Решение б/н Решение по делу №РЗ-99-2013 о нарушении законодательства о р... от 3 июля 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-99-2013 о нарушении законодательства о размещении заказов

06 марта 2013 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя комиссии – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,

Членов комиссии:

начальника отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,

специалиста-эксперта отдела контроля органов власти и исполнения антимонопольного законодательства Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Закревской Н.Г.,

главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н.Г.,

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С.И.,

в присутствии представителей:

от муниципального заказчика – <***> (доверенность №1 от 01 марта 2013г.),

от уполномоченного органа – <***> (доверенность №07/1-751 от 20.02.2013г.),

от заявителя жалобы – <***> (доверенность от 01 марта 2013г.).

Рассмотрев жалобу ООО «ДАН-СК» на действия уполномоченного органа - Комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя, аукционной комиссии Комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321300001113000199 Выполнение работ по капитальному ремонту кровли МБДОУ д/с №72 «Берегиня» города Ставрополя,

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба от ООО «ДАН-СК» на действия уполномоченного органа - Комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя, аукционной комиссии Комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321300001113000199 Выполнение работ по капитальному ремонту кровли МБДОУ д/с №72 «Берегиня» города Ставрополя.

По мнению заявителя жалобы, его заявка была отклонена неправомерно и необоснованно, в связи, с чем Общество считает свои права нарушенными.

Представитель уполномоченного органа представил письменные объяснения по факту жалобы.

Представитель муниципального заказчика полностью поддержал доводы уполномоченного органа.

Комиссия Ставропольского УФАС России, выслушав доводы сторон, проанализировав имеющиеся документы в материалах дела, установила следующее:

На основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.

Согласно ч. 4 ст. 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Из позиции №3 «Техноэласт «ТехноНиколь» или эквивалент» следует, что муниципальному заказчику требуется техноэласт с защитным слоем в виде крупнозернистой посыпки или песка. Минимальная толщина техноэласта – от 3,0 до 4,2 мм. Заявитель жалобы, предлагая техноэласт «ТехноНиколь, оставил вышеуказанный показатель без изменений, таким образом, определить какой конкретной толщины будет предложенный техноэласт, не представляется возможным.

Техноэласт изготавливают путем нанесения на полиэфирную основу битумно-полимерного вяжущего, состоящего из битума, термопласта СБС и наполнителя. В качестве защитного слоя используют крупнозернистую или мелкозернистую посыпки.

Требования к посыпке не нормируются, но каждый производитель кровельных материалов подбирает для себя гранулометрический состав посыпки с учетом требований ГОСТ 30547-97 «Материалы рулонные кровельные и гидроизоляционные. Общие технические условия».

В качестве крупнозернистой посыпки используются кровельный сланец, слюда, асбестовая Галь, мраморная крошка. Мелкозернистая посыпка – это как правило, песок или молотый тальк.

В зависимости от вида посыпки техноэласт «ТехноНиколь» выпускается двух марок: К – с крупнозернистой посыпкой с лицевой стороны и полимерной пленкой или мелкозернистой посыпкой с направляемой стороны полотна; П – с мелкозернистой посыпкой или полимерной пленкой, либо их сочетанием с обеих сторон полотна. Характеристики техноэласта вышеуказанных марок практически идентичны, различаются только по толщине.

Из позиции №3 Технического задания документации об аукционе следует, что муниципальному заказчику требуется техноэласт, в котором в качестве защитного слоя используется крупнозернистая посыпка или песок, что соответствует и марке К, и марке П.

ООО «ДАН-СК» в своей заявке на участие в Аукционе указало, что в качестве защитного слоя предлагаемого техноэласта «ТехноНиколь» используется крупнозернистая посыпка, то есть данным участником размещения заказа предложен техноэласт только марки К.

Согласно таблице характеристик материалов, размещенной на сайте строительного сервиса «ТехноНиколь», толщина техноэласта марки К – 4,2 мм. Таким образом, учитывая, что из заявки ООО «ДАН-СК» не усматривается, что предложен техноэласт двух марок (К и П), вывод заявителя о том, что характеристика материала техноэласта подразумевает одновременное использование показателей техноэласта подразумевает одновременное использование показателей техноэласта марок К и П, является ошибочным, и ООО «ДАН-СК» в поданной на участие в Аукционе заявке должно было указать конкретный показатель толщины техноэласта в позиции №3.

Таким образом, Комитетом муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя заявка ООО «ДАН-СК» была отклонена законно и обоснованно.

Комиссия, руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ДАН-СК» на действия уполномоченного органа - Комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя, аукционной комиссии Комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321300001113000199 Выполнение работ по капитальному ремонту кровли МБДОУ д/с №72 «Берегиня» города Ставрополя, необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны