Уведомление б/н УВЕДОМЛЕНИЕ О СОДЕРЖАНИИ ЖАЛОБЫ И МЕСТЕ И ВРЕМЕНИ ЕЕ РАС... от 30 марта 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
УВЕДОМЛЕНИЕ О СОДЕРЖАНИИ ЖАЛОБЫ И МЕСТЕ И ВРЕМЕНИ ЕЕ РАССМОТРЕНИЯ ПО ДЕЛУ № РЗ-64/17
|
|
«29» марта 2017 г. |
г. Тамбов |
|
|
В Тамбовское УФАС России поступила жалоба (вх. 28.03.2017 № 1650) ООО «Перспектива» (далее – Заявитель) на действия администрации Инжавинского района Тамбовской области при проведении электронного аукциона № 0164300038717000001 «Строительство автодороги "Тамбов - Пенза" - Инжавино - Уварово - Паревка - подъезд к д. Ольховка».
Заказчик – администрация Инжавинского района Тамбовской области.
Извещение о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок.
Жалоба подана в соответствии с требованиями статей 105, 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и в установленный законом срок.
Заявитель обжалует положения документации об аукционе.
В порядке ч. 7 ст. 106 Закона № 44-ФЗ Тамбовское УФАС России приостанавливает процедуру определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Данное требование является обязательным для заказчика и оператора электронной торговой площадки – АО «Единая электронная торговая площадка».
Неисполнение данного требования влечет привлечение к административной ответственности в установленном законом порядке.
Рассмотрение жалобы назначено на «3» апреля 2017 года в 10 часов 30 минут по адресу: г. Тамбов, ул. Державинская, 1 (3 этаж, левое крыло).
На основании главы 6 Закона № 44-ФЗ Тамбовское УФАС России возлагает на заказчика обязанность представить на рассмотрение жалобы следующие документы и сведения:
- оригиналы и надлежащим образом заверенные копии документов, предусмотренных частью 5 статьи 106 Закона № 44-ФЗ (документацию о закупке, протоколы, заявки на участие в определении поставщика, иную информацию и документы, составленные в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- письменные объяснения по существу жалобы (с указанием нормативно-правовых документов и приложением возможных доказательств);
- письменные сведения о должностном лице заказчика, утвердившем документацию об электронном аукционе и дате утверждения (с приложением подтверждающих документов), о контрактной службе, контрактном управляющем (с приложением подтверждающих документов).
АО «Единая электронная торговая площадка» не позднее «31» марта 2017 года до 15 часов направить в адрес to68@fas.gov.ru заявки участников закупки, поданные на участие в электронном аукционе № 0164300038717000001 (с учетом ограничения – не более 10 МБ в одном сообщении).
Информация о поступлении жалобы и ее полное содержание размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок.
Явка представителей заявителя, заказчика обязательна. Для представителей необходимо иметь доверенности на участие в рассмотрении дела и документ, удостоверяющий личность (паспорт <...> для руководителей – подтверждение их полномочий.
В случае невозможности явки заявителя или его представителя на рассмотрение жалобы необходимо представить ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие.
Лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалоб, вправе направить в Тамбовское УФАС России возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей.
Врио руководителя управления |
С.В. Мазаева
|
Исп. Козлова Н.Е., тел.: 8(4752) 72-73-44