Уведомление б/н Уведомление о проведении внеплановых проверок ВП-130/18, ВП... от 28 августа 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

о проведении внеплановой проверки ВП-130/18 соблюдения законодательства о контрактной системе

 

28 августа 2018 года г. Тамбов

 

Тамбовское УФАС России настоящим уведомляет о проведении внеплановой проверки соблюдения Муниципальным бюджетным учреждением «Дирекция благоустройства и озеленения» требований Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

Основанием для проведения проверки послужило обращение общества с ограниченной ответственностью «РН-КАРТ» (исх. от 21.08.2018 №28, вх. от 21.08.2018 №5018э) в Тамбовское УФАС России о нарушении законодательства о контрактной системе при оплате контракта от 13.10.2017 №801151, заключенного по результатам электронного аукциона № 0164300016517000794 на поставку бензина неэтилированного марки АИ-92-К5.

Заседание Инспекции Тамбовского УФАС России по внеплановой проверке вышеуказанного электронного аукциона будет проводиться «5» сентября 2018 года в 11 часов 30 минут по адресу: г. Тамбов, ул. Державинская, 1 (3 этаж, левое крыло), кабинет 360.

Муниципальному бюджетному учреждению «Дирекция благоустройства и озеленения» в соответствии со статьей 99 Закона о контрактной системе необходимо представить в срок до 04.09.2018 следующие документы и сведения:

  1. письменные пояснения с мотивированной позицией и приложением возможных доказательств по всем изложенным в обращении общества с ограниченной ответственностью «РН-КАРТ» доводам;

  2. копии всех документов по обжалуемой закупке (документация со всеми приложениями, извещение об аукционе, запросы и разъяснения положений документации, протоколы, контракт, сведения об исполнении и др.);

  3. сведения о приемке и оплате принятого товара по контракту с приложением подтверждающих документов;

  4. письменные сведения о должностном лице муниципального бюджетного учреждения «Дирекция благоустройства и озеленения» ответственном за осуществление оплаты поставленного товара по рассматриваемому контракту (с приложением подтверждающих документов – приказа, должностного регламента и т.д.).

    Заявителю - обществу с ограниченной ответственностью «РН-КАРТ» в соответствии со статьей 99 Закона о контрактной системе в срок до 04.09.2018 необходимо представить следующие документы и сведения:

  1. письменные пояснения, поступила ли оплата по спорному контракту;

  2. документы, подтверждающие своевременную поставку заказчику товара по контракту.

Явка представителей заказчика, заявителя строго обязательна. Для представителей необходимо иметь доверенности на участие в рассмотрении дела и документ, удостоверяющий личность (паспорт).

 

 

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

о проведении внеплановой проверки ВП-131/18 соблюдения законодательства о контрактной системе

 

28 августа 2018 года г. Тамбов

 

Тамбовское УФАС России настоящим уведомляет о проведении внеплановой проверки соблюдения Муниципальным бюджетным учреждением «Дирекция благоустройства и озеленения» требований Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

Основанием для проведения проверки послужило обращение общества с ограниченной ответственностью «РН-КАРТ» (исх. от 21.08.2018 №28, вх. от 21.08.2018 №5018э) в Тамбовское УФАС России о нарушении законодательства о контрактной системе при оплате контракта от 13.10.2017 №801143, заключенного по результатам электронного аукциона № 0164300016517000795 на поставку дизельного топлива.

Заседание Инспекции Тамбовского УФАС России по внеплановой проверке вышеуказанного электронного аукциона будет проводиться «5» сентября 2018 года в 11 часов 30 минут по адресу: г. Тамбов, ул. Державинская, 1 (3 этаж, левое крыло), кабинет 360.

Муниципальному бюджетному учреждению «Дирекция благоустройства и озеленения» в соответствии со статьей 99 Закона о контрактной системе необходимо представить в срок до 04.09.2018 следующие документы и сведения:

  1. письменные пояснения с мотивированной позицией и приложением возможных доказательств по всем изложенным в обращении общества с ограниченной ответственностью «РН-КАРТ» доводам;

  2. копии всех документов по обжалуемой закупке (документация со всеми приложениями, извещение об аукционе, запросы и разъяснения положений документации, протоколы, контракт, сведения об исполнении и др.);

  3. сведения о приемке и оплате принятого товара по контракту с приложением подтверждающих документов;

  4. письменные сведения о должностном лице муниципального бюджетного учреждения «Дирекция благоустройства и озеленения» ответственном за осуществление оплаты поставленного товара по рассматриваемому контракту (с приложением подтверждающих документов – приказа, должностного регламента и т.д.).

    Заявителю - обществу с ограниченной ответственностью «РН-КАРТ» в соответствии со статьей 99 Закона о контрактной системе в срок до 04.09.2018 необходимо представить следующие документы и сведения:

  1. письменные пояснения, поступила ли оплата по спорному контракту;

  2. документы, подтверждающие своевременную поставку заказчику товара по контракту.

Явка представителей заказчика, заявителя строго обязательна. Для представителей необходимо иметь доверенности на участие в рассмотрении дела и документ, удостоверяющий личность (паспорт).

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

о проведении внеплановой проверки ВП-132/18 соблюдения законодательства о контрактной системе

 

28 августа 2018 года г. Тамбов

 

Тамбовское УФАС России настоящим уведомляет о проведении внеплановой проверки соблюдения Муниципальным бюджетным учреждением «Дирекция благоустройства и озеленения» требований Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

Основанием для проведения проверки послужило обращение общества с ограниченной ответственностью «РН-КАРТ» (исх. от 21.08.2018 №28, вх. от 21.08.2018 №5018э) в Тамбовское УФАС России о нарушении законодательства о контрактной системе при оплате контракта от 13.12.2017 №132, заключенного по результатам запроса котировок № 0164300016517000951 на поставку дизельного топлива.

Заседание Инспекции Тамбовского УФАС России по внеплановой проверке вышеуказанного электронного аукциона будет проводиться «5» сентября 2018 года в 11 часов 30 минут по адресу: г. Тамбов, ул. Державинская, 1 (3 этаж, левое крыло), кабинет 360.

Муниципальному бюджетному учреждению «Дирекция благоустройства и озеленения» в соответствии со статьей 99 Закона о контрактной системе необходимо представить в срок до 04.09.2018 следующие документы и сведения:

  1. письменные пояснения с мотивированной позицией и приложением возможных доказательств по всем изложенным в обращении общества с ограниченной ответственностью «РН-КАРТ» доводам;

  2. копии всех документов по обжалуемой закупке (документация со всеми приложениями, извещение об аукционе, запросы и разъяснения положений документации, протоколы, контракт, сведения об исполнении и др.);

  3. сведения о приемке и оплате принятого товара по контракту с приложением подтверждающих документов;

  4. письменные сведения о должностном лице муниципального бюджетного учреждения «Дирекция благоустройства и озеленения» ответственном за осуществление оплаты поставленного товара по рассматриваемому контракту (с приложением подтверждающих документов – приказа, должностного регламента и т.д.).

    Заявителю - обществу с ограниченной ответственностью «РН-КАРТ» в соответствии со статьей 99 Закона о контрактной системе в срок до 04.09.2018 необходимо представить следующие документы и сведения:

  1. письменные пояснения, поступила ли оплата по спорному контракту;

  2. документы, подтверждающие своевременную поставку заказчику товара по контракту.

Явка представителей заказчика, заявителя строго обязательна. Для представителей необходимо иметь доверенности на участие в рассмотрении дела и документ, удостоверяющий личность (паспорт).

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

о проведении внеплановой проверки ВП-133/18 соблюдения законодательства о контрактной системе

 

28 августа 2018 года г. Тамбов

 

Тамбовское УФАС России настоящим уведомляет о проведении внеплановой проверки соблюдения Муниципальным бюджетным учреждением «Дирекция благоустройства и озеленения» требований Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

Основанием для проведения проверки послужило обращение общества с ограниченной ответственностью «РН-КАРТ» (исх. от 21.08.2018 №28, вх. от 21.08.2018 №5018э) в Тамбовское УФАС России о нарушении законодательства о контрактной системе при оплате контракта от 13.12.2017 №127, заключенного по результатам запроса котировок № 0164300016517000955 на поставку бензина неэтилированного марки АИ-95-К5.

Заседание Инспекции Тамбовского УФАС России по внеплановой проверке вышеуказанного электронного аукциона будет проводиться «5» сентября 2018 года в 11 часов 30 минут по адресу: г. Тамбов, ул. Державинская, 1 (3 этаж, левое крыло), кабинет 360.

Муниципальному бюджетному учреждению «Дирекция благоустройства и озеленения» в соответствии со статьей 99 Закона о контрактной системе необходимо представить в срок до 04.09.2018 следующие документы и сведения:

  1. письменные пояснения с мотивированной позицией и приложением возможных доказательств по всем изложенным в обращении общества с ограниченной ответственностью «РН-КАРТ» доводам;

  2. копии всех документов по обжалуемой закупке (документация со всеми приложениями, извещение об аукционе, запросы и разъяснения положений документации, протоколы, контракт, сведения об исполнении и др.);

  3. сведения о приемке и оплате принятого товара по контракту с приложением подтверждающих документов;

  4. письменные сведения о должностном лице муниципального бюджетного учреждения «Дирекция благоустройства и озеленения» ответственном за осуществление оплаты поставленного товара по рассматриваемому контракту (с приложением подтверждающих документов – приказа, должностного регламента и т.д.).

    Заявителю - обществу с ограниченной ответственностью «РН-КАРТ» в соответствии со статьей 99 Закона о контрактной системе в срок до 04.09.2018 необходимо представить следующие документы и сведения:

  1. письменные пояснения, поступила ли оплата по спорному контракту;

  2. документы, подтверждающие своевременную поставку заказчику товара по контракту.

Явка представителей заказчика, заявителя строго обязательна. Для представителей необходимо иметь доверенности на участие в рассмотрении дела и документ, удостоверяющий личность (паспорт).

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

о проведении внеплановой проверки ВП-134/18 соблюдения законодательства о контрактной системе

 

28 августа 2018 года г. Тамбов

 

Тамбовское УФАС России настоящим уведомляет о проведении внеплановой проверки соблюдения Муниципальным бюджетным учреждением «Дирекция благоустройства и озеленения» требований Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

Основанием для проведения проверки послужило обращение общества с ограниченной ответственностью «РН-КАРТ» (исх. от 21.08.2018 №28, вх. от 21.08.2018 №5018э) в Тамбовское УФАС России о нарушении законодательства о контрактной системе при оплате контракта от 26.12.2017 №857731, заключенного по результатам электронного аукциона № 0164300016517001012 на поставку дизельного топлива.

Заседание Инспекции Тамбовского УФАС России по внеплановой проверке вышеуказанного электронного аукциона будет проводиться «5» сентября 2018 года в 11 часов 30 минут по адресу: г. Тамбов, ул. Державинская, 1 (3 этаж, левое крыло), кабинет 360.

Муниципальному бюджетному учреждению «Дирекция благоустройства и озеленения» в соответствии со статьей 99 Закона о контрактной системе необходимо представить в срок до 04.09.2018 следующие документы и сведения:

  1. письменные пояснения с мотивированной позицией и приложением возможных доказательств по всем изложенным в обращении общества с ограниченной ответственностью «РН-КАРТ» доводам;

  2. копии всех документов по обжалуемой закупке (документация со всеми приложениями, извещение об аукционе, запросы и разъяснения положений документации, протоколы, контракт, сведения об исполнении и др.);

  3. сведения о приемке и оплате принятого товара по контракту с приложением подтверждающих документов;

  4. письменные сведения о должностном лице муниципального бюджетного учреждения «Дирекция благоустройства и озеленения» ответственном за осуществление оплаты поставленного товара по рассматриваемому контракту (с приложением подтверждающих документов – приказа, должностного регламента и т.д.).

    Заявителю - обществу с ограниченной ответственностью «РН-КАРТ» в соответствии со статьей 99 Закона о контрактной системе в срок до 04.09.2018 необходимо представить следующие документы и сведения:

  1. письменные пояснения, поступила ли оплата по спорному контракту;

  2. документы, подтверждающие своевременную поставку заказчику товара по контракту.

Явка представителей заказчика, заявителя строго обязательна. Для представителей необходимо иметь доверенности на участие в рассмотрении дела и документ, удостоверяющий личность (паспорт).

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны