Уведомление б/н УВЕДОМЛЕНИЕ О СОДЕРЖАНИИ ЖАЛОБ И МЕСТЕ И ВРЕМЕНИ ЕЕ РАСС... от 14 июля 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDFВ Тамбовское УФАС России поступили жалобы (вх. от 13.07.2016 № 5198; от 14.07.2016 № 5238) ООО «Строй-контракт» и ООО «Стройинвест» (далее – Заявители) на действия Управления городского хозяйства администрации г. Мичуринска при проведении электронного аукциона на право заключения контракта «Ремонт автомобильных дорог в г. Мичуринске Тамбовской области» (извещение № 0164300012716000042).
Заказчик – Управление городского хозяйства администрации г. Мичуринска Тамбовской области. Уполномоченный орган – отдел муниципальных закупок администрации города Мичуринска.
Извещение о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок.
Жалобы подана в соответствии с требованиями статей 105, 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и в установленный законом срок.
Заявители обжалуют положения документации об электронном аукционе № 0164300012716000042.
В порядке ч. 7 ст. 106 Закона № 44-ФЗ Тамбовское УФАС России приостанавливает процедуру определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалоб по существу.
Данное требование является обязательным для заказчика и оператора электронной торговой площадки.
Неисполнение данного требования влечет привлечение к административной ответственности в установленном законом порядке.
Рассмотрение жалоб назначено на «19» июля 2016 года в 11 часов 30 минут по адресу: г. Тамбов, ул. Державинская, 1 (3 этаж, левое крыло).
На основании главы 6 Закона № 44-ФЗ Тамбовское УФАС России возлагает на заказчика обязанность представить на рассмотрение жалобы следующие документы и сведения:
- оригиналы и надлежащим образом заверенные копии документов, предусмотренных частью 5 статьи 106 Закона № 44-ФЗ (документацию о закупке, протоколы, заявки на участие в определении поставщика, иную информацию и документы, составленные в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- письменные объяснения по существу жалобы (с указанием нормативно-правовых документов и приложением возможных доказательств);
- письменные сведения о должностном лице заказчика, утвердившем документацию об аукционе и дате утверждения (с приложением подтверждающих документов), о контрактной службе, контрактном управляющем (с приложением подтверждающих документов).
АО «Единая электронная торговая площадка» не позднее «18» июля 2016 года до 10 часов направить в адрес to68@fas.gov.ru заявки участников закупки, поданные на участие в электронном аукционе № 0164300012716000042 (с учетом ограничения – не более 10 МБ в одном сообщении).
Информация о поступлении жалоб и их полное содержание размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок.
Явка представителей заявителя, заказчика обязательна. Для представителей необходимо иметь доверенности на участие в рассмотрении дела и документ, удостоверяющий личность (паспорт <...> для руководителей – подтверждение их полномочий.
В случае невозможности явки заявителя или его представителя на рассмотрение жалобы необходимо представить ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие.
Лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалоб, вправе направить в Тамбовское УФАС России возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей.