Постановление №СМ/1777/24 Постановление 068/04/9.21-969/2023 от 13 мая 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Филиал ПАО "Россети Центр" - "Тамбовэнерго"
392680, Тамбовская обл., г. Тамбов, Моршанское ш., 23
tambov@mrsk-1.ru

ПАО"Россети Центр"
119017,г. Москва, ул. Малая Ордынка, д. 15
posta@mrsk-1.ru; tambov@mrsk-1.ru

 

<...>
 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания

по делу № 068/04/9.21-969/2023 об административном правонарушении

 

г. Тамбов

Резолютивная часть постановления оглашена "7" мая 2024 г.

В полном объеме постановление изготовлено "13" мая 2024 г.

 

Я, врио руководителя Тамбовского УФАС России Мазаева Светлана Владимировна, рассмотрев материалы дела № 068/04/9.21-969/2023, возбужденного в отношении ПАО «Россети Центр» по части 2 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

в присутствии представителя ПАО «Россети Центр» - <...> (доверенность № Д-ТБ/132 от 06.12.2023), потерпевшего <...>, председателя СНТ «Ветеран» <...>, которым разъяснены права, предусмотренные частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ, частью 2 статьи 25.2 КоАП РФ, частью 1 статьи 25.6 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛА:

 

26.12.2023 определением возбуждено административное дело № 068/04/9.21-969/2023 в отношении ПАО «Россети Центр» по ч. 2 ст. 9.21 КоАП РФ.

23.01.2024 составлен протокол № 068/04/9.21-912/2023 об административном правонарушении в отношении ПАО «Россети Центр».

Основанием для возбуждения дела послужил факт нарушения ПАО «Россети Центр» срока восстановления документов о технологическом присоединении по заявке <...> от 08.09.2023 и отказа от заключения договора на увеличение мощности энергопринимающих устройств <...> по заявке от 29.10.2023.

В соответствии с пунктом 1 статьи 26 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ «Об электроэнергетике» технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам (далее также - технологическое присоединение), осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер.

Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 утверждены Правила технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям (далее – Правила технологического присоединения, Правила № 861).

08.09.2023<...> посредством портала-тп на официальном сайте ПАО «Россети Центр» в сети Интернет направил в сетевую организацию заявление № 8779584 на восстановление утраченных документов о технологическом присоединении энергопринимающих устройств, расположенных по адресу: <...>

Порядок восстановления и переоформления документов о технологическом присоединении регламентируется разделом VIII Правил технологического присоединения.

В соответствии с п. 57 Правил № 861 восстановление (переоформление) документов о технологическом присоединении осуществляется в случае обращения в сетевую организацию потребителей электрической энергии, собственников или иных законных владельцев объектов электросетевого хозяйства с заявлением на восстановление (переоформление) документов о технологическом присоединении (далее - заявление о переоформлении документов).

Согласно пп. «а» п. 59 Правил № 861 заявитель в рамках договора (в период его действия), собственник или иной законный владелец ранее присоединенных энергопринимающих устройств (далее - лицо, обратившееся с заявлением о переоформлении документов) вправе обратиться в сетевую организацию лично или через представителя с заявлением о переоформлении документов в случае восстановления утраченных документов о технологическом присоединении.

В соответствии с пп. «а» п. 72 Правил № 861 при отсутствии у лица, обратившегося с заявлением о переоформлении документов, и сетевой организации документов, предусмотренных подпунктами "в", "г" и "е" пункта 62 настоящих Правил, сетевая организация при получении заявления о переоформлении документов в связи с необходимостью восстановления утраченных (полностью или частично) документов о технологическом присоединении (в том числе технических условий), в случае если технические условия в соответствии с настоящими Правилами не подлежат (не подлежали) согласованию с субъектом оперативно-диспетчерского управления, проводит с участием заявителя осмотр энергопринимающих устройств лица, обратившегося с заявлением о переоформлении документов, с целью определения фактической схемы присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям сетевой организации и по его итогам подготавливает и направляет лицу, обратившемуся с заявлением о переоформлении документов, технические условия и акт об осуществлении технологического присоединения в течение 15 дней со дня получения заявления о переоформлении документов.

С учетом требований п. 72 Правил № 861 документы о технологическом присоединении должны быть выданы <...> в срок до 23.09.2023 (включительно), однако в предусмотренный Правилами № 861 срок, <...> не получил восстановленные документы о технологическом присоединении.

05.10.2023 <...> выдан только акт № 68155614 проверки/демонтажа (вывода из эксплуатации)/ввода в эксплуатацию прибора учета (измерительного комплекса) учета электрической энергии.

Как указывает заявитель, 06.10.2023 статус заявки в личном кабинете на портале сетевой организации был изменен на «Заявка исполнена», при этом документы о технологическом присоединении им не получены.

В материалы настоящего дела <...> представлен акт об осуществлении технологического присоединения от 01.02.2024 № 66, подписанный между ПАО «Россети Центр» и потерпевшим.

Таким образом, сетевой организацией нарушен срок восстановления документов о технологическом присоединении, предусмотренный п. 72 Правил № 861.

Согласно абзацу третьему пункта 4 статьи 26 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" сетевая организация или иной владелец объектов электросетевого хозяйства, к которым в надлежащем порядке технологически присоединены энергопринимающие устройства или объекты электроэнергетики, не вправе препятствовать передаче электрической энергии на указанные устройства или объекты и (или) от указанных устройств или объектов, в том числе заключению в отношении указанных устройств или объектов договоров купли-продажи электрической энергии, договоров энергоснабжения, договоров оказания услуг по передаче электрической энергии, и по требованию собственника или иного законного владельца энергопринимающих устройств или объектов электроэнергетики в установленные законодательством Российской Федерации сроки обязаны предоставить или составить документы, подтверждающие технологическое присоединение и (или) разграничение балансовой принадлежности объектов электросетевого хозяйства и энергопринимающих устройств или объектов электроэнергетики и ответственности сторон за нарушение правил эксплуатации объектов электросетевого хозяйства.

Согласно пункту 2 Правил № 861 действие Правил распространяется, в том числе на случаи присоединения ранее присоединенных энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых увеличивается.

В соответствии с п. 2(2) Правил № 861 действие настоящих Правил распространяется на случаи присоединения впервые завершенных строительством, ранее присоединенных энергопринимающих устройств и объектов электроэнергетики, относящихся к имуществу общего пользования садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества либо принадлежащих гражданам, осуществляющим ведение садоводства или огородничества на земельных участках, расположенных в границах территории садоводства или огородничества, и иным правообладателям объектов недвижимости, расположенных в границах территории садоводства или огородничества, максимальная мощность которых изменяется.

Для увеличения мощности энергопринимающих устройств заявитель направляет заявку в сетевую организацию, к электрическим сетям которой подключены его энергопринимающие устройства.

В соответствии с пунктом 3 Правил технологического присоединения сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им настоящих Правил и наличии технической возможности технологического присоединения.

Независимо от наличия или отсутствия технической возможности технологического присоединения на дату обращения заявителя сетевая организация обязана заключить договор с лицами, указанными в пунктах 12.1, 14 и 34 настоящих Правил, обратившимися в сетевую организацию с заявкой на технологическое присоединение энергопринимающих устройств, принадлежащих им на праве собственности или на ином предусмотренном законом основании (далее - заявка), а также выполнить в отношении энергопринимающих устройств таких лиц мероприятия по технологическому присоединению.

Согласно п. 6 Правил № 861 технологическое присоединение осуществляется на основании договора, заключаемого между сетевой организацией и юридическим или физическим лицом, в сроки, установленные настоящими Правилами. Заключение договора является обязательным для сетевой организации.

29.10.2023 через личный кабинет <...> подал заявку в ПАО «Россети Центр» на увеличение присоединенной мощности малоэтажной жилой застройки, расположенной по адресу: <...>.

Материалами дела № 068/04/9.21-969/2023 об административном правонарушении установлено, что СНТ «Ветеран» подключено к электросетевому хозяйству ПАО «Россети Центр», что подтверждается актом разграничения принадлежности электросетей и эксплуатационной ответственности сторон от 29.05.1994, актом о технологическом присоединении и разграничении балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности от 03.12.2006 № 483 и актом проверки состояния схемы измерения электрической энергии и работы/замены/допуска в эксплуатацию прибора учета юридического лица от 03.03.2021 № 68052995.

Следовательно, энергопринимающее устройство <...>, расположенное по адресу: Тамбовская область, <...>, подключено к электрическим сетям ПАО «Россети Центр» опосредованно через электрические сети СНТ «Ветеран».

02.11.2023 ПАО «Россети Центр» аннулировало заявку <...>от 29.10.2023, в связи с тем, что с вопросом об увеличении мощности энергопринимающих устройств необходимо обращаться к председателю СНТ «Ветеран».

СНТ «Ветеран» письмом (вх. от 17.04.2024 № 2813-ЭП/24) сообщило, что трансформатор 250 кВА находится на балансе СНТ «Ветеран» и по техническим характеристикам не может обеспечить увеличение установленной нагрузки к дому № 158, принадлежащий Горшневу А.А., так как по всему СНТ напряжение от 160 вольт до 200 вольт.

Поскольку энергопринимающее устройство <...> подключено опосредованно к электрическим сетям ПАО «Россети Центр», <...> имеет право обратиться с заявлением об увеличении мощности энергопринимающих устройств к сетевой организации, которая осуществляла технологическое присоединение.

По запросу <...> ФАС России письмами от 03.03.2023 № 21/15191/23, исх. от 08.04.2024 № 21/29477/24, вх. от 16.04.2024 № 2774-ЭП/24 сообщило, что для увеличения мощности энергопринимающих устройств заявитель должен обратиться в сетевую организацию, к сетям которой опосредованно присоединено его энергопринимающее устройство, при условии соблюдения пунктов 40(4) – 40(10) Правил № 861.

С учетом изложенного, сетевой организацией нарушены требования п. 3, 6 Правил № 861, а именно ПАО «Россети Центр» необоснованно отказало в заключении договора для увеличения мощности энергопринимающих устройств<...> по заявке от 29.10.2023.

В соответствии с частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям

- влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Частью 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 N 147-ФЗ «О естественных монополиях» установлено, что к естественно-монопольным сферам деятельности относится, в том числе, деятельность по передаче электрической энергии.

ПАО «Россети Центр» осуществляет деятельность по передаче электроэнергии (товарный рынок находится в состоянии естественной монополии) и в пределах своих сетей занимает доминирующее положение.

ПАО «Россети Центр» постановлением Тамбовского УФАС России по делу № 069/04/9.21-195/2022 привлечено к ответственности по ч. 2 ст. 9.21 КоАП РФ. Постановление вступило в законную силу 26.04.2023. Таким образом, на момент совершения данного правонарушения, общество считалось подвергнутым административному наказанию за аналогичное правонарушение.

Согласно ч. 2 ст. 9.21 КоАП РФ повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ,

- влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.

С учетом вышеизложенного, ПАО «Россети Центр» совершило административное правонарушение, предусмотренное частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ.

Время совершения административного правонарушения:

24.09.2023 (следующий день за днем окончания срока (15 дней) на выдачу лицу, обратившемуся с заявлением о восстановлении документов);

02.11.2023 (дата аннулирования заявки на увеличение мощности энергопринимающих устройств).

Место совершения административного правонарушения: г. Тамбов, Моршанское шоссе, д. 23.

Определением от 26.12.2023 (исх. от 27.12.2023 № 5412/23) законный представитель ПАО «Россети Центр» вызван на составление протокола об административном правонарушении на 23.01.2024 в 15:30 часов, Общество извещено надлежащим образом.

23.01.2024 на составлении протокола об административном правонарушении присутствовал представитель ПАО «Россети Центр» по доверенности № Д-ТБ/133 от 06.12.2023 <...>

В соответствии со ст. 25.2 КоАП РФ <...> признан потерпевшим по делу № 068/04/9.21-969/2023 об административном правонарушении.

Определением от 02.04.2024 (исх. от 04.04.2024 № СМ/1293/24) законный представитель ПАО «Россети Центр» вызван на рассмотрение административного дела № 068/04/9.21-969/2023, назначенного на 07.05.2024 в 14:00 часов.

На рассмотрении дела присутствовала представитель ПАО «Россети Центр» <...> (доверенность от 06.12.2023 № Д-ТБ/132). Представитель Общества поддержала позицию сетевой организации, изложенную в ранее представленных письменных пояснениях (исх. от 08.04.2024 № МР1-ТБ/3-02/2315, вх. от 2548-ЭП/24) и пояснила, что у филиала отсутствуют законные основания для реконструкции сетей и увеличение мощности трансформатора, принадлежащих на праве собственности третьим лица.

ПАО «Россети Центр» письмом (исх. от 12.03.2024, вх. от 13.03.2024 № 1819-ЭП/24, исх. от 08.04.2024 № МР1-ТБ/3-02/2315, вх. от 08.04.2024 № 2548-ЭП/24) сообщило, что увеличение максимальной мощности энергопринимающих устройств, принадлежащих<...> приведет к увеличению максимальной мощности на трансформаторной подстанции и превысит предельное значение, согласованное между СНТ «Ветеран» и филиалом, равное 250 кВА, что увеличит нагрузку в сетях СНТ. Именно СНТ обязано обратиться в адрес филиала с заявкой на технологическое присоединение на увеличение мощности.

Изучив материалы административного дела, прихожу к следующим выводам.

На основании п. 3 Правил 861, сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им указанных Правил и наличия технической возможности технологического присоединения.

Заявитель относится к категории заявителей, указанных в пункте 14 Правил присоединения (заявитель - физическое лицо, максимальная мощности энергопринимающих устройств составляет не более 15 кВт включительно).

В соответствии с абзацем вторым пункта 3 Правил 861 независимо от наличия или отсутствия технической возможности технологического присоединения на дату обращения заявителя сетевая организация обязана заключить договор с лицами, указанными в пунктах 12.1, 14 и 34 настоящих Правил, обратившимися в сетевую организацию с заявкой на технологическое присоединение энергопринимающих устройств, принадлежащих им на праве собственности или на ином предусмотренном законом основании, а также выполнить в отношении энергопринимающих устройств таких лиц мероприятия по технологическому присоединению.

В соответствии с правовой позицией Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в решении от 12.08.2011 N ВАС9742/2011, на сетевую организацию возлагается не только обязанность по осуществлению собственно мероприятий по технологическому присоединению энергопринимающих устройств к электрическим сетям, но и целого ряда подготовительных мероприятий, необходимых для осуществления такого технологического присоединения, включая усиление существующей электрической сети в связи с присоединением новых мощностей (строительство новых линий электропередачи, подстанций, увеличение сечения проводов и кабелей, замена или увеличение мощности трансформаторов, расширение распределительных устройств, модернизация оборудования, реконструкция объектов электросетевого хозяйства, установка устройств регулирования напряжения для обеспечения надежности и качества электрической энергии).

При этом сетевая организация обязана осуществить эти подготовительные мероприятия за свой счет в отношении любых заявителей.

Таким образом, ПАО «Россети Центр» обязано заключить с <...> договор об об осуществлении технологического присоединения с целью увеличения максимальной мощности энергопринимающих устройств в независимости от наличия или отсутствия у сетевой организации технической возможности технологического присоединения к своим электрическим сетям.

Однако данная обязанность не была выполнена Обществом, тем самым нарушив пункты 3, 6 Правил № 861.

ПАО «Россети Центр» не представило доказательств того, что Обществом были предприняты все предусмотренные законодательством Российской Федерации меры для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность.

Вина ПАО «Россети Центр» состоит в том, что оно нарушило требования законодательства Российской Федерации об электроэнергетике и не предприняло всех зависящих от него мер по их соблюдению.

В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Дело об административном правонарушении № 068/04/9.21-969/2023 рассматривалось с учетом характера совершенного административного правонарушения, имущественного и финансового положения юридического лица, обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, в соответствии с частью 3 статьи 4.1 КоАП РФ.

Состав правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 9.21 КоАП РФ, является формальным, следовательно, по указанному правонарушению существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не только в наступлении каких-либо негативных материальных последствий, но и в пренебрежительном отношении ПАО «Россети Центр» к исполнению своих публично-правовых обязанностей к требованиям законодательства об электроэнергетике.

Совершенное правонарушение посягает на установленный нормативно-правовыми актами порядок в сфере правоотношений, подлежащий особой охране со стороны государства.

Кроме того, совершенное административное правонарушение привело к нарушению прав и законных интересов <...> на своевременное получение восстановленных документов о технологическом присоединении по его заявке от 08.09.2023 и на заключение договора на увеличение мощности по заявке от 29.10.2023.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных законом требований, при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность, не установлены.

В данном случае, административный штраф в размере минимального размера, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ, отвечает принципам разумности и справедливости, соответствует тяжести совершенного правонарушения и обеспечивает достижение целей административного наказания, предусмотренных частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ.

В материалах настоящего дела отсутствует информация о надлежащем рассмотрении заявки <...> от 29.10.2023 об увеличении мощности энергопринимающих устройств <...>, в связи с чем, имеются основания для выдачи ПАО «Россети Центр» представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.

Рассмотрев дело об административном правонарушении № 068/04/9.21-969/2023, руководствуясь статьями 23.66, 28.9, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

Привлечь публичное акционерное общество «Россети Центр» (ОГРН: 1046900099498, дата присвоения ОГРН: 17.12.2004, ИНН: 6901067107, КПП: 770501001119017, город Москва, улица Малая Ордынка, дом 15) к административной ответственности по части 2 статьи 9.21 КоАП РФ за нарушение Правил технологического присоединения и подвергнуть административному наказанию в виде наложения административного штрафа в размере 600 000 руб. (шестьсот тысяч рублей).

 

В соответствии со статьей 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу. Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности, в банк или в иную кредитную организацию. Предлагаю ПАО «Россети Центр» представить копию документа, свидетельствующего об оплате административного штрафа в Тамбовское УФАС России.

Согласно части 5 вышеназванной статьи при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.

 

Реквизиты счета для перечисления штрафа:

 

Получатель: ИНН 6831001163 КПП 682901001

УФК по Тамбовской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области)

Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ТАМБОВ БАНКА РОССИИ//УФК по Тамбовской области

БИК 016850200

Казначейский счет 03100643000000016400

Счет № 40102810645370000057

УИН: 16100500000001943210

(настоятельно рекомендуем при оплате штрафа указывать номер УИН в реквизитах платежа в целях недопущения ситуации при которой информация о платеже не поступит в антимонопольный орган)

ОКТМО 68701000

Код бюджетной классификации: 16111601091010021140

Назначение платежа: Оплата штрафа по постановлению 068/04/9.21-969/2023 за ПАО "РОССЕТИ ЦЕНТР"

 

Настоящее постановление вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

 

Согласно части 1 статьи 30.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела (для юридических лиц - Арбитражный суд Тамбовской области, располагающийся по адресу: г. Тамбов, ул. Пензенская, д. 67/12, для физических лиц – районный суд).

Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления (часть 1 статьи 30.3 КоАП РФ).

 

 

Врио руководителя управления

С.В. Мазаева

 

Постановление вступило в силу «___» ___________________ 20__ г.

 

 

Сведения об уплате должником назначенного административного штрафа:

______________________________________________________________________

(оплачен полностью/оплачен штраф на сумму/не оплачен)

 

 

 

Исп.Козлова Е.Л.

тел.(4752) 72-93-54 вн. 068-118

 

 

2024-1938

 

 

Связанные организации

ПАО "Россети Центр" - "Тамбовэнерго"
ИНН 6901067107, ОГРН 1046900099498
Горшнев А.А.
ИНН , ОГРН
ПАО "Россети Центр"
ИНН 6901067107, ОГРН 1046900099498