Определение б/н определение от 13 августа 2019 г.
Текст документа
Сохранить как PDFОтветчик:
МКУ «Централизованная бухгалтерия
по обслуживанию учреждений
бюджетной сферы Бондарского района»
393230, Тамбовская область,
Бондарский район,
с. Бондари, ул. Октябрьская, 5
e-mail: vasileva236@yandex.ru
Заявитель:
Павлову А.А.
392000, г. Тамбов,
ул. Советская, 119, кв. 62
Заинтересованные лица:
МБДОУ д/с «Аленушка» 393230, Тамбовская область,
Бондарский район, село Бондари,
ул. Ленинградская, 43
МБДОУ д/с «Малыш»
393230, Тамбовская область,
Бондарский район, село Бондари,
ул. Первомайская, 9
МБДОУ д/с «Чебурашка»
393230, Тамбовская область,
Бондарский район, п. Строительный,
ул. Молодежная, 2
cheburashka-dets@rambler.ru
ООО «Тамбовалюминиймонтаж»
393000, г.Тамбов,
ул. Фабричная, 6
Лицо, располагающее сведениями
о рассматриваемых
комиссией обстоятельствах
Администрация Бондарского района
393230, Тамбовская область, Бондарский район, с. Бондари,
ул. К. Маркса, 2
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА
О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА № А4-3/19
13 августа 2019 года г.Тамбов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
председатель Комиссии:
Гречишникова Е.А.– руководитель управления,
члены Комиссии:
Мазаева С.В. – заместитель руководителя-начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов;
Колодина Н.Н. – заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Вислобокова Е.М. – заместитель начальника отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов;
Дедова Е.Н. – главный специалист - эксперт отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов,
рассмотрев дело по признакам нарушения МКУ «Централизованная бухгалтерия по обслуживанию учреждений бюджетной сферы Бондарского района» части 5 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
установила:
Разрешение дела невозможно в данном заседании в связи с необходимостью получения Комиссией дополнительных доказательств по делу.
В соответствии с частью 1 статьи 42, частями 1,5 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия
определила:
- Отложить рассмотрение дела №А4-3/19.
- Назначить рассмотрение дела №А4-3/19 на 10 сентября 2019 года в 10-00 часов по адресу: г. Тамбов, ул. Державинская, 1 (3 этаж, левое крыло, зал заседаний Тамбовского УФАС России).
- МБДОУ д/с «Чебурашка» представить в срок до 23 августа 2019 года следующие сведения и письменные пояснения:
1) укажите лицо (ФИО, должность), которое в 2017 году в рамках проведения капитального ремонта осуществляло подготовку проектов договора на поставку пластиковых окон, а также договора подряда на монтаж/демонтаж окон;
2) укажите, кем определялись объемы замены окон (их количество, размер и т.д.), а также объемы работ по монтажу/демонтажу. Поясните, почему не составлялась проектно-сметная документация в рамках капитального ремонта со ссылками на нормативные правовые основания и приложением подтверждающих документов;
3) письменные пояснения по факту разделения закупок на поставку окон и услуги монтажа/демонтажа в рамках капитального ремонта. Кем было принято такое решение в отношении МБДОУ д/с «Чебурашка»?
4) укажите адрес и наименование организации, в которой осуществлялось подписание договора поставки окон № 16 от 21.08.2017 и договора подряда № 39 от 21.08.2017 с ООО «Тамбоваллюминиймонтаж»;
5) укажите, какими данными об объемах работ руководствовалось МБДОУ д/с «Чебурашка» при запросе коммерческих предложений от хозяйствующих субъектов о цене окон и услуг монтажа/демонтажа;
6) укажите, каким образом поступали в МБДОУ д/с «Чебурашка» коммерческие предложения о цене окон и слуг монтажа/демонтажа (нарочно, почтой, факсом и т.д.) с приложением подтверждающих документов;
- укажите основания пользования (оперативное управление, аренда и др.) зданием МБДОУ д/с «Чебурашка» с приложением копий подтверждающих документов;
8) копию устава МБДОУ д/с «Чебурашка» и копию баланса, или иного документа, подтверждающего финансовое положение учреждения за 2017 год.
9) план-график закупок на 2017 год, план закупок пластиковых окон, услуг монтажа, демонтажа в 2017 году;
10) сведения о финансировании учреждения для оплаты договора поставки окон № 16 от 21.08.2017 и договора подряда № 39 от 21.08.2017 с приложением подтверждающих документов.
Администрации Бондарского района Тамбовкой области
в срок до 6 сентября 2019 года представить следующие сведения и документы:
1) укажите распределение субсидий на капитальный ремонт зданий детских садов Бондарского района, выделенные по Соглашению № 14-01/1 от 11.07.2017 о предоставлении в 2017 году субсидий из бюджета Тамбовской области бюджету Бондарского района на проведение капитального ремонта в зданиях муниципальных образовательных организаций и оснащение оборудованием с целью предоставления услуг дошкольного образования в рамках реализации мероприятий подпрограммы «Развитие дошкольного образования» государственной программы Тамбовской области «Развитие образования Тамбовской области на 2013-2020 годы» (далее – Соглашение), заключенного с управлением образования и науки Тамбовской области, по конечным получателям с приложением подтверждающих;
2) поясните, каким образом в 2017 году была доведена информация до МБДОУ д/с «Солнышко», МБДОУ д/с «Малыш», МБДОУ д/с «Чебурашка» и МБДОУ д/с «Аленушка» о предоставлении в соответствии с Соглашением субсидий из бюджета Тамбовской области для проведения капитального ремонта зданий дошкольных образовательных учреждений Бондарского района, а также о требованиях и условиях проведения конкурентных процедур при осуществлении закупок через комитет государственного заказа Тамбовской области и ТОГКУ «Региональный центр по организации закупок» с приложением подтверждающих документов (протоколов совещаний, писем и др.);
3) документальные и иные основания, позволяющие МБДОУ д/с «Солнышко», МБДОУ д/с «Малыш», МБДОУ д/с «Чебурашка» и МБДОУ д/с «Аленушка» заключить договоры поставки окон и договоры подряда с единственным поставщиком ООО «Тамбовалюминиймонтаж» 21.08.2017, в то время как на дату их заключения действовали условия Соглашения о необходимости проведения конкурентных процедур при осуществлении закупок через комитет государственного заказа Тамбовской области и ТОГКУ «Региональный центр по организации закупок» с приложением подтверждающих документов;
4) укажите все закупки, проведенные в рамках вышеуказанного Соглашения, с указанием реквизитов заключенных договоров (контрактов), наименования поставщика, суммы договора и сведений об оплате товаров, работ, услуг, а также основания заключения договоров (торги, у единственного поставщика) с приложением подтверждающих документов.
Комиссия доводит до Вашего сведения, что непредставление или несвоевременное представление сведений, либо представление заведомо недостоверных сведений в антимонопольный орган влечет за собой административную ответственность, предусмотренную частью 5 статьи 19.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях
Явка на рассмотрение дела представителей ответчика, администрации Бондарского района Тамбовской области обязательна.
Для всех представителей, участвующих в деле, необходимо иметь доверенности на участие в рассмотрении дела и документы, удостоверяющие личность (паспорт).
Председатель Комиссии Е.А. Гречишникова
Члены Комиссии: С.В. Мазаева
Н.Н. Колодина
Е.М. Вислобокова
Е.Н. Дедова