аукционе в электронной форме не соответствуют требованиям Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Представитель муниципального заказчика считает свои действия по формированию аукционной документации законными и обоснованными.

Комиссия Ставропольского УФАС России, выслушав доводы стороны, изучив представленные материалы дела, установила следующее:

В соответствии с ч. 1 ст. 1 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений (далее - размещение заказа), в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

Ч. 3 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» гласит - Наряду с установленными частями 1 и 2 настоящей статьи запретами при проведении торгов запроса котировок на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов запроса котировок путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов запроса котировок.

Открытый аукцион в электронной форме №0321300002912000561 был размещен на право заключения договора с Муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения «Кисловодская центральная городская больница» на поставку химических веществ, химических продуктов и химических волокон, а также услуг в производстве химикатов и химических продуктов в 2012 году.

В приложении №1 к Извещению по позиции 26 указано «Пробирка для забора капиллярной крови», по позиции 27 указано «Салфетка прединъекционная».

Данные позиции относятся к расходному материалу, а не запрашиваемым химическим веществам, химическим продуктам, химическим волокнам, химикатам и химическим продуктам.

Таким образом, муниципальным заказчиком - МБУЗ «Кисловодская центральная городская больница» при составлении аукционной документации были нарушены нормы требований ч. 3 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Другие доводы заявителя жалобы Комиссией Ставропольского УФАС признаны необоснованными.

Комиссия, руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «МедСнаб» на действия муниципального заказчика – МБУЗ «Кисловодская центральная городская больница» по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321300002912000561 на право заключения договора с Муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения «Кисловодская центральная городская больница» на поставку химических веществ, химических продуктов и химических волокон, а также услуг в производстве химикатов и химических продуктов в 2012 году, частично обоснованной;

2. По результатам внеплановой проверки проведенной в соответствии со статьей 17 Закона №94-ФЗ, признать действия муниципального заказчика – МБУЗ «Кисловодская центральная городская больница» по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321300002912000561 на право заключения договора с Муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения «Кисловодская центральная городская больница» на поставку химических веществ, химических продуктов и химических волокон, а также услуг в производстве химикатов и химических продуктов в 2012 году, не соответствующими ч. 1 ст. 1 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», ч. 3 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

3. Выдать муниципальному заказчику - МБУЗ «Кисловодская центральная городская больница» обязательное для исполнения предписание.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны